четверг, 25 марта 2010 г.

Зайка на месяце


Обожаю этого зайку! Когда увидела его в журнале CrossStitcher, то просто не могла не вышить эту прелесть для своей дочки. Без замен и в этот раз не обошлось. Цвет канвы заменила с белой (с люрексом) на голубую, комбинезончика - с голубого на розовый. Самого зайку надо было вышивать нитками Madeira Lana, а потом распушать их специальной щеточкой. Но такие ниточки - удовольствие не из дешевых. Да и, как я поняла, они у нас в стране в дефиците. По совету девочек, я пошла по простому пути. Вышила зайку шерстяными нитками Риолис, оставшимися от наборов. Отдельное спасибо Елень за то, что поделилась со мной своими ниточными закромами. Потом распушила ниточки липучкой (для шитья). Занятие это оказалось очень интересным. Хорошо то, что ниточки DMC рядом не распушаются. Лишние пушистики на шерстке подрезала ножничками. Вышивала с 21.11.2009 по 02.12.2009, оформила в середине декабря 2009 г.



На этих фотографиях можно рассмотреть пушистики... )



Надпись металликом: "Спи сладко, Вероника"


Пуговки Favorite Findings

А вот собственно зайка из журнала

3 комментария:

  1. Чудесный зайка! Спасибо за совет по поводу вышивки "пушистых" частей зайца... до этого момента думала, где бы раздобыть эти чудо-ниточки, а и без них можно обойтись!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер зайка! Очень понравился вариант с "пушистостями"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, Катя, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!