четверг, 16 февраля 2012 г.

Коврик VERVACO "Мишутка"


Я наконец-то доделала этот замечательный коврик, он такой теплый, уютный и добрый. Теперь лежит на полу в нашей комнате у детской кроватки. Когда дочка просыпается и вылезает из кроватки, то наступает на него своими маленькими, нежными и теплыми пальчиками.
На плетение ковра у меня ушло около полугода, в день делала по ряду-два. На большее меня не хватало, т.к. плетение ковра - дело достаточно скучное. Вышивать интересней! Но здесь большой плюс - не надо заглядывать в схему, ковыряешь себе потихонечку и все. Самое сложное для меня всегда - это процесс сборки. Так, около полугода коврик пролежал у меня, свернутый в рулончик, на сааамой верхней полочке шкафа. В моих списках дел, которые регулярно составляю, из недели в неделю кочевало "ДОДЕЛАТЬ КОВРИК". Как вдруг однажды, когда я в очередной раз залезла в шкаф, рулончик упал мне на голову. Я очень за это на него разозлилась ))), бросила все домашние дела и приступила к окончательному этапу. Вырезала, подогнула и обметала края, пришила обметочную ленту, на это у меня ушел целый день! И о чудо!
В общем и целом всем рукомендую. Такой коврик делает комнату очень уютной.
А вот наш мишутка покрупнее, какой же он лапочка! Размер ковра 45х60 см.

13 комментариев:

  1. Какой симпатюля! Очень уютно смотрится.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Коврик того стоит, чтобы его доделать.
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный коврик получился!
    Мишка прелестный!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый, уютный, тискательный!Прекрасная работа!!!У меня бы не поднялась рука на пол постелить, так что преклоняюсь перед таким поступком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! На пол, да, жалко! А под маленькие детские ножки - нет! )))

      Удалить
  5. Какой хорошенький! И даже по фото видно, какой он мягонький и уютный!!! Красота просто!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Коврик чудесный, мишутка такой милый и дружелюбный. Мы всей семьей очень любим медведей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Потрясающий коврик, чудо просто! Молодец, что доделала!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за Ваши отзывы! Так приятно! Я сейчас еще делаю ковер, надеюсь поскорей закончить и Вам показать! )

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооооо, еще один? Обалдеть. Молодчина. Очень мне коврик с мишутой понравился. Сама давно на такие заглядываюсь, но цена не очень радует. Но результат замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет детское игровое поле-пастбище для домашних животных )

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!