вторник, 26 февраля 2013 г.

Сова и совята: роспись на камнях

Несколько лет назад я привезла с моря камушки с надеждой когда-нибудь разрисовать их. Но художник из меня никакой, и поэтому камушки очень долго ждали своего часа... И вот, благодаря моей любимой мамочке обычные серые камни превратились в милейших совушек: маму-сову и двух совят. Мамуля, спасибо тебе огромное за пополнение моей совиной коллекции! ) Как же приятно держать их в руках, они такие ровненькие, гладенькие, так и хочется их тискать! Лапочки, правда?!

 Совы раскрашены акриловыми красками и покрыты акриловым лаком
 Вот такие пестренькие у них спинки
 Мама-сова (высота 7 см)
Мне так нравятся ее взгляд, ее глаза: такие добрые и заботливые...

 Малыш - спящий совёнок (высота 4,5 см)

 И еще один совенок (высота 4,5 см), окрас позволяет с легкостью замаскироваться на дереве ;)

 А изначально были вот такие камни! Ну не чудо ли?!

Было:
Стало:

P.S. 24.03.2013 Эти совушки стали участником Арт-парада (попали в ТОР) в задании творческого клуба "Просто сделай" Арт-класс № 12 "Птицы".  А было 206 участников! ;) 

P.S. 28.11.2013 Совушки попали в ТОР-3 в задании "Камушек с моря" в блоге Little Fun. )))

37 комментариев:

  1. Чудо и правда! Ну очень симпатичные!)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное преображение! красиво нарисовано!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная совиная семейка.. И в голову бы не пришло.. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же прелесть! Как настоящие! Умничка твоя мама, Вика!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! Мама - талантище!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная семейка!!! Замечательая идея и суперское воплощение!!! У творческих людей для всего применение найдется, были просто камешки, а теперь очень красивые (и даже сразу не догадаешься, что это камешки) и память об отдыхе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Точно лапочки) Это просто талант нарисовать так натурально. Умница Ваша мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие! Очень рады, что вам понравилась наша совиная семейка. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные совушки, как живые, так и кажется, что взмахнёт крылом и улетит!)

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово получилось! Молодец у тебя мама. Живые, прям. Я вот попробовала рисовать на камушках, но очень примитивные картинки. Я поняла что в принципе надо уметь рисовать красками, чтобы так получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! То, что надо уметь рисовать - полностью согласна! Мне вот что-то сейчас вспомнилось, как мама для моей школы нарисовала ватманский плакат с памятником Пушкину. Сходство было 100-процентное. Учительница литературы тогда пришла в дикий восторг! )

      Удалить
    2. Талант! Это видно по всем ее работам. Низкий поклон ей.

      Удалить
    3. Спасибо, Женя, за такую высокую оценку! Мама очень тронута!

      Удалить
  11. Совушки - прелесть! У мамочки золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  12. Для меня такая роспись - вообще загадка! Как в обычном камушке разглядеть такую красоту ?! Очень понравилась семейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Оксана, за такие теплые слова!

      Удалить
  13. Шикарные совятки!!! Спасибо за участие в АРТ-классе "Птицы" творческого клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые, но не просто красивые, а как будто живые. Очень натурально нарисованы))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно! Представляю, как интересно было наблюдать за процессом превращения серых камешков в самых настоящих сов!!
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за добрые слова и за такую интересную галерею! )

      Удалить
  16. ой как смотриться красиво.... у меня сестренка тоже одно время творила подобное... еще и на желудях - церквушки рисовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! ))) На желудях рисовать... Первый раз о таком слышу! Вот это да! Очень интересно было бы посмотреть!

      Удалить
  17. Не перестаю удивлять талантам твоей мамы. Это просто чудо, как они хороши. Мама профессиональный художник? Потрясающе красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за такую высокую оценку! Мамина профессия далека от творчества, она не имеет художественного образования, но ей очень нравится творить, рисовать, и у нее это отлично получается! )))

      Удалить
  18. Получается у нее просто превосходно. Видимо если у человека есть талант, то он обязательно проявится. А мама случайно не на ниве юриспруденции работает?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за внимание к Little fun! Вик, а почему вне конкурса? Мы ж все работы принимаем, в т.ч. неновые..
    Совы супер! Очень тонкая, аккуратная и изящная работа! Особенно спящий малыш обаятелен! Глаза и перья отлично проработаны! Маме большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за добрые слова! ))) Насколько я поняла пост должен быть "свежий", а у меня февральский. Если так можно, то очень хотелось бы принять участие.... ;)

      Удалить
    2. Да простит меня Алена WhiteRacoon, я, как соавтор блога Littl fun, встряну в ваш диалог. Вика, наш блог принимает к участию ранее опубликованные (не новые) работы. Это особо обговорено в условиях. Ну может быть только сделать перепост и наш баннер разместить...
      А совы просто прелесть. В самом деле ощущение "настоящести" полное

      Удалить
    3. Марина, спасибо за разъяснения! Я выполню условия задания! Я с вами! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!