четверг, 6 июня 2013 г.

Встреча с Наткой Трям и МНОГО подарков

30 мая я встречалась с замечательной девушкой, потрясающей рукодельницей с золотыми руками - Наткой Трям. Хочу поделиться впечатлениями от нашей встречи, но сначала расскажу, как мы познакомились, и почему у Натки появился повод приехать ко мне так издалека. ;)
Еще в апреле Натка победила в конкурсе "Вышьем первоцветы", который я проводила у себя в блоге. Многих тогда поразила ее салфетка с ландышами, выполненная в технике хардангер. Через пару недель мы снова пересеклись - нас встретила победа в весеннем конкурсе в блоге Формулы рукоделия - тогда Натуся заняла первое место, а я - второе. Мы обменялись аськами и стали регулярно переписываться. Мы общались легко и непринужденно, как будто всю жизнь знакомы. ))) Я стала ближе знакомиться с Наткиным творчеством, она создает необычайной красоты вышивки в технике хардангер. Для меня эта техника - лес дремучий, никогда не пробовала и не знаю, с какой стороны подойти. Такие работы вызывают у меня восхищение, манят своей изысканностью и аккуратностью. Узнав о моей коллекции сов, Натка захотела вышить для меня сову, просто так, по доброте души! )))  Я тоже решила сделать в ответ рукодельный подарок (об этом расскажу в одном из следующих постов). Так, совершенно спонтанно, наметился у нас обмен сюрпризными рукодельными подарками. Встреча была очень долгожданной, ведь Трямка так меня заинтриговала - обещала привезти много сов и сала! ;)

На день нашей встречи мы многое планировали - хотелось обменяться подарками, закупиться рукодельностями и город посмотреть... Но в итоге день пролетел, как миг, превратившись в полностью шоппинговый (были в Иголочке и Леонардо). Причем я вообще ничего покупать себе не собиралась, думала, что просто составлю компанию... Но не тут-то было... Жаба куда-то упрыгала, а хомяк растопырил щёки и жадно набивал закрома! ))) Вечером я возвращалась домой уставшая, но счастливая, с 2-мя пакетами запасов и подарков. По количеству пакетов Ната не отставала ;) - расставшись со мной, посетила еще 2 рукодельных магазина! ;)

Утром мы поехали в Иголочку, а потом, выйдя из магазина ближе к полудню, расположились на лавочке под тенистым деревом, ели мороженое и начали рассматривать подарки. Натка подготовила для меня столько сюрпризов, словами не передать! Это надо видеть! Все сделано с такой любовью, заботой... От каждого подарка веет теплом и добром! )))

Покажу теперь все по отдельности и поподробнее! )))

Подарки лежали вот в такой потрясающей эко-сумке
с прикольной надписью "Злая невыспавшаяся сова". )))
Как сказала Ната, что сумка эта вместо пакета! ;)
Буду в ней носить текущие вышивальные процессы, очень удобно взять с собой в дорогу.
Так что если увидите на улице девушку с такой сумкой, значит это я! ;)
 Ну это прям я, когда всю ночь рукодельничаю или в блоге зависаю, а потом встаю по будильнику в 6 утра :)

Сумка - это только начало! Внутри меня ждали необычайной красоты вещи! ))) Это наволочка для подушки.  У меня от нее дух захватывает! Цвета одни из моих любимых - очень красивые оттенки коричневого и МЯТНО-ЗЕЛЁНЫЙ! Обожаю его! И оформление в коричневый вельвет мне так нравится и очень подходит под интерьер моей комнаты! ))) Как видите, уже нашла подушку подходящего размера! ;) Использовать по прямому назначению рука не поднимается, а голова не укладывается! Подушку пристроила на подлокотнике своего рукодельного кресла - теперь сижу, вышиваю и поглядываю на нее! КРАСОТА! )))
 Вышивка впечатляет настолько, что просто теряю дар речи!
 Моя прррелесть! ;)
 Ах эти желуди!
 Волшебные узоры!

А это не менее потрясающая закладочка, по цвету и дизайну идеально подходящая к подушке! Натка - ты Мастер по комплектам, это точно! ))) Так аккуратно вышито! Нет, это не закладка! Это произведение искусства! Кисточка, бантик! Как же всё подобрано! А эти бисеринки на пузике! Обожаю теперь эту совушку всем сердцем! Никогда с ней не расстанусь! ;)

А это не просто фигурка! Ната - на все руки мастер! Специально для меня сварила мыло! А точнее 2 ))) Ну не чудо ли?! А какое оно  ароматное! Ммм... Пахнет кокосиками - вкусняшка! Мылить ими руки - это варварство! ;) Поэтому совушки полетели на полочку с моими совиными статуэтками. )))

А еще Натка скрапить умеет! Мне досталась вот такая открыточка!
Мечты действительно сбываются!
 Внутри открыточки меня встретили вот такие милые совята и добрые пожелания от Натуси )

Но и это еще не все:
Натка подарила мне еще салфетку со вставками из канвы, 3 ленточки, магнитик и много сала! Как и обещала! Я всё думала, как она сало-то повезет издалека?!
А оно оказалось сладким и в шоколаде! )))
С поеданием сала получилась забавная история: я, муж и дочка (4 года) съели по батончику. Соответственно остался только один, я его оставила на столе. Дочка увидела и говорит:
"О! Только одно сало осталось. Надо его спрятать! Завтра доем!" )))
Как говорится: "Тиха украинская ночь, а сало надо перепрятать!" )))

Натусь, все подарки подобраны настолько для меня, именно так, как я люблю. Удивляюсь, как ты угадала?! ;)  Ты даже не представляешь, сколько счастья и радости ты мне подарила. И это счастье не одномоментное и не однодневное! Это счастье на долгие годы! Это радость, которую я буду испытывать каждый раз, когда буду садиться в свое рукодельное кресло, когда пойду гулять, взяв с собой твою сумку, и расположившись на лавочке, открою любимую книгу, взгляну на твою закладочку и про себя скажу: "Жизнь прекрасна!"

ТРЯМЫЧ, СПАСИБО ТЕБЕ!

P.S. Наткин фотоотчет о нашей встрече ЗДЕСЬ! )))

36 комментариев:

  1. поздравляю, это же так здорово, не только познакомиться по инете, но и в жизни сдружиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Это действительно здорово! ;)

      Удалить
  2. Вика, поздравляю! Подарки супер, очень красивые и мастерски сделанные! Но сало убило наповал! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! От подарков я до сих пор в шоке! А с салом действительно весело получилось! =)

      Удалить
  3. Ну вот.... захвалила, аж неудобно как то((((

    Викусь, это тебе спасибо за такую теплую встречу!!! и как то день пролетел незаметно и очень быстро....обидно, что здоровье мое малость подвело((( но тут не от меня зависило

    Жалко, что по городу не погуляли,.... но это, надеюсь, не последняя наша встреча) зато хомяки ушли в отрыв....мой до сих пор в шоке, о хоть с комы вышел.... и не понял откуда такая щедрость))))

    Завтра постараюсь описать встречу с моей точки видения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, что ж тебе неудобно-то! ;) Может и правда в следующий раз хоть погуляем! ;) Очень интересно бы почитать твой взгляд на нашу встречу! С нетерпением жду пост! ;)

      Удалить
  4. ах как замечательно! прям радостно за вас :)

    про сало и дочку посмеялась ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!! Викуля, поздравляю, подарки шикарные - как говорят - счастье привалило!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь! Вот уж точно сказано - ПРИВАЛИЛО! )))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лина, спасибо! Рекомендую личные встречи! ;)

      Удалить
  7. Вика, поздравляю, классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, поздравляю от души! Подарки чудесные, и , главное, тебе очень нравятся, чувствуется по твоему посту:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Натка - она такая... после знакомства с ней трудно представить, что раньше мы вообще не были знакомы. Этот замечательный человечек такой родной, такой близкий. Вика, я поздравляю тебя с такими замечательными подарками. Они не могут не понравится, потому что сделаны с большой любовью (я то знаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, вы меня совсем захвалить решили? и тихо, чего ж ты тайны выдаешь)))) я сову шила в подполье) видели ее только очень приближенные люди... и только под грифом секретно))))

      Удалить
  10. Викусь, это точно подарок для тебя, под тебя и тебе!!! Очень рада за тебя :) Наша совушка :)))
    Огромное спасибо Наточке за доставленную радость! Очень интересная техника вышивки:) и классные подарки.

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль! Вот уж "счастья привалило" ))))
    Поздравляю! Подарки просто шикарные! Совушки одна красивей другой!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девушки, большое за такие добрые слова! ))) Мне действительно очень повезло! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какие же чудесные подарки! Поздравляю, тебе невероятно повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, какие обалденные подарки! И сделаны с душой, и пишешь про них от души! Здорово!!!
    P.S. А я не знала, что сало бывает сладким и в шоколаде)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, Саша, спасибо! Я тоже не знала про сладкое сало! ) Поэтому ждала настоящего! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, поздравляю! С огромным интересом рассмотрела все твои подарочки! Конечно, совушки очень понравились! И подушка, и закладка! Бисеринки на пузике - это да! это релакс, наверное, теребить их! А мылки-совы - это вообще чудо какое-то, я б тоже не решилась пользоваться таким произведением искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна с тобой полностью и подписываюсь под каждым твоим словом! ;)

      Удалить
  17. какие у тебя подарки, один краше другого! было очень приятно читать тебя! похвала дарительнице!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, поздравляю с такими замечательными подарочками! Совушки покорили!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные подарки, злой совой я ( к сожалению) тоже бываю)))) Натка - замечательная рукодельница и щедрой души человек!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксеня, Оксана, большое спасибо за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Это все обо мне? засмущали..я же так... не корысти ради, а по доброте душевной))) Ну любит человечек сов) ну вот, пожалуйста, всякие и разные) не жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Это всё о тебе! ;) А похвала-то заслуженная! ;)

      Удалить
  22. Поздравляю! Замечательные подарочки! ох как люблю такие посты читать! Совы меня покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Душевный рассказ, читаешь и настроение улучшается! Спасибо :)
    А какие подарки..м.. Красивые, необычные и просто душевные!

    ОтветитьУдалить
  24. Галя, Лена, спасибо, девочки, что разделяете со мной мою радость! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, какие шедевры тебе достались )) Всегда приятно получать подарки от души )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! ))) Не то слово, как приятно! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!