пятница, 2 августа 2013 г.

В гнезде у перепёлки

Сегодня покажу вам еще одну шкатулочку, которая расположилась внутри моей любимой совиной сокровищницы. Задекупажила ее моя мама.

Вот такое уютное гнёздышко с яичками

 А на боковинках красивые пестрые пёрышки




Хочется сказать огромное спасибо моей крестной за помощь в организации фотосессии! ))) По-моему, отлично получилось! ) У тёти очень много домашних питомцев, кого только нет: и козочки, и куры, и кролики, и собака, и перёпелки. Какие же они все хорошенькие! )))

27 комментариев:

  1. Какие классные фотографии! Оригинальные и веселые!
    Шкатулка получилась красивой!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная шкатулка!! Хы, узнала как выглядят перепелки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже никогда не видела перепелок :))) Шкатулка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, Ира, Оля, Юля, спасибо большое за отзывы! ))) Рада, что вам понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  5. А я, просматривая первые фотографии, как раз хотела спросить, где такая шикарная фотосесия проходила... а в конце текста прочитала уже. Здорово получилось! И шкатулка такая красивая и неординарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Да, тётя у меня выдумщица! И гнездо сделала, и яйца дала, и перепелку пристроила! )))

      Удалить
  6. Спасибо, что участвуете в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, ответное спасибо за такое вдохновляющее задание! ;)

      Удалить
  7. Какой декупаж получился! Будто фотография на шкатулочке!
    А фотосессия - чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, очень интересно! Фотографии классные:))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, любуюсь красотой,перышки и яички вместе чудесно смотрятся!
    Я под впечатлением Ваших сов и баночек,то-же декупажу скоро похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ;) С удовольствием полюбуемся твоим декупажем!

      Удалить
  10. Хах, бедная мама-перепелка - с яиц согнали для какой-то там фотосессии))))) Еще одна чудесная шкатулка! На втором фото, как будто настоящее гнездо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, во время съемок ни одной перепелки не пострадало! ;)

      Удалить
  11. Вик, очаровательная такая шкатулочка! И рисунок безумно нравится на ней! Так и хочется потрогать, чтобы проверить настоящие ли они;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, шкатулка у тебя загляденье. Если честно я сначало подумала, что фотографии фотошоп, а оказывается все настоящее, хорошенькая птичка, а вы ее не сильно потревожили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, всё по-настоящему! Птичка не пострадала, тётя очень хорошо и умело обращается с живностью. Перёпелку просто на 5 минут достали из клетки, посадили на травку, сфотографировали и вернули обратно! ;)

      Удалить
  13. Вика ,очень красиво.Действительно все как настоящее).все молодцы и мама ,и тетя, и фотограф )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо за такие добрые слова! )))

      Удалить
  14. Потрясающе! Просто восторг!!! Я даже сначала не поняла, где декупаж, подумала, что все настоящее :) И фотографии очень оригинальные

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, это очередной шедевр - наслаждение для глаз... десерт для души... Я, кстати, тоже декупаж не увидела, думала, что два гнезда рядом свиты... Слов не хватает, чтобы выразить восхищение...

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, Таня, Нина, огромное спасибо за такую высокую оценку! Очень-очень приятно читать такие комментарии!!! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!