пятница, 30 августа 2013 г.

Арбузик из бисера

За пару вечеров сплела я себе брелочек-берлинго в виде дольки арбуза. Результат мне нравится очень! ))) Арбузик так приятно держать в руках, такой он аппетитный получился, вкусняшка! И почти как настоящий! ))) Зимой будет напоминать о замечательных, летних денёчках! Ведь лето - это арбузы! ;) Зимой так их хочется! Так что сейчас самая пора наслаждаться моментом!



Арбуз плела по набору Риолис. Мне было сложно разобраться с описанием, допускала ошибки, несколько раз пришлось распарывать и переделывать. Было обидно до слёз. В один момент, когда я совсем запуталась, даже возникло желание выбросить всё в помойку! Но я взяла себя в руки, ведь так хотелось получить готовый результат. После первых 3-х мучительных рядов дальше дело пошло, как по маслу!  Сначала надо сплести арбузное прямоугольное "полотно". Плести надо очень внимательно, не отвлекаясь, чтобы не перепутать цвета бисера в узоре. А уже потом из этого прямоугольничка сшивается берлинго (пирамидка). Очень интересный процесс - как у тебя на глазах плоский прямоугольник становится объемной арбузной долькой! )))

Как видно на обложке набора, производитель при плетении использовал белую нитку. Мне кажется, что она слишком бросается в глаза. Поэтому я плела бежевой ниткой, и в готовом изделии она практически незаметна. А еще производитель предлагает набивать арбузик внутри ватой! Она опять же белая и будет просвечиваться из-под красного бисера + будет вылезать и мохриться! Поэтому свой арбуз я решила "начинить" красным фетром (в тон бисера). По-моему, получилось здорово! ;)

43 комментария:

  1. Викуля, очень аппетитная вещица!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, такая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, получилось здорово и вкусно :) А у меня есть такой же арбузик, только вышитый крестиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня в закромах еще есть игольница-арбузик! ;) Там тоже крестиком его надо вышивать! А может мы об одном арбузике говорим? ;)

      Удалить
  4. Классная долька!! :))) Очень аппетитно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький! Молодец, что сдержалась и не выбросила.)

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм.... какой аппетитный кусочек!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая прелесть! И какого размера эта малявочка?

    ОтветитьУдалить
  8. вкусно Вика!
    а у меня наборчик все лежит и лежит )) может потому что я не люблю арбузы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я не представляю, как можно не любить арбузы?! Это же такое объедение! ;)

      Удалить
  9. Аппетитная арбузная долька!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! И такие сочные и яркие цвета- не отличить от настоящего!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий арбузик. Молодец что справилась и довела дело до конца. Мне часто не хватает терпения, забрасываю недошитое. Уважаю твою настойчивость в достижении целей)

    ОтветитьУдалить
  12. ммм) сама сочность и заряд витаминов)!
    очень аппетитная долька

    ОтветитьУдалить
  13. Арбузик замечательный. Главное справилась несмотря на трудности, это очнь важно. Фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, красиво получилось! У меня тоже есть один набор Риолиса по бисероплетению, но лежит пока в запасах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, а у меня очень много бисерных наборов припасено... Даже не знаю теперь, зачем я их столько накупила...

      Удалить
  15. класс! жалко, что не слопать, а зимой то захочется!)) и молодчинка, что не бросила на полпути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, буду зимой на него смотреть и облизываться! ;)

      Удалить
  16. Викуля,здоровский арбузик :) Когда ты с ребятенком еще и рукоделить успеваешь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой клево-сочный арбузик!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Огромное спасибо всем-всем за такие добрые, позитивные отзывы! Спасибо, что заглянули в гости! Я вам всегда очень рада! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, арбузик сахарный!!! Вкусный-превкусный!!! Берлингоша - прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  20. какой аппетитный получился арбузик!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая маленькая прелесть, Вика! Настоящий кусочек яркого лета!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за участие в ягодной галерее, ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а тебе спасибо за такую потрясающую галерею. Очень приятно в ней участвовать!

      Удалить
  23. так здорово получилось! прям мини вариант!! Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза, а тебе еще раз спасибо и спасибо за креатив! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень вкусные фото! арбузик получился замечательный (даже не сразу заметен на фоне настоящего - очень реалистично!)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!