понедельник, 30 сентября 2013 г.

Осенние фотозарисовки

В сентябре мне посчастливилось победить/попасть в топы в 6-ти фотозаданиях. Мне ТАК это приятно! Вы даже себе не представляете! Фотографии для заданий даются мне нелегко, ведь я только учусь. Но вкус победы вдохновляет необычайным образом! ))) Рукодельничать сейчас времени совсем нет, а вот найти свободные минутки для заветных кадров можно! Этим я и пользуюсь. Поэтому буду мучить вас своими новыми фотографиями! ;) На этот раз на осеннюю тему.

Эта фотография родилась у меня для фотолифтинга "Осень" в блоге PhotoLIFE. Задумка такова: кто-то песком написал "Люблю", но наступила осень, и ветер сдувает летние признания. А может так: "Люблю тебя! Всегда! И летом, и осенью!" )))

P.S. 07.10.2013 Фотография "Люблю" попала в ТОР-5 и меня пригласили фотографом на следующее задание! УРА!!! ))))

Осенний натюрморт с желудями и рябиной для фотолифтинга "Осенние плоды" в блоге СкрапПуговка.

P.S. 28.10.2013 Фотография с желудями попала в ТОР-5! )))

Осенний пейзаж с моей любимой русской природой для задания "Отражение" в блоге KingDom Scrapvell. Всё-таки хорошее место мы выбрали для шашлыков! )))


А эта фотография для задания "От заката до рассвета" в блоге precious memories. Пришлось фотографировать на ходу, прямо из машины. Остановиться не было возможности! ))) Получились вот такие деревья в контровом освещении.


P.P.S. 07.10.2013
Добавляю фотографию для задания "Достойное обрамление" в блоге precious memories.  Природа сама создала обрамление для сказочного осеннего пейзажа. Вот такое озеро в рамочке из берёз! ;)


P.P.S. 17.10.2013
Осенью люди с особой жадностью ждут теплых деньков. И как только погода нас балует, мы выбегаем на улицу с фотоаппаратами. И к моей радости, я не одна такая! Желающих сфотографироваться много! Особенно на фоне такого красивого дерева! Надо очередь занимать! ;) С этой фотографией я отправляюсь на задание "Что такое осень?" в блог Территория талантов.


P.P.S. 30.10.2013 Вбегаю в последний вагон на фотолифтинг № 6 в блоге Creative World. Целый месяц не могла ничего придумать, вдохновения не было совершенно, а сегодня (в последний день принятия работ) меня буквально осенило )))) Получился вот такой пестрый осенний натюрморт на пне ;)
02.11.2013 Эта фотография попала в ТОР-3. Урааа!!!

30 комментариев:

  1. Красивые фотографии! Первая романтичная, насыщенная! А листочки какие интересные- в форме сердечек!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ооочень красиво! Викусь, у тебя всё и всегда получается на шесть с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец!
    Мне понравились все твои фото! А с отражением, просто как с открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как с малышом ты умудряешься везде принять участие, да ещё и победить? ))) Молодчина!
    Фото очень классные! Особенно отражения!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! ты молодец! а фотографии это тоже творчество! мне все очень нравятся, золотые краски осени поднимают настроение, а закаты просто обожаю))
    желаю тебе дальнейших побед и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии, суперрр! Сразу видно, что сделаны с душой. И атмосфера осени - она прекорасна :)
    Удачи в конкурсах

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, все задания выполнила на пять!)) Всё понравилось! очень

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень колоритно. Осенний пейзаж - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. Мне очень понравились фотографии.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика поздравляю с победой! У тебя отлично получается. Дальнейших тебе побед и успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые фото! Особенно отражение в воде - ммм!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, очень красивые фотографии. Особенно с желудями и рябиной!

    ОтветитьУдалить
  13. красивые фотографии!! и поздравля с победами!!

    ОтветитьУдалить
  14. Фотография с желудями очень осенняя)) и стильная)

    ОтветитьУдалить
  15. Креативно подошли к выполнению задания, и это радует :)
    Спасибо от PhotoLIFE за участие!

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное-преогромное спасибо всем за такие добрые слова и пожелания! ))) Так приятно читать! Сижу балдею! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые фотографии! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже балдею, только от фотографий! Они супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, Ира, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасные фотографии! Понравилась идея с люблю =)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, фотографии прям очень-очень красивые) Спасибо от блога Precious memories!Приглашаю на свою Новогоднюю конфеточку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за добрые слова и за приглашение! )))

      Удалить
  22. Отличные фотографии! Сколько, оказывается, интересных проводится фотоконкурсов! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за участие а заданих ...precious memories и СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, Оля, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Красивые фото. Особенно понравились Отражение и Обрамление. Природа просто сказочная.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!