суббота, 28 сентября 2013 г.

Образы времен года в рукоделии

Алина (Flittermose) и Настя Солнечная организовали очень интересный конкурс-галерею "Образы времен года" (правила там же). Суть проекта такова (цитирую):
"Стало так безумно интересно посмотреть, как же времена года влияют на творчество разных людей, разных рукодельных направлений. Огромное желание возникло собрать в одном месте большую сезонную коллекцию, чтобы открыть для себя новые многогранные образы, знакомые и незнакомые одновременно. Хочется, чтобы это были именно образы времен года, и пусть они будут воплощены в абсолютно разных техниках - всё, что вам близко и любо, всё, что получается у вас лучше всего: вышивка, вязание, лепка, скрап, текстильные игрушки, шитье, мыло, живопись, кулинария, художественное фото, коллажи, панно, даже макияж, гербарий, снежные бабы и ледяные городки и всё-всё, что я ещё не вспомнила, а, может, даже то, с чем я не знакома. Полный полёт фантазии! Ограничение только одно - чтобы это был именно ОБРАЗ времени года, тот образ, который близок именно вам".

Интересно, правда?! )))

В этом посте собраны работы, которые принимают участие в конкурсе. 


Оказалось, что у меня осенних работ нет совсем, только фотографии, а вот у мамы есть на что посмотреть:








И парочка моих осенних фотографий:



10 комментариев:

  1. О, Вик, чудесные работы и фото!!! Очень осень люблю, а тут такая красота! Молодчинки вы с мамой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Столько работ с осенней тематикой. Все такое красивое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, в ваших работах осень - яркая, золотая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика я от твоего веночка балдею))) уже стала просматривать где такие листики прикупить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот она-настоящая осень! Все краски собраны!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!