среда, 6 ноября 2013 г.

Синие лошадки - талисманы Нового 2014 года

Всем привет! Мы синие лошадки - талисманы Нового 2014 года - станем украшением новогодней елочки. Наступающий год является годом для целеустремленных людей, которые могут добиваться поставленных результатов, пусть даже не самым легким трудом. А синий цвет символизирует глубину и высоту. Отмечая год лошади по восточному календарю, желательно украсить свой дом предметами с изображением лошадок.

Этих лошадок сшила моя мама в качестве приглашенного дизайнера для задания на пошив "Лошадка" в блоге VIVA LA VISTA.

 По размеру они совсем малютки, умещаются на ладошке.

 Сшиты они из фетра, грива и хвост из ниток, покрытых золотыми блестками.
На гриве у каждой их них - косичка с вплетенной в них ленточкой.

Лошадки эти очень добрые и милые - вглядитесь в их глаза с длинными ресницами!

 А еще они улыбчивые и оптимистичные!
В нашей семье они будут талисманам следующего года.

Пока-пока! )))

45 комментариев:

  1. Милашки! Сначала подумала, что их сваляли.
    И такие малышки, ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные!!! Мама просто молодец. Мне понравилось, что они бело-голубые.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые лошадки! Такие нежные малютки! Почему то мне напомнили новорожденных котят! :-) Вот такие ассоциации!

    ОтветитьУдалить
  4. Малюсики какие миленькие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они хорошенькие!!! И мне тоже показалось, что они как валяные игрушки!) Чудо просто!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудные коники! Я подумала, что мама освоила еще одну технику - валяние - настолько натуралистично выглядит! Не мама - а клад! Викочка, передавай ей комплименты!
    Я в восхищении! Этот год обещает быть моим - я лошадка, потому все-все лошадки горячо мной любимы! ;) Особенно такие совершенные!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавные малыши :) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,лапочки какие!)))) Я тоже сначала подумала, что они валяные, очень красивые и такие душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые лошадки! И я сначала подумала, что они "валяшки" :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороши! Викусь, я тоже решила, что мама их сваляла!))) А тут работа потоньше будет!))) Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  11. мама мастерица, от валяных не отличить!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень миленькие!!!!Я сразу подумала что они валяные,а оказались сшитые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные крошки. Мама как всегда молодец)

    ОтветитьУдалить
  14. Классные лошадки получились! Понравилось, что они объемные! Я сначала подумала, что они вяленые из шерсти, а потом прочитала, что из фетра пошиты. КрасЯвые!

    ОтветитьУдалить
  15. Оказывается, я не одна так подумала)))))))) (прочитала комментарии)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, вот именно та лошадка, что должна быть - синяя. Симпатичнейшие малыши.

    ОтветитьУдалить
  17. И мне показалось, что они из шерсти :) Представляю какая это работа таких крошек шить из фетра! Красавицы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже казалось, что они сваляны из шерсти, пока не прочитала, что сшиты из фетра). Класс!

      Удалить
  18. Вика, замечательные лошадки))) Мама умница!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лошадки милейшие. Ах еще и с ресничками. Здоровские! Мама у тебя мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие хорошенькие! Малюточки)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, какое они хорошенькие! Мама, как всегда - умница-рукодельница! Лошадки очаровательные! Их так много, целый табун - 14 шт или всего 2 в разных ракурсах? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, лошадок две! Просто они позировали мне в разных ракурсах! ;)

      Удалить
  22. хорошенькие, похожи на валяные...

    ОтветитьУдалить
  23. Красота)) Лошадки очень хороши)) две близняшки))

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогие мои, большое спасибо за такие добрые слова! Читаю, и улыбка с лица не сходит! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какие милые! Такие мягонькие, а глазки прямо пронзительные! Талисманы счастья точно!)

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, красивые лошадки! образ: облака- белокрылые лошадки!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесные лошадки! *а мне тоже показалось, что они свалены из шерсти :) Очень здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, Лена, Настя, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, твоя мамочка - большая МОЛОДЕЦ! Классные лошадки))

    ОтветитьУдалить
  30. Света, Лера, Аня, спасибо! Так приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  31. Какие хорошенькие))) Вика удачи вам смамой)))

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день. Сегодня последний день голосования за Символ 2014. Очень Вас ждем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приглашение! К сожалению, не успела проголосовать. Но участвовать в конкурсе очень понравилось! Большое спасибо за его организацию! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!