суббота, 30 ноября 2013 г.

5-я встреча в Рукодельном кафе

6-я встреча ЗДЕСЬ

Всем привет! До Нового года осталось совсем немного времени! В голове звучат слова из рекламы: "Праздник к нам приходит...". На 4-ую встречу вы принесли уже много всего новогоднего. Да и вообще галерея вновь получилась очень вдохновляющей! Спасибо вам за это!

Самой популярной по итогам 4-ой встречи стала замечательная нежная лошадка от Yulia City-of-Tmb. Нам с мамой она тоже очень понравилась. Очень уютный декор у тебя получился, Юляш! Прелестные розочки!

Теперь перейдем к топу. И не забудьте заглянуть к Оксане (у нее свои фавориты ;)

 
Linda Kilsdonk (снежинка с использованием штампинга)

Наталья (елочные игрушки в технике кинусайгу)

Latrisha (браслет) 

Larysa (снеговички)

Зоряна (пуансетия в технике квиллинг)

Зоряна (бисерный комплект в стиле Burberry)

Настя Солнечная (удобная кулинарная книга)

Татьяна БодрячОк (прелестный новогодний совенок)

DreamingFox (штрудель)

Nata (кубик на елку с вышивкой)

 Евгешка (детская поделка лошадка-магнитик)

Eka (тортик для ленивых хозяек)

Anay (кубик с вышивками)

DreamingFox (елочные игрушки коньки)

Натка Трям (комплект в технике хардангер)

Ольга Моисеенко Mais_O (колпак и гетры для детской фотосессии)

 
Helen Fir-tree (декор бутылки шампанского)  

 GalaDream (новогодняя баночка со снегом)

Вам всем баннеры победителей!

Правила нашего кафе:
- на 5-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 25.11.2013 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост. По желанию можно добавить баннер (картинку) на боковой панельке;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! ;)

33 комментария:

  1. Отличная подборка, шикарные работы, замечательный проект ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей :)
    Вика, я не вижу мастера Линки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, привет! Какое все вкусное! Я немножечко выпала из ваших встреч - в этот раз попытаюсь наверстать!
    линки опять не видно.... буду ловить удачу, когда линки соизволит мне показаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Линки работает! Присоединяйся! ;)

      Удалить
  4. Ой, как приятно попасть в твои фавориты! :)))
    Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,спасибо тебе огромное,так приятно,аж настроение поднялось.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные работы. Все молодцы!
    Спасибо за проект, аж настроение поднимается =)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй Вика! Сколько новогоднего волшебства!! Все такое душевное и красивое)) Некоторые работы в техниках для меня вообще открытие.Спасибо за прекрасную подборку и поздравляю всех девочек!)

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, спасибо большое, как приятно!!! ) Ведь у лошадки не только больше всего просмотров, но и вам с мамой она тоже приглянулась! =) ЗдОрово! ;) А лошадке полагается какой-то баннер, да?! ))) Прошу прощения за нескромный вопросик, просто для меня это впервые! ))
    П.С. Поздравляю всех девочек с ТОПом, у всех такие красивые и вкусные работы! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе тоже баннер, что ты в топе! ;)

      Удалить
    2. Очень памятно и приятно!!! Спасибо еще раз!!! ;) А 2-ой баннер (справа) с названием твоего бложика, что означает?! )

      Удалить
    3. .. точнее с "Рукодельным кафе", ну, думаю ты поняла про что я?! ))

      Удалить
    4. Юля, это означает "отмечена в блоге vikawish". По сути - тот же топ. Этот баннер я делала для англоязычных блогов. Но если он тебе нравится, забирай себе в бложик! ;)

      Удалить
    5. Вика, поняла! ) Спасибо за ответ! Просто интересно было! ;)

      Удалить
  9. Классные работы!!! Все девочки такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, а мне можно сюда добавить свою Ягусю?

    ОтветитьУдалить
  11. Какое же всё красивое! :) Как тут можно выбирать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна! Выбирать каждый раз очень сложно!

      Удалить
  12. Викачка!!! Благодарю))) Оч приятно!!!! все работы хороши!!!! спасибо тебе за "Рукодельное кафе!!"

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо! Неожиданно для меня! ))) Поздравляю, всех кто попал в Топ,Работы действительно заслуживают внимания! )

    ОтветитьУдалить
  14. Вика! Замечательная идея! С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. прикольный рукоделки! новогодний совенок покорил!
    ps Вика, забегай ко мне на сладость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за приглашение! Сладенькое мы любим! )))

      Удалить
  16. Викуль, благодарю! Ужасно приятно ходить в фаворитах)))) Проект великолепный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Юлю!) Шикарный ТОп - очень приятно попасть в него;-) СПАСИБО, Вика!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, большое спасибо за проект! Очень приятно, что мои снеговички попали в ТОП ;))) Спасибо!
    Всем удачи и новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, и меня похвалили, как приятно )))
    Спасибо за проект, он мне очень помог познакомиться с интересными блогами.

    ОтветитьУдалить
  20. Викочка, если ещё можно добавь мою новинку http://aktatva.blogspot.com/2013/12/blog-post.html , что то у меня рендом не работает. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вижу лилию в галерее! ))) Значит, все получилось! )))

      Удалить
  21. Сколько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!