пятница, 15 ноября 2013 г.

Я получила конфетку и подарки от Татьяны Лавышевой

Танечка Лавышева в своем блоге проводила розыгрыш потрясающей открыточной конфетки. Я не посткроссер, но пройти мимо было просто невозможно. Я и не знала раньше, что открытки могут быть такими красивыми. Я конечно же записалась в ряды желающих.
Мне безумно повезло, за что огромное спасибо ручкам Таниных дочек, которые вытащили бумажку с моим номером! Я выиграла! Я так рада, эти потрясающие открытки теперь мои! )))
Сразу скажу, что использовать по назначению я их не буду... Жалко! ;) Ведь так приятно просто перебирать их и рассматривать! Когда я получила заветный конвертик от Тани, у меня буквально заново проснулась любовь к коллекционированию открыток. Я занималась этим, когда училась в школе. Помню, мимо почты спокойно ходить не могла - скупала там все возможные экземпляры! ))) Кстати, я до сих пор храню те открыточки, вот такая я бережливая! ;) Смотрите, какие сокровища у меня теперь есть! ))) И моя совиная коллекция пополнилась! )))












Но это еще не все! Таня сразила меня наповал еще и своими рукодельными подарками! Такого сюрприза я уж точно не ожидала! Девочки, это настолько красиво, изысканно и аккуратно! Просто слов нет! В хардангере я полный ноль, для меня такие вышивки - это что-то на грани фантастики! Танечка, спасибо огромное! Я очень счастлива! Для меня нет лучше подарка, чем рукодельного. А когда это еще и неожиданно, так втройне приятней! )))
Вот этот ангелок выполнен в потрясающей бирюзовой цветовой гамме; он очень приятен на ощупь - плотненький такой, накрахмаленный! А с обратной стороны он такой же, как в лица, даже можно перепутать! Идеальная изнанка - высший пилотаж!

И еще вот такая подушечка, назвать ее игольницей язык не поворачивается. Буду вешать ее на ёлочку, для красоты! ;) Шовчики - загляденье. Просто чудо какое-то! И цвета очень приятные! В общем всё, как я люблю! )))
 И с обратной стороны красота!

Также в конвертике меня ждал сладкий сюрприз. Когда вскрыла конверт, из него пошел потрясающий шоколадный аромат! Ммм... И еще Танюша очень душевно подписала мне открыточку с совой. Ну что может быть приятней?! Спасибо тебе, Таня, за такие добрые слова и пожелания!
Счастье и радость бьют через край! Как же хорошо, что мир не без добрых людей! )))

И напоследок, маленькое отступление.
Хочу поучаствовать в фотозадании "Мир глазами животных" в блоге precious memories.
Эта собачка не наша, прибежала к нам на дачный участок, милая такая, ласковая... Крутилась около нас. А когда начали жарить шашлык, улеглась неподалеку, и с грустью нюхала воздух...

P.S. 05.12.2013 Эта фотография признана самой оригинальной! Так приятно! )))

И еще... Помните я показывала совушек, которых расписала моя мама на морских камушках? Так вот они отправляются на задание "Камушек с моря" в блог Little fun. 
P.S. Совушки попали в ТОР-3!!! Ура-ура! )))

35 комментариев:

  1. Поздравляю с началом новой коллекции! У меня, кстати, тоже сохранилась коллекция открыток со школы))) Фото с собакой и шашлыками - классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная у тебя коллекция :)!
    Собачка твоя такая забавная получилась. Ну вы ее хоть покормили :)?
    Камушки загляденье -- мама как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! ))) Покормили! ;) Правда я не знаю, можно ли собакам давать шашлык?! Но у этого пёсика такие печальные, просящие были глаза, что ему просто невозможно было отказать! )))

      Удалить
  3. Поздравляю с таким богатством! Чудесные открытки - полюбовалась с наслаждением!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Вот это открыточки!!! Класс!!! =)
    А фото шашлыков с собачкой это что-то.. )) Ах, да.. и совы - прелесть!!! Неужели это морские камушки?! ) Вот это талант!!! Очень здорово!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, камушки, самые настоящие, с моря! ;)

      Удалить
  5. Вика, классные открытки! И другие подарки тоже чудесные!
    Но больше всего меня поразили совы-камни! Потрясающая роспись! Они выглядят такими пушистыми, перовыми, невероятно! Твоя мама создает необычайно красивые работы! Не устаю восхищаться ее талантом (правда иногда не комментирую, но все-все работы рассматриваю очень подробно и в тихом восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за такие добрые слова! Приятно знать, что есть преданные читатели! Буду очень счастлива, если ты будешь почаще писать у меня! ;) Хотя понимаю, что это тяжело - времени, как всегда, у всех в обрез! А столько всего хочется успеть! )))

      Удалить
  6. Здоровские подарочки!!! Просто загляденье))) Вика от всей души поздравляю))) работы с вышивкой конечно шик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с получением подарка,рукодельная часть просто потрясающе красоты.Желаю успехов в заданиях,фото собаки трогательное,а камушки великолепны.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Открыточки волшебные, а рукодельные штучки шикарны!
    Совушки-камушки полный восторг. Маме огромный РЕСПЕКТ!

    ОтветитьУдалить
  9. И открытки и рукодельности выше всех похвал !!! Так все четко , со вкусом исполнено :)
    И мне тоже придёт одна открыточка , но много - это намного веселее )))
    Поздравляю с полученным призом ! Всех благ и отличного настроения .
    Фотография с собакой - сильный кадр !
    И мама постаралась на славу - хорошо и интересно иметь таких мам !!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо! Я рада, что ты рада )))))
    Фото с собачкой отличное! Ох, а совушки на камешках просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю с подарками! Наша Танюшка - ангел, очень добрый человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, полностью с тобой согласна. Я очень рада знакомству с Таней и ее творчеством!

      Удалить
  12. Вика, поздравляю! Открыточки супер, и ангелочек и ...украшение на елку (раз уж это не игольница :)), все так аккуратно, супер.
    Мама как всегда умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Да, в такую красоту жалко иголки втыкать! ;)

      Удалить
  13. вот так повезло, привалило твое совиное счастье!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, поздравляю с подарочками! Открытки классные, а рукоделочки - вообще потрясающие! Чудо настоящее! Совушки хороши, и маме желаю победы с ними!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, какие открытки, какая красота! Поздравляю тебя с таким подарком.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика поздравляю еще раз с открыточками))) А ангелочек меня очень покорил!!! Пошла к Тане в гости за схемкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты теперь в харде профессионал! Буду внимательно следить за твоим творчеством и дальше! ;)

      Удалить
  17. Поздравляю от души)))Подарочек чудо!!!
    А собачка какой хорошенький))))
    Мама вообще молодец,очень красивая роспись!!!Удачи вам!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю! у меня давно эти картиночки на аве - обожаю их!
    собачка классная) она хоть угощения дождалась?

    ОтветитьУдалить
  19. Дааа, очень красивая конфетка! Вика, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. сказочная красота!!!!!! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, дорогие, за добрые слова и за то, что разделяете со мной мою радость! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошая фотография, такая жизненная)!Спасибо, что участвуете в заданиях от "Precious Memories"

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, что участвуете в заданиях от "Precious Memories"

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, Даша, а вам спасибо за интересные, вдохновляющие задания! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, позволь пригласить тебя на конфетку от Little fun: http://littlefun-by-d.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html
    Участники наших заданий с января 2013 по февраль 2014 получают дополнительные шансы для выигрыша, благодарим за поддержку нашего блога ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!