воскресенье, 24 ноября 2013 г.

О мамочке моей )))

Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!

Сегодня в России отмечается день Матери! От всей души хочу поздравить всех мам с этим замечательным, светлым праздником! Здоровья вам и ваших детям, счастья, благополучия, всего-всего самого доброго и  прекрасного!

А сегодняшний пост, по просьбам моих читателей, будет посвящен моей маме.

Я очень люблю свою мамочку, и для меня нет человека ближе, добрее, чем она. Она всегда поможет, даст совет и согреет своим теплом. О маме можно вспоминать, говорить и писать бесконечно! Я остановлюсь на творческом аспекте маминой жизни. Вы спрашиваете меня, с чего началось ее увлечение рукоделием, связано ли это с ее образованием. Нет, не связано совершенно! Но всю жизнь маму тянуло сделать что-то своими руками. В детстве она очень любила рисовать, в юности шила себе одежду. Для моих кукол Барби мама делала деревянную мебель, лепила посуду из глины и росписывала ее под гжель, шила и вязала малюсенькую кукольную одежду. Кстати эта мебель до сих пор в целости и сохранности ))) О ней я вот здесь писала. Рисовать картины и придумывать сюжеты для них у мамы не получалось, но вот срисовать она могла всё что угодно. Никогда не забуду, как для школьной стенгазеты она нарисовала портрет А.С. Пушкина. Вспоминаю лицо учительницы, такое удивленное, полное восторга и удивления! ))) После такого маму потом постоянно просили рисовать плакаты для школы! ;) 

В 2007 году я всерьез увлеклась вышивкой, и маме тоже захотелось найти себе какое-то хобби. Точнее не так - рукодельное хобби. Летом маме всегда есть чем заняться - она всю жизнь обожает выращивать цветы на даче. И не просто выращивать! У нее получаются такие красивые цветочные композиции, альпийские горки с хвойными и булыжниками. Я иногда думаю, вот почему мама не стала ландшафтным дизайнером???  Мама знает про цветы всё: когда какие цветут, куда их лучше посадить и что с чем сочетается...





Это всё летом, а вот в остальные времена года тоже хотелось чего-то такого эдакого! ;) Вышивать, заниматься скрапом маме не хотелось, тогда я начала шерстить интернет в поисках подходящего вида рукоделия. ДЕКУПАЖ! Я с азартом рассказывала маме про декор, салфетки, кисточки и краски. Мама заинтересовалась и улыбнулась! ))) Произошло это в начале 2010 года, с тех пор мама всегда знает, чем заняться в редкие свободные минутки. Все свои знания мама черпала из интернета, там очень много МК, всё в подробностях объясняется и показывается.

Одну из первых своих работ мама подарила мне! )))

Наши с мамой рукодельные запасы росли как на дрожжах. Так появились вот такие комодики.
 Комод "Художник" и комод "Беличьи закрома"

Со временем мама осваивала новые техники, и наш дом наполняется красивыми, милыми сердцу вещами. Посмотреть все мамины работы в технике декупаж можно здесь.








С рождением внучки мама снова взялась за спицы и крючок! )))



А это мне для скрапа перепало - малюсенькие вязаные вещички (свитера, шапочки, шарфики)

А как-то в интернете я нашла совушек из фетра. Они так запали мне в душу. 
Мама решила меня порадовать и сделать мне таких. Так началось мамино увлечение фетром! ))) Все мамины фетровые работы можно посмотреть здесь.

Потом были птички





Моя любимая радужная улиточка


Иногда мама шьет. Вот например такие сумочки Сова и Котенок
Еще мама делает мир вокруг красивее и ярче






А еще я обожаю наши с мамой творческие тандемы, когда удается объединить наши рукоделия! ))) Я вышиваю, а мама оформляет.




Не так давно мама стала принимать участие в заланиях и конкурсах,
и я всегда очень радуюсь ее маленьким победам!

И напоследок я хочу сказать огромное спасибо читателям моего блога за внимание к маминому творчеству, за добрые слова в ее адрес, за теплые, душевные комментарии. Они так вдохновляют маму, она с большой радостью читает их, читает ваши блоги.
И снова порыв вдохновения, и хочется творить и удивлять! )))

Для меня нет никого дороже,
Ты мой самый близкий в мире друг!
Что бы ни случилось, мне поможет
Теплый взгляд и нежность твоих рук.
Мама, милая, тебя я обнимаю
И желаю счастья, красоты,
Чтоб счастливой ты была родная,
Чтобы исполнялись все мечты!
Для меня нет никого дороже, Ты мой самый близкий в мире друг! Что бы ни случилось, мне поможет Теплый взгляд и нежность твоих рук!Мама, милая, тебя я обнимаю, И желаю счастья, красоты, Чтоб счастливой ты была, родная, Чтобы исполнялись все мечты!...

взято с http://klub-drug.ru/i/%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b5.html
Для меня нет никого дороже, Ты мой самый близкий в мире друг! Что бы ни случилось, мне поможет Теплый взгляд и нежность твоих рук!Мама, милая, тебя я обнимаю, И желаю счастья, красоты, Чтоб счастливой ты была, родная, Чтобы исполнялись все мечты!...

взято с http://klub-drug.ru/i/%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b5.html

27 комментариев:

  1. Вика какой замечательный пост!!! Какая мама умничка!!! Поздравляю тебя и маму с праздником!!! И всех нас девочки)) мы ведь тоже мамы))) Прям расторгала ты меня стихами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень приятно посетить твой блог! Твоя мама творческий человек и большая мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Поздравляю вас с мамой с днем матери!
    Спасибо за этот обзор! Очень интересно! Ждем новых шедевров!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с Праздником тебя и Маму!!! Здоровья вам и творческого вдохновения, и времени для осуществления идей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный пост! Мамочка настоящая рукодельница и волшебница! Браво! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю вас и Маму с Праздником! Благодарю сердечно за прекрасный рассказ и подаренные им счастливые чувства! Пусть ваши чудные отношения чудесным образом распространяются по Земле, а рукодельные творения продолжают радовать и вдохновлять всех желающих!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо за такой интересный рассказ! Мои поздравление тебе и маме с праздником! Это так чудесно когда мама для дочки не только мама, но и самый лучший друг, а когда вас объединяет нечто такое, как рукоделие, это просто счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же вы молодцы! Будьте здоровы и счастливы. Берегите друг друга)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо большое за этот пост!!!!
    Маме и тебе желаю крепкого здоровья, счастья и творческого вдохновения!!!!
    Изумительные работы, все как одна красивые и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, восхитительно!!Желаю Вашему творческому тандему вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю вас с мамой с праздником! Здоровья, счастья и вдохновения вам! Радуйте нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, с большим интересом прочитала про творческий путь твоей мамочки. Нахожу много параллелей с моей мамой. Она тоже любит творить и с недавнего времени принимать участие в блого-конкурсах и заданиях.
    Мама передай привет и спасибо -- ее поделки меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, с огромным удовольствием читала пост и рассматривала работы!!!!!! С праздником тебя и твою мамулечку!!! Огромного вам женского счастья!!!!!!!! И бесконечного вдохновения!!!!!!!! И кажется я смогу ответить на твой вопрос: Почему твоя мама не стала ландшафтным дизайнером?! )) Потому что она гораздо круче!!!!!!! У нее гораздо больше талантов!!!!!!! И она даже не посчитала нужным останавливаться тОлЬкО на цветах!!! )) И правильно сделала!!!!!!! ;) Ее работы прекрасны!!!!!!!!!!! Она - само вдохновение!!!!!! Спасибо ей за ее вдохновляющие работы!!! Но цветы её конечно - это что-то!!!!! =) Викуль, и твои работы тоже прекрасны!!!!!!!! Вы с мамой умнички!!!!!!!! Еще раз поздравляю!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Как приятно читать о маме такие хвалебные речи. Гордость за маму это здорово.
    Удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  15. какие замечательные работы у вашей талантливой мамы, как говорится яблочко от яблони...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Викусь, у твоей мамы золотые руки, она делает замечательную красоту. С удовольствием прочитала пост!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень все красиво! И как здорово, что все, за что берется Ваша мама, так прекрасно у нее получается.

    ОтветитьУдалить
  18. Викуль, мамочка у тебя просто золотая!
    Желаю ей здоровья! Творческого вдохновения, новых идей, времени побольше!
    Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  19. Вик, как ты душевно и чудесно написала про маму! Очень было приятно познакомиться чуть-чуть с ней поближе! Она у тебя замечательная! Побольше и подольше ей вдохновения и сил!

    ОтветитьУдалить
  20. Мама - Умничка с большой буквы и большой Талант!
    Успехов и тебе, и маме в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошие мои, большое спасибо за пожелания, поздравления и добрые слова! Мама будет и дальше радовать своими новыми работы! Заходите в гости! Всегда вам рады! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, спасибо за этот замечательный пост! У твоей мамы великолепные работы! А сад, просто мечта!!! Ну и конечно ты, самый чудесный и необыкновенный цветок, выращенный мамой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе за такие добрые слова! Захвалила прям! ;)

      Удалить
  23. Вика, обалденно! Шикарный сад, шикарные работы! ВЫше всех похвал! Вот уж про кого можно смело сказать - Золотые ручки! Здоровья, радости и счастья вам и вашей маме!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за такие добрые слова! ))) Очень приятно! )))
      Со мной можно "на ты" ;)

      Удалить
  24. Твоя мама потрясающий человек и большой талант. От души желаю ей крепчайшего здоровья и много вдохновения. Все работы такие замечательные, что не возможно выбрать - что лучше. Невероятная женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за такие добрые слова и пожелания! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!