среда, 22 января 2014 г.

Картины с зимними пейзажами в технике декупаж

Мама сделала картины для украшения интерьера с зимними, новогодними пейзажами. Изначально были простые деревянные, сосновые рамочки. Декор выполнен в технике декупажа на стекле. Многое подрисовано акриловыми красками.



Очень красиво смотрится декор при искусственном освещении - снег и шары на елках празднично поблескивают.


Пока я фотографировала, рядом на веточки любопытно присаживались синички. Они совсем меня не боялись! Такие лапочки! У меня не телеобъектив, а совсем обычный. Просто птички близко садились, вот и кадр хороший вышел! )))


Рамочки покрашены акриловыми красками, припорошены снегом (из текстурной пасты).

Вот здесь синичка попала в кадр вместе с картиной. Даже щелчки затвора не испугали её. 
Очень любознательная особа! )))

Какое же маленькое чудо! 

Все четыре картины вместе, лежат на беленьком снежке )))

Елочку мы уже разобрали, украшения отовсюду сняли. Так что будем украшать дом этими красивыми картинами уже к следующему Новому году.

P.S. 10.02.2014 Картины попали в ТОП январской галереи "Уютный дом" в блоге Марины Ермолаевой "Тепло домашнего уюта". Так приятно! )))

59 комментариев:

  1. Вика, высший класс! Здорово! Маме браво! Отдельное браво фотографиям!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, вот мастерицы вы с мамой! Синичка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. очень,очень красиво -зимняя сказка)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ну что можно сказать - ЧУДО!!! Домики - сказочные!!! А рамка? - нет слов! по-зимнему волшебно! Маме - респект))) Синичка-же вообще - фотомодель)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и так по-зимнему!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть можно как красиво! И самое главное быстро, в отличие от вышивки! Я в диком восторге, вот тоже хочу так научиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика!!!!! Уже слов не хватает. Восторг, восторг, восторг!!!!!
    Я уже не знаю чего ожидать от твоей мамы )) Настолько все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто балдею от талантов твоей мамы, это что-то невероятное просто. Фантастика. Как же замечательно получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочно красивые картины! даже синички оценили такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, я в немом восторге...
    Волшебно! Так красиво... Невероятно....
    Синичка, вероятно любовалась:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль! Просто восторг! Неописуемая красота!!!
    Мамочка большущая умничка и Мега мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои, большое спасибо за такие приятные слова и за такую высокую оценку! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, это просто сказочно красиво!
    Сижу завороженная...

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная фотосессия прекрасных работ! Великолепно и браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебные картины. У Вашей мамы замечательный вкус.
    Фото с синичкой вообще пять с плюсом)))

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория!! Здорово!! Отличная картина получилась. по зимнему снежная))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые картины! И так замечательно оформлены. Елена себя превзошла! Молодец! А тебе Вика отдельное спасибо за фото -- и что синичку в кадр поймала!

    ОтветитьУдалить
  18. Декупаж творит чудеса:) Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! По- зимнему сказочно!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота получилась у вашей мамы!!! Настоящая зимняя сказка!! Декупаж хорош тем,что даже не умея рисовать,можно творить такие чудесные вещи!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво. Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные картины!!!Мама молодец как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красотища. Я прям балдею! Ну очень оригинально, интересно и по-зимнему. Мама как всегда умница!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая зимняя вечерняя коллекция картин получилась! Невероятно красиво, даже синичка залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Вика, а фотографии - это отдельное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  26. Настоящая сказка! Очень красиво и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. я в восторге от ели, сказочная заснеженная красотка!

    ОтветитьУдалить
  28. Просто ЧУДО!Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, я в онемении, это просто.....( извините за мой французский) отвал башки!!!!!
    Ваша мама, это же генератор идей и великий воплотитель необыкновенной красоты. Вика, спасибо за такие классные фоты, что всё можно рассмотреть. Но хочу сказать, рассмотреть-то можно, а вот понять - нет. Можно вопросами закидаю? Я поняла что картины уже готовые, под стеклом, или мама сама и картины делала. И потом структурной пастой делала снег, и что это за волшебная паста (попуталась, паста - обычная,руки - волшебные))),а игрушки на ёлке, игрушки как сделаны. Мой моСХ не может всё это понять, КАК???
    Необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за такой комментарий! Очень приятно! Со мной можно "на ты". Мы все рукодельницы-подружки! ;)
      Рада ответить на вопросы! ))) Изначально были сосновые рамки для фото со стеклом. Также была салфетка с 4-мя зимними пейзажами. Элементы этой салфетки мама перенесла на стекло. Поскольку салфетка по размеру меньше, чем рамка, часть пришлось подрисовывать красками. Продаются специальные структурные пасты для имитации снега. Снег посыпан глиттером (блестками) для праздничности. Елочные игрушки (шары) сделаны с помощью объемных контуров. Вот как-то так! )))
      P.S. записано со слов мамы ;)

      Удалить
    2. Вика, спасибо за подробный ответ, и маме тоже. Я когда прочитала "декупаж на стекле", про салфетки мысль мелькнула, посмотрела, думаю, неееет, я видимо чего-то не правильно поняла, а тут и сами картины сделаны. Восторг!!!

      Удалить
  30. Роскошно!!!!!Сказочно!!!Так и хочется заглянуть в эти дома,пройтись по чудесным дорожкам-ступенькам......!!!!Вик,это просто красиво!!!! У мамы золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я бы хотела жить в одном из этих домиков! ;)

      Удалить
  31. Вика, невероятно красивые картины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Обалдеть!!! ))) Каждый раз что-то совершенно новое и невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, красота неописуемая, сказочная!!! Мамочка у тебя волшебница!

    ОтветитьУдалить
  34. Большое спасибо, дорогие мои, за такие добрые слова в наш адрес! Приятно очень-очень! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Викуль, какая прелесть!!! Мама - волшебница рукодельная!!! ) А фоточка с синичкой такая милая.. =)

    ОтветитьУдалить
  36. Виктория, очень красиво! Картины замечательные, по - настоящему зимние!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие красивые картины. Такие оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  38. Красота неописуемая!!!! Мама молодец! Такое сотворить .... нет слов как нравится...

    ОтветитьУдалить
  39. Саша, Ксюша, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Чудесная коллекция получилась! Такое новогоднее волшебство в ней...

    ОтветитьУдалить
  41. Очаровательные картины,Вика!И синичка такая милая,очень по-доброму написано и выполнено!Спасибо за участие в совместном проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!