понедельник, 26 мая 2014 г.

Мой красивый контейнер для мусора

Теперь в нашей семье все рукодельницы обзавелись красивыми контейнерами для рукодельного мусора. Мамин здесь, сестрин - здесь. Вот дошла очередь и до меня! =) Я так рада - очень! ОЧЕНЬ! Спасибо мамочке! ))) 

Этот зеленый пейзаж сводит меня с ума - красота неописуемая!

Работа выполнена в технике декупаж с использованием росписи


Какая же уютная деревенька! А может быть это коттеджный поселок?! Не важно! Хочу туда!

После наклеивания декупажной карты оставались вот такие "трещины", т.к. ее размера не хватало для обклейки всего контейнера по периметру. Пришлось дорисовывать.

 Здорово, правда!? ;)

Теперь я - счастливая обладательница красивенной "помойки"! ))))))))

P.S. 05.09.2014 Контейнер попал в ТОП-5 по итогам задания "Кухня" в блоге Creative World.

42 комментария:

  1. Викуся, ну вот все у тебя слажено, даже этот очаровательный шедевр (для мусора)! Только любуйся на него!)))
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, действительно, такой просто и неприметный предмет превращается в элемент декора)) Супер! Посмотрела предыдущие работы - домик вообще покорил!
    У меня, кстати, в комнате тоже есть такой контейнер, только очень маленький (для бумажек и ниток), так что ты мне отличную идею подала!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивенький, очень удобно иметь такую нужную вещь под руками.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Очень оригинально и красиво, Викуль!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Даже такое бывает! Никогда такого не видела. Очень оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо :) Такая помойка - просто мечта! Дорисовка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо сказано: самая красивая помойка))). Действительно, очень красиво мусорное ведерко. У нас такой мамы нет... придется покупать

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно получилось. У мамы -- золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища!!!! Очень здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный! Как же в него мусор-то теперь выкидывать? Рука не поднимется:))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, столько работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень зорово! Такое яркое солнечно-зелено-свежее!!! Просто здорово :) Мама - просто молодец!!! Я как представила, сколько там пришлось дорисовывать и какая это мелкая кропотливая работа - потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво!!! Я тоже недавно мусорку похожую задизайнила, но по простому - покрасила. Про декупаж думала, но решила потом сделать... А вы основу (белвя акриловая краска?) прямо на гладкий пластик наносили? Или шкурили? У меня краска слезала в процессе.. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, что так долго не отвечала - закрутилась совсем! Я расспросила маму о том, как и что делать! Рассказываю! ;) Сначала поверхность надо немного пошкурить, а затем обезжирить (можно помыть с мылом). Затем губкой нанести белую акриловую краску, высушить (можно феном), после чего нанести еще один слой краски. Снова высушить, потом промазать разбавленным клеем ПВА. Дальше можно наносить всё, что угодно - салфетки, рисовые или декупажные карты. Ну и в конце закрепить акриловым лаком для надежности. Если буду еще вопросы, задавайте! Постараюсь ответить! ;)

      Удалить
  14. Викаааа :)))) помойка - сильно сказано! :))) Красотень!! дорисовка вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, красота необыкновенная! не перестаю восхищаться твоей мамой!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восторге!!! Очень уютная деревенька вышла. Таким контейнером любоваться можно)

    ОтветитьУдалить
  17. Преступление - называть этот шедевр помойкой! Это "ваза для обрезков"!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. оригинальное ведерко) и ярко очень вышло, класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно! Вика, твоя мама - волшебница, иначе нельзя назвать человека, который творит такие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть! А еще и дорисовано!

    ОтветитьУдалить
  21. Действительно красивенно получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Ооо и я такую хочу! А то моя стоит беленькая и простенькая.

    ОтветитьУдалить
  23. да у тебя такими темпами скоро можно будет Третьяковскую галерею открывать =)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как же мне нравится! Деревенька чудесная, тоже туда хочу)))

    ОтветитьУдалить
  25. Такой шедевр "помойкой" как-то и язык не поворачивается назвать))))) Оооочень красивый контейнер!

    ОтветитьУдалить
  26. ВАУ!!!!!!!Какая красота!!!!Восхитительный рисунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота!!! Контейнер просто чудо, у мамы золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего себе! Целое произведение искусства! Браво)) Спасибо, что творите Creative World!

    ОтветитьУдалить
  29. Корзина получилась такая художественная, даже не подумаешь сразу, что это декупаж. Словно все нарисовано от руки. Здорово!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, большое спасибо за такие добрые слова! Нам очень-очень приятно! Скоро покажу чайный домик в мамином исполнении! ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Доброго времени суток!
    Видела разные предметы, оформленные декупажем, но ТАКОГО ещё не видела!!! Изумительно!!! Сразу возникло желание такое тоже попытаться сотворить! А по началу думала, что роспись красками. Спасибо мастеру за созерцание такой красоты и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо за такой добрый комментарий! Очень приятно читать такой отзыв! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!