среда, 9 июля 2014 г.

Я получила подарки от Насти Солнечной и Алины (Flittermouse)

Привет, мои хорошие! С трудом заставила себя включить ноут. Погода стоит отличная, мы много гуляем, на улице так хорошо. Но не могу не поделиться радостной новостью. Вчера получила сразу 2 посылочки - от Насти Солнечной и Алины (Flittermouse). Я так рада - как же приятно получать подарки. ))) Эти подарки я выиграла в совместном проекте девочек под названием "Образы времен года", а именно по итогам зимней и весенней галерей. Проект замечательный и вдохновляющий, рекомендую. Кстати, вы можете еще успеть поучаствовать в летней галерее (работы на летнюю тему принимаются до 31 августа).

Настя Солнечная прислала мне куколку тильду Снежную королеву. Представляете, это первая рукодельная кукла, которую я держу в руках. Я так давно мечтала о такой кукле, сама так не смогу. А тут такое счастье привалило. Она такая уютная, приятная, от нее веет добром и теплом рук. Вот такая пышноволосая красавица. Я сегодня с ней гулять ходила. ;)

Эта куколка с зимой и снегом у меня сейчас совсем не ассоциируется. Только кожаные сапожки с помпонами выдаются Снежную королеву. А так она такая романтичная, воздушная, вся такая шебби. Снова предаюсь мечтам о рукодельном уголке, куда и посажу свою новую подружку ;) 

Посмотреть на эту куколку можно также у Насти в блоге вот здесь.

А еще Настя подарила мне ароматную туалетную воду и
огромный кусок мягкой на ощупь тканюшки - вот раздолье для фантазии! )))

А это подарки от Алины (Flittermouse). Это просто рай для моей дочки. ))) Чего здесь только нет: мягкая игрушка, брелки, магнитики, салфетки, держатель для фото, значок, прищепка. Ходит моя принцесса довольная со своими богатствами! )))
Настя, Алина, большое спасибо вам за замечательный проект, на море доставленной радости, за собранные с душой подарки!!! Обнимаю вас!

20 комментариев:

  1. мои поздравления) приятно всегда выигрывать, а еще и заслуженно, а с подарками, так , вообще, полное счастье))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Катя, спасибо, что радуетесь вместе со мной! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я очень рада, что куколка поехала именно к тебе) Мне приятно читать, что она понравилась! Уверена, что в твоих золотых ручках ей будет хорошо) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда приятно получать подарки.)) Поздравляю, Вика.)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, здорово! Как приятно получать подарки! А еще приятнее дарить и видеть что твой подарок принес радость:-)
    А я вот не могу оторвать себя от монитора)))) а может ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! А может что? Что ты имела в виду?

      Удалить
  7. Вика, поздравляю с подарочками! Куколка уж очень мила!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, классные подарки!
    Пин-наше всё))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, классные подарочки)) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вся в подарочках, как классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика,поздравляю от всей души с замечательными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Викочка, ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОБЕДОЙ и ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ, заслуженными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за поздравления! Спасибо, что разделяете со мной мою радость! =)

    ОтветитьУдалить
  14. ой колько радостей поздравляю)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!