суббота, 15 ноября 2014 г.

30-я встреча в Рукодельном кафе

Всем большой привет! Вот уже и 30-я встреча! Даже не верится! ))) Мы с Оксаной очень рады видеть вас в нашем Рукодельном кафе! Я до сих пор не перестаю удивляться, насколько безгранична фантазия рукодельниц! Каждый раз раз вижу что-то новое, оригинальное и красивое! И пока есть такие талантливые рукодельницы, как вы, наше кафе будет существовать! На вас всё и держится! Спасибо вам, что заходите к нам, приносите свои работы. Мы вас любим!

И пользуясь случаем, хочу сообщить радостную новость. 13 декабря я приглашаю всех желающих на настоящую предновогоднюю встречу рукодельниц в Москве. Это будет 2-я реальная встреча. Как прошла наша первая встреча, можно почитать тут. Уверена, что и в этот раз будет интересно, ведь в планах обмен подарками, сюрприз от меня, приятное общение с единомышленницами и уютная атмосфера. Подробности выложу на днях отдельным постом.

Теперь итоги предыдущей встречи.
Самой популярной по итогам 29-й встречи встала яркая и позитивная, вязаная царевна-лягушка от NERI. А какие у нее лапки! А какая корона! Ну просто красотка! )))

 А теперь мой ТОП:



Zayasss нарисовала лошадь

sab-mariya сделала из фома брошь "Фрезия"

moois van me сделала серьги

fi-шка сделала семейный альбом


Bukfa задекупажила часы

Татьяна Яхныч связала подушку-игрушку Барашка


Supergirl сделала брошь "Синяя птица"

Bellalaura シ вышила Beauty of the Beach от Dimensions

Галя сплела ожерелья-жгуты

 YuBeKa задекупажила шкатулку для рукодельницы и ...
 ... преобразила старый сервант

Helen Fir-tree оформила вышивку в органайзер для нижнего белья


Sogno-N вышила "Пион и макарон"

Веселкова чаклунка сделала колье "Первое свидание"

Алина Федотушкина связала шарф "Цвет розы"

 Шанталь связала комплект "Зимняя вишня"


Olesya Bryunina сделала конверт для денежного подарка и...


Ольга Романова сделала блокнот с овечкой

 Инна Газиева вышила пряничный домик и провела в нем электричество!

Валентина вышила "Зимнюю сказку"

Ольга Щекаева сделала новогодний венок

Марина Жукова испекла песочный пирог с вишней

Eugenia Rave приготовила шоколадный торт с черешней

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 30-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 30-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 10.11.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.




Ждём ваших рукодельностей!


32 комментария:

  1. Какие же все большие молодцы!!!! Такие работы!!!! Топ просто супер...;) Блокнот с овечкой - ммм... Сашина открытка - они у нее все такие здоровские;)

    ОтветитьУдалить
  2. Топ такой тёплый в этот раз, брошь "Синяя птица", блокнот с овечкой, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё колье "Первое свидание" Ленино - как мне нравятся её работы, тонкий вкус и чувство цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Пытаюсь добавить работу, не пойму кто из нас тупит толи я толи Мистер Линки...фото почему то не показывает..попробую попозже еще

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Юля, просто фото не сразу появляется после добавления работы в галерею. Надо подождать 10-60 секунд ;)

      Удалить
  6. Ух ты, будет настоящая встреча! Постараюсь приехать! И сегодня вечером добавлюсь в линки. Сервант очаровал, вечером с компа пойду рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень хочется с тобой познакомиться лично! Приезжай! )))

      Удалить
  7. Лягушка и вправду царевна ! А ещё очень приглянулись шкатулочка и блокнотик с овечкой -- ну, оооочень здоровские :))).
    ТОп просто красивейший !!!
    Спасибо, что и моя работа среди этой красоты :))). Прияяяятно !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие миленькие рукоделочки. Я тоже хочу присоединиться к вашему кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно присоединяйтесь! Мы всем рады! )))

      Удалить
  9. Спасибо за выбор в том моего альбома:) Какие работы бесподобные!!! Овечка - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Очень приятно и неожиданно! Даже не предполагала! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё такое красивое!!! Отличный заряд вдохновением получился :)
    А свою работу не ожидала тут увидеть, ура и спасибо !!! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за Топ, мне безумно приятно! Благодаря Вам, Виктория, я стала читателем большого числа блогов. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Как у вас тут интересно, красиво, креативно и уютно! Возьмите и меня )))

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный топ!!!!
    Спасибо от нас с птичкой)

    ОтветитьУдалить
  15. Я так рада оказаться в топе))) Спасибо большое!!! Очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  16. вах! сколько всего красивого!

    оооочень хочу тоже вышить пион с макарунами, эхх... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, меня этот пион тоже ТАК впечатлили - теперь из головы не выходит! Ну очень он мне нравится!

      Удалить
  17. Алина, никогда не поздно к нам присоединиться вновь! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. а у вас интересно и так душевно!
    принимаете?

    ОтветитьУдалить
  19. Огого! как же приятно оказаться в ТОПе с моим блокнотом "Чай зимними вечерами"!!! Урааааа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, не могу добавить линк. написано, что добавление закрыто.

    ОтветитьУдалить
  21. А линки на 30-ю встречу уже закрыты? Вроде только четверг...

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, Катя, линки закрываются у нас по четвергам. Нам нужно чуть-чуть времени, чтобы выбрать ТОП. Приносите свои работы в субботу, на новую 31-ую встречу! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!