четверг, 30 апреля 2015 г.

6 этап СП "Цветочный спектр" - Алтей

Всем привет! Вот мы и подошли к последнему этапу нашего совместного проекта.
Хочется сказать спасибо тем, кто наверстывает, догоняет, не опускает руки. Девочки, вы молодцы! С 4-мя этапами успешно справилось 17 рукодельниц! Это отличный результат!

На данный момент 5 этап в срок вышит 9-ю участницами СП - это 23%. Тоже неплохо! Я и сама опоздала в этот раз... Будем вас догонять! ;)

Посмотреть "таблицу успеваемости" можно здесь ;)

А вот и он, последний 6 этап - Алтей розовый из семейства мальвовых - полезное лекарственное растение.
 P.S. 06.06.2016 Наконец-то показываю свой 6 этап! Вышила давно, но всё руки не доходили опубликовать )


Контрольный срок для отчета по 6 этапу - до 17 мая.
Результат публикуйте у себя в блоге, а в комментариях к этому посту оставляйте ссылочку. Пожалуйста, при написании комментария указывайте СВОЙ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ИЗ СПИСКА.
Все ваши работы будут добавлены в этот пост.

!!! Те, кто вышьет и отчитается по 6 этапу, могут начинать оформлять. Оформив все 6 вышивок, напишите об этом у себя в блоге пост. Постарайтесь сделать фото, на котором будут представлены сразу все вышивки СП. Скиньте мне ссылку на ваш пост! Я создам итоговую галерею с вашими работами. 

С оформлением и фотографированием итогов я не хочу вас подгонять. Для этого у вас будет всё лето! Также за лето все опаздывающие могут догнать остальных, и я буду производить рассылку этапов догоняющим. 7 сентября среди тех, кто пришлет мне ссылку на свой пост со всеми оформленными работами, я проведу розыгрыш небольшого подарочка. И после 7 сентября производить рассылку этапов больше не буду!!! Вот такая информация! 

18 комментариев:

  1. Вика! Ура! Спасибо за итоговую схемку! А у меня сфотографировать все вместе уже не получится. Не оформлены и не подарены только 5 картинка и та. что сейчас начала вышивать. Так что соберу свои открыточки в кучку в одном посте с последними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, тогда Вы можете сделать коллаж из своих оформленных вышивок! ;) Так тоже можно.

      Удалить
  2. ой-ёй-ёй, как я переживаю за свою сестренку, у нее хватило канвы на 4 этапа, и не можем найти такого размера =(((, надо скорее побегать мне по магазинам, но и до сестры не легко доехать чтобы передать.... молодцы девчонки, кто вышил, очень красиво и по разному у всех получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, желаю вам поскорее найти нужную канву и вышивать с нами ;)

      Удалить
  3. Вика, привет! Мой 6-ой этап готов, я № 9
    http://lavandahouse.blogspot.ru/2015/05/blog-post-mini-vishivka.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, посоветуйте)) Хочу купить овальные рамки для оформления вышивки, нашла в интернете только размером 11Х15, вышивка получается 9Х12(примерно). Как думаете нормально будет смотреться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Получается, если взять эти рамочки, то по бокам будет по 1 см, а сверху-снизу - по 1,5 см. Вдруг это будет заметно... На главной фотке нашего СП - вроде одинаково со всех сторон, всё симметрично. А может и не критично и не будет видно эти 5 мм. Лучше бы конечно примерить...

      Удалить
    2. я тоже в таких же раздумьях, или может пинкип делать... с другой стороны сверху все равно не точная рамка, может побольше можно оставить, сдвинув вниз, чтобы них и бока были одинаково по 1см

      Удалить
    3. Ой, девочки, не знаю, не знаю... Я сегодня зашла в Иголочку. Там одна такая рамочка около 170 рублей стоит. Ужас просто! Если 6 купить, так и разориться можно... (((

      Удалить
    4. Да, не дёшево, но как красиво)) Буду думать, может закажу одну для примерки, даже если не подойдёт найду куда применить.

      Удалить
  5. Номер 33
    http://ytanyusha.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. 25/ http://olganikiv.blogspot.ru/2015/05/blog-post_14.html
    Собрала все вышивки в один пост

    ОтветитьУдалить
  7. № 35. Мой алтей здесь: http://ametist-studio.blogspot.ru/2015/05/6.html
    Вика, спасибо за совместный проект.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, 6-й этап готов: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2015/05/6.html
    Большое спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ВИКА! сестра закончила! №30 - http://biakusss.blogspot.ru/2015/05/6.html
    спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  10. А я №22
    http://radpauk.blogspot.ru/2015/07/27-2015-29.html
    Тоже размышляю про оформление.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!