пятница, 17 мая 2013 г.

Совместный вышивальный проект "Лаванда" с Китаевой Ириной

31.05.2013 Вышивка с лавандой оформлена! ))) Ой, девочки, я так спешила. У меня сегодня настоящий аврал. Закрутилась, и оформление оставила на последний день. Сегодня довышивала, постирала, вышивку сушила феном... Фотографировала уже при заходящем солнце... Первый раз так спешила в рукоделии, очень хотелось вовремя отчитаться в проекте!

Оформить свою лаванду решила в сумочку для рукоделия, очень нравится мне ее цветовая гамма. К ней в комплект сделала еще одну интересную штучку, но показать пока не могу. Итак, показываю сумочку:


Сумочка мягкая - внутри слой синтепона;
подкладка - светло-салатовая в тон с горшочками.
На молнию повесила подвесочку с переливающимися сиреневыми кристаллами.
И очень повезло с обратной стороной - нашла в магазине лён, сочетающийся по цвету с лицевой стороной.

Шмелики - такие прелестные пушистики - вышиты шерстяными нитками
 
 Я очень довольна результатом! ))) Видели бы вы меня, какая я сейчас счастливая.
Не хочется выпускать косметичку из рук! Моя прррелесть! ;)

Ира, хочу еще раз сказать тебе огромнейшее спасибо за такой интересный проект, спасибо, что подарила новые знания, поделилась своим мастерством, открыла для меня новые рукодельные, ранее недосягаемые горизонты! Мне было очень приятно участвовать в твоем проекте. Так здорово ты все организовала! Одно удовольствие! Спасибо тебе за твой труд! )))

Посмотреть работы остальных участниц совместного проекта можно здесь.

Дальше мои отчеты по этапам:

3 этап (31.05.2013): на этом последнем этапе необходимо было выщить 2 оставшихся горшочка и шмелей. Было уже проще, потому что встречались знакомые стежки. ;) Инструкция Ирины снова была на высшем уровне, всё изложено очень доходчиво! )))



А вот готовая вышивка:

2 этап (20.05.2013): необходимо было вышить лаванду в первых 2-х горшочках. Я с этапом справилась! Было очень страшно начинать, но Ирина выслала всем участникам настолько подробную инструкцию, что стежки у меня получались с первого раза. Я безумна счастлива, что научилась крутить рококо. Этот процесс принес мне массу удовольствия.
Также рассеились все мои сомнения о том, что цветочки сольются с фоном! Мне очень нравится, как получается! ))) Очень жду следующий этап.


1 этап "Подготовка" (15.05.2013): нужно было подобрать все необходимые материалы для вышивки. У меня возникли проблемы с выбором основы (про "муки творчества" или "как я выбирала ткань" можно почитать здесь). В конечном итоге этот сиреневый лен сам меня нашел! ;) К вышиванию и освоению новых горизонтов готова! )))
Коричневые плетеные горшочки - это декоративные клеевые украшения ручной раскраски из серии "3D Decos" от "Button Fashion". Салатовые горшочки с розочками сделала сама - обтянула тканью картон, положив между ними слой синтепона, для мягкости и объема.

Давно я засматриваюсь на потрясающие стежки рококо и выполненные с их использованием вышивки. Они привлекают своей изысканностью, нежностью, завораживают и очаровывают. Вышивка рококо – изящная техника, которая берет свое начало из художественного стиля рококо (от фр. "завиток", "раковина"), появившегося во Франции начала 18 века. Для этой вышивки характерна особенная декоративность и легкость, а самое главное – объемность и рельефность. В основе вышивки рококо лежат особые декоративные швы. Основной прием этого вида вышивки – навив, когда нитью многократно обвивается игла, в результате чего получаются завитки различной формы и размера. Из этих завитков складываются вышитые узоры. В основном в технике рококо вышиваются цветы – розы и ромашки, а дополняют их всевозможные узелки, ягодки и листочки.

Начать освоение этой техники самостоятельно я бы наверное никогда не решилась! А тут как раз mIra (Китаева Ирина) организовала совместный отшив потрясающей красоты лаванды.  "Это судьба! Либо сейчас, либо никогда" - решила я и без всяческих колебаний записалась.

Проект потрясающий, очень рада, что я среди участников! )))

73 комментария:

  1. Как интересно получается, а цвет льна бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне этот цвет тоже очень понравился!

      Удалить
  2. Вика, очень нравится подборка материалов. Про лен читала предыдущий пост, вот уже который раз удивляюсь таким приятным совпадениям!
    Думаю получится замечательная картина, удачи тебе и удовольствия от процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Совпадение действительно преприятнейшее! ;)

      Удалить
  3. Вика, интригующее начало. :) Красиво и необычно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,интересно!Буду наблюдать за твоим процессом!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, здорово! У тебя столько работ за последнее время появилось! Ты вернулась :)))
    С удовольствием буду следить за процессом, а я как-то пропустила запись, так что буду любоваться твоим лавандовым садиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, да! Я к счастью вернулась! Творческий процесс накрыл меня с головой! Очень этому рада! )))

      Удалить
  6. Вика, а я тоже принимаю участие в этом проекте)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные горшочки и замечательный выбор материалов! Успешного процесса!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, идея с горшочками просто супер! Основа такая красивая, ммм. Главное чтоб цветочки с ней не слились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! ))) Я немного переживаю, чтобы не сливалось... А там посмотрим... Надеюсь, всё будет хорошо! ;)

      Удалить
  9. Какая красивая подготовка!!! Удачи тебе, Вика!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень интересные горшочки! и интересно, что же нового еще ты привнесешь в вышивку) я тоже участвую в этом сп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, рада, что мы в одном проекте! ;) Ничего нового вообще вносить не собиралась! ;) Случайно так вышло! ;)

      Удалить
  11. Вика! Какие классные горшочки! просто супер идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, отличная подготовка! Горшочки классные!!! И "объёмность" очень украшает будущую картину!) И ткань приятная)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за комментарии! Буду рада, если вы будете следить за процессом! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Выглядит очень здорово! И проект, наверняка, будет очень интересным. Я вот точно буду следить за процессом :) Удачи тебе и ровных стежочков :)

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты ух ты как интересно! горшочки классные! теперь ждемс продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть! Горшки обалденные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Хочу успеть еще на этой неделе отчитаться по блокноту по твоему совместному проекту! ;) Постараюсь успеть...

      Удалить
  17. Какие горшочки! Балдею просто! Удачного проекта, Вик!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, замечательное начало! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Начало положено! Вика, цвет у льна очень красивый! Жажду продолжения:) Викуль а горшочки на что крепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! ))) Главное только, чтобы цвет льна не забил саму лаванду... Даже не знаю... А горшочки пока не крепила. Думаю, что приклею их клеем ПВА после стирки (он отлично приклеивает ткань и не оставляет никаких следов).

      Удалить
  20. какая основа выбрана замечательная ,я все подобрала ,а все не сяду никак за эту красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Уже второй этап надо делать! У меня столько планов, ничего не успеваю...

      Удалить
    2. ВОТ КРАСОТА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!зАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)

      Удалить
    3. Таня, спасибо большое! )))

      Удалить
  21. С удовольствием буду наблюдать за продвижением.

    Очень понравились твои горшочки!

    ОтветитьУдалить
  22. классная цветовая подборка... а горшочки просто класс - Викуля была бы просто не Викулей если бы не забабахала самые улётные горшочки!!:))!!
    я тоже в СП лаванды в третьей группе, так жалко, что мы не можем видеть работы друг друга сейчас в процессе, увидим только результат... я вот еще думаю или показывать этапы, или уже итог... все еще берут нежные цвета лавандовые, прованс и т.д., а я мне взбрендило только фон ярко-белый и ярко-черные горшочки - на черном фоне белые, фиолетовые и желтые цветочки :)) при том что выбор нежных тканей у меня был - на майские ездили в Минск и я привезла себе белорусского льна аж 7,3 кг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за комплименты! ))) Оригинальный у тебя выбор, думаю, интересно будет смотреться. Вообще у всех так по-разному получается, очень интересно рассматривать! Хорошо ты тканями закупилась! Я когда ткани покупаю оцениваю их стоимость и метраж, а у тебя ткань в килограммах! Круто! Представляю... Приходишь в магазин и говоришь: "Взвесьте мне пожалуйста того льна в горошек, грамм 300, и вот того, с цветочками - килограммчик!" ))) Хочу в такой магазин! )))

      Удалить
    2. ой, я это я первый раз и по приколу взвесила лен - т.к. кулек огромный и тяжелый получился, и "тяжело" его покупка давалась - целый день был не дождь, а ливень, гулять по городу не очень было, вот мы с мужем и тарились целый день по магазинам... пока хоть пару шагов добежишь до метро, то весь мокрый, в руках кульки... но зато теперь есть лЁн, мой муж долго будет его помнить и как его носил !!:))!!

      Удалить
    3. Какой у тебя муж терпеливый! Золото просто! Еще раз поздравляю с покупками! ))) Я вот тоже иногда устраиваю набеги на магазины "Ткани" и покупаю по чуть-чуть (то льна, то хлопка). Недешевое это получается удовольствие...

      Удалить
  23. Вика, как мне нравится!! о любви к твоим горшочкам я уже писала, а теперь с цветочками вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся, за такую высокую оценку! Мне очень приятно! )))

      Удалить
    2. Викуля, в оформленом виде смотрится роскошно!!! Любуюсь!!

      Удалить
    3. Спасибо большое за добрые слова и за то, что заглянула ко мне снова! ))) Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  24. Красота получается. Удачи тебе. А я вот совсем недавно открыла для себя лаванду - в смысле красоты и желания вышить))) Запах не переношу, а созерцание в удовольствие. И столько схем с лавандой "вдруг" увидела, просто в глаза бросаются и просят - вышей нас)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я, если честно, не знаю и не помню запаха настоящей лаванды... ( Позор мне... Но вот визуально она мне очень нравится! А вышивальные дизайны действительно настолько привлекательны - невозможно устоять! ))) Я тоже себе нахомячила ;)

      Удалить
  25. Классные горшочки!!! Супер! Теперь, после увиденных горшочков, мне категорично не нравятся мои( Плетенные горшочки вообще покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! ) Хорошо, что я вообще про эти горшочки вспомнила... Совершенно случайно на них наткнулась в коробке с пуговицами ;) И очень вовремя! )))
      А что не так с твоими горшочками? Их можно где-нибудь посмотреть?

      Удалить
    2. Мммм, как классно лаванда оформлена в косметичку!!! У Вас золотые руки и прекрасные идеи!!! Свои горшочки я переделала (связала, отдаленно напоминают плетенные), но из- за возникших технических проблем не могу выложить свой процесс((((

      Удалить
    3. Инна, спасибо за добрые слова! Жаль, что не получается посмотреть твой процесс... И со мной можно "на ты", ок? Надеюсь, это взаимно!

      Удалить
  26. Классная косметичка получилась! И цвет такой, суперский, и задник отлично подошел! Я тоже хотела в косметичку, но боюсь что лен у меня сильно мнущийся, наверное по-другому оформлю (когда эта сумасшедшая неделя закончится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И горшочки, горшочки вообще отпадные! И вышивка классно смотрится, совсем не затерялась на ярком фоне.

      Удалить
    2. Спасибо, Тоня, за такие добрые слова! Так приятно! ))) У меня лен тоже очень мнущийся оказался, а разгладить очень сложно... Но желание получить косметичку оказалось сильнее! ;)

      Удалить
  27. Вика, такая красотень получилась!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох уж эти чудесные горшочки! Вика, как все здорово и гармонично получилось! И конечно так здорово когда работа вызывает такие приятные эмоции! :) Мне очень нравится твоя косметичка, у меня вообще любовь к практичным вещам, а тут сразу столько вариантов: и для косметики можно и для процессов вышивальных! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за такой добрый отзыв! Вот уж не ожидала его здесь увидеть! У тебя ведь итак столько забот-хлопот! Похвала от автора проекта приятна втройне! И спасибо, что осталась в ПЧ, постараюсь не разочаровать! ;)
      Я тоже очень люблю практичные вещи с вышивкой, а то картины уже некуда вешать! ;) А для косметики жалко использовать... Вдруг заляпается...

      Удалить
  29. Сумочка просто загляденье! Горшочки замечательные, надо будет взять на заметку идею с объёмной аппликацией =)
    Вика, спасибо за кладезь вдохновения =)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающе красиво, а горшочки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Восхитительная вещица, Вика я пребываю в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  32. впервые увидела такие вазоны, ох как понравилось. Интересная у вас робота, вся такая душевная, и с изюминкой. Люблю люблю такие роботы

    ОтветитьУдалить
  33. Как мне нравится этот Ирин проект! Косметичка очень женственная получилась, очень нравятся объемные детали :) Спасибо за добавление ее на конкурс!
    Жаль, сама не успела записаться на СП, но сейчас с удовольствием буду вышивать розы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо за добрые слова и за такой интересный конкурс! ))) А у меня с проектами наоборот получилось - на лаванду успела, а розы проворонила, хотя так хотела и на них записаться! ;)

      Удалить
  34. Сумка наимилейшая.))) Я не могла пройти мимо. Всем мне в ней нравится: и цвета, и лаванда, и детали, и назначение. Прелесть-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное за такие добрые слова! Мне очень приятно! )))

      Удалить
  35. Боже мой, какая красота! Вика, а что это за лен и цвет? Это ведь, если я не ошибаюсь, спец. лен равномерного плетения для вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Лен сиреневый, но на равномерку он совсем не похож. Мне его Заремочка Шишканова подарила ))))

      Удалить
    2. Думаю, что это лен для шитья...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!