четверг, 25 апреля 2013 г.

Мои победы или рукодельные хвастики

Решила написать этот пост для согрева собственной души, чтобы почитывать иногда и радоваться за себя ;) Побед  не так много, но для меня они очень важны, ценны и приятны. )))
Занимаюсь я, в основном вышивкой, поэтому найти соответствующие конкурсы, а тем более победить в них не так-то просто!  Очень хочется, чтобы вышивальных конкурсов было больше! Это так интересно! Поэтому сама, в последнее время, стараюсь что-нибудь организовывать (не себе, так хотя бы другим;) Надеюсь, что фраза "Ни себе, ни людям" не про меня! )))

апрель 2014: Моя фотография сделанного мамой сердечка победила в фотозадании "Февральский Валентин" в блоге PhotoLIFE.

март 2014: Сердечко из фетра попало в ТОР-3 по итогам задания "Снежная королева" в блоге Счастливый мир детства, и меня пригласили дизайнером на следующее задание

февраль, апрель 2014: Пинкип с совой
- стал участником арт-парада по результатам Арт-класса "Совы" в творческой клубе "Простые радости"
- попал в ТОП и получил номинацию "Очаровательно" по итогам скрап-игры "Ассоциация - Совунья" в блоге Избушка Бабы Яги

январь 2014: Фотография нашей новогодней елочки попала в ТОП-7 в фотозадании "Новогодние огни" в блоге precious memories

январь 2014: Я приглашенный дизайнер в блоге PhotoLIFE, где для задания "Монохром" у меня получилась вот такая шахматная фотография.

декабрь 2013: Фотография с заснеженной сосенкой попала в ТОП-7 по итогам задания "Тысяча иголочек" в блоге Девицы-Мастерицы.

декабрь 2013: Пинкип с черной кошкой попал в ТОР-3 в задании "Черная кошка. Черный кот" в блоге Чердачок тётушки Совы, и меня пригласили дизайнером на следующее задание.

декабрь 2013: Фотография с собачкой и шашлыком признана самой оригинальной в задании "Мир глазами животных" в блоге precious memories

ноябрь 2013: Фотография с самоваром признана самой оригинальной в 4 этапе осеннего сезона "Кружечка чая/кофе" фотомарафона "Сезонное настроение" в блоге precious memories

ноябрь 2013: Натюрморт на пне попал в ТОР-3 в фотолифтинге № 6 в блоге Creative World

октябрь 2013: Фотография с желудями попала в ТОР-5 в фотолифтинге "Осенние плоды" в блоге СкрапПуговка.

октябрь 2013: Фотография маминой грибной корзиночки попала в ТОП в задании "Садовый рай" в блоге Территория талантов.

октябрь 2013: Я - приглашенный фотограф в Кафе Скрапо-Мама, где для задания "Урожайная осень" у меня получился вот такой натюрморт.

октябрь 2013: Фотография "Люблю" попала в ТОР-5 в фотолифтинге "Осень" в блоге PhotoLIFE, и меня пригласили фотографом на следующее задание.

сентябрь 2013: Фотография с дочкой на берегу моря подарила мне победу в номинации "Креативный фотолюбитель" в задании "Лето, не уходи!" в блоге Creative World.

сентябрь 2013: Фотография с пирамидкой победила в задании "Пески времени" в блоге "Девицы-мастерицы", а также попала в ТОР-3, я получила титул "Бронзовый объектив", и мне подарили скидку 15 % на покупку в магазине-спонсоре.

сентябрь 2013: Овощной натюрморт попал в ТОР-7 в 1 этапе осеннего сезона "Урожай" Фотомарафона "Сезонное настроение" в блоге precious memories


сентябрь 2013: Фотография с мамиными фетровыми пирожными попала в ТОР-3 в фотолифтинге "Сладкая жизнь" в блоге "Кафе Скрапо-Мама", и меня пригласили фотографом на следующее фотозадание! )))

сентябрь 2013: Фотография с осенними листьями попала в ТОР в 10 этапе фотомарафона "Разноцветное лето" в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" (цвет Оранжевый).

сентябрь 2013: Фотография "Полёт на тарзанке" стала самой оригинальной работой в фотозадании "Отражение" в блоге ...precious memories.

август 2013: Бутылочка с сокровищами попала в ТОР-5 задании "Мир внутри" в блоге ScrapCraft и в ТОР-3 в задании "Время - песок" в блоге Altered Art )))
июль 2013: Бутылочка с сокровищами отмечена в задании "Море" в блоге Девицы-мастерицы, и меня пригласили дизайнером на следующее задание! )))

июнь 2013: Фотография с фруктами попала в ТОР-3 в фотозадании  № 3 "Фруктовым бум" в блоге Creative World! )))

июнь 2013: АТС-ки "Дыхание весны" попали в ТОР-4 в задании "Терция" в блоге Дивные штучки, и меня пригласили дизайнером на следующее задание!

июнь 2013: Я - приглашенный дизайнер в блоге Challenge by MamaYaga, где для задания "Цветочный гороскоп. Июнь" сделала блокнот-игольницу с вышитыми маргаритками в наперстке.

июнь 2013: АТС-ка с вышитыми ландышами победила в номинации "Фантастика" в задании "Цветочный гороскоп. Май" в блоге Challenge by MamaYaga, и меня пригласили дизайнером на следующее задание!

май 2013: Я - приглашенный дизайнер на сайе МТК-дизайн, где для задания "Первый зубик" сделала чехольчик для серебряной ложечки.

май 2013: Пасхальное яичко с цыпленком победило в задании по скетчу "Пасхальный сувенир" в блоге Ольги "Блошкин уголок". Хотя у Оли не было проигравших (все участники победили), очень приятно, что Оля отметила и мою работу и подарила мне набор вырубок! )))

май 2013: Кролик в нарциссах попал в ТОР-6 в конкурсе "Пасхальная тематика в изделиях ручной работы" на сайте МТК-дизайн, и меня пригласили мастером для следующего конкурса.

апрель, май 2013: Я приглашенный дизайнер в блоге "Синяя груша", где для задания "Миниатюрная палитра" сделала фетровое незабудковое сердечко.
Также сердечко победило в задании "Цветочный гороскоп. Апрель" от блога Challenge by MamaYaga, и мне присуждена номинация "Сказочная работа". Также меня пригласили Гастролером на следующее задание. И еще я получила подарок от спонсора - интернет-магазина ScrapUA.com - набор бумаги от Glitz Design - Yours Truly - 15х15 см.

апрель 2013: Весеннее окошко заняло 2 место на конкурсе "Весенний призыв" в блоге "Формулы рукоделия"

апрель 2013: Фотография с распустившимися почками победила в номинации "Очарование" в фотоконкурсе блога Challenge by MamaYaga  "Волшебные лепестки"

март 2013: Сердечко со скворечником попало в ТОР-5 в задании блога Creative World "Для милых дам"

март 2010: Открытка с ежиком заняла призовое место на конкурсе "Открытки-валентинки" в журнале "Формула рукоделия"

ноябрь 2009: Мое письмо опубликовано в рубрике "Письмо месяца" в журнале "Формула рукоделия"

апрель 2009: Голубая русская кошка заняла 1 место на конкурсе "Журналистское расследование" на форуме "Узелков нет!"

А здесь можно посмотреть награды моего блога

56 комментариев:

  1. Столько всего!!!! Вика, вы большая молодец;) Окошко мне очень нравится!!! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за похвалу! Очень приятно! )

      Удалить
  2. Вика! Побед много! И все очень заслуженные)))) Сердечки просто очарование!!!! Ну и окошко шедевр)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты настоящий чемпион. Работы замечательные, еще раз полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько побед! Это замечательно, и я уверена, что будут еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Спасибо за такие слова! Сижу краснею... ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, успех заслужен, столько замечательных работ создано.

    ОтветитьУдалить
  7. В конкурсах всегда приятно участвовать! Для меня даже если нет победы. Само предвкушение приносит столько эмоций. А еще они дают возможность двигаться дальше. Вика ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Праздравляю!!!! Как приятно любоваться твоими работами! Так что, в творческом признании на просторах инета я и не сомневалась... Искренне рада за тебя! Смотрю на твои фото и всегда завидую белой завистью))) Как классно, когда у человека ручки и глазки откуда нужно растут!)) Зато прогресс и в своих фото вижу))) Новых вершин и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, Аня, спасибо, дорогие, за такую высокую оценку! Это так подбадривает и вдохновляет! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Это ж целые Победы и отличный стимул к движению вперед!!! :) Во-первых, все работы чудесные-чудесные. Во-вторых, все они впечатляют. В-третьих, все они вдохновляют всех остальных, читательниц этого блога. Четвертое - это просто четвертое :) А в пятых - у меня есть этот журнал с твоим письмом, ура!!! Это так здорово :)
    И еще я пожелаю побольше творческих побед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, солнце, спасибо за твой комментарий! Как же ты приятно написала! А я этот журнал я сама бережно храню для будущих поколений! ;)

      Удалить
    2. Я теперь его тоже хранить буду :)

      Удалить
  11. Вика, шикарные работы!В творчестве "главное участие" мне кажется не уместна. Обязательно нужно победить и мне нравится Вика, твой настрой на успех. А работы твои только от этого выигрывают!Победы стимулируют и двигают вперед, а в результате то что ты делаешь, делаешь отлично. Желаю побольше творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Твои слова для меня, как мотиватор к действиям и к позитиву! Ай да все вместе вверх по творческой лестнице! ;)

      Удалить
  12. Вика, поздравляю ! Конечно в конкурсах участие - это главное, но получить удовольствие от победы это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я всегда, когда участвую в конкурсах, на победу даже не рассчитываю. Создаю что-то для души с мыслью, что через участие в конкурсе можно показать свое творчество миру. А когда неожиданно побеждаешь, это втройне приятней!

      Удалить
  13. Вика, замечательный пост! Браво! :) Очень нужный. И красивый.
    Очень рада, что такие успехи! Желаю и дальше много вдохновения, идей и возможностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я вот тоже решила собрать свои заслуги в одном месте, чтобы понимать, что не зря всё делается! ;) И так сказать для вдохновения на новые подвиги! Спасибо за пожелания! )))

      Удалить
  14. Я думаю что многие победы у тебя еще впереди! И они несомненно будут греть душу, а люди ими любоваться! Тепло рук и полет фантазии никогда и никого не оставит равнодушным!!! Так держать! А мы будем следить за твоими успехами и радоваться вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка, за такие добрые слова и пожелания! ;)

      Удалить
  15. Вика, 2013 год плодотворно начался! Пусть продолжается еще активнее в рукодельном плане... Пост с достижениями - интересная задумка, своеобразная доска почета. Надеюсь в ближайшее время их количество будет расти и радовать! Творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Точно! Доска почета самого себя! ;)
      Спасибо за пожелания! Буду стараться радовать своих читателей новыми красивостями! ;)

      Удалить
  16. Ого, какой ты орденоносец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, поздравляю! Ты очень творческий человек и много успеваешь создать! Так держать и дальше!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, девушки, спасибо! Захвалили! Сижу сегодня весь день и урчу, как довольный кот! )

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с достижениями!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, ты большая умничка!!!! и спасибо, что собрала все в одном месте!!! работы очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, поздравляю! Столько приятностей:)

    ОтветитьУдалить
  22. И красивых работ!!
    Самое главное-то забыла:)

    ОтветитьУдалить
  23. здоровско!! Поздравляю!!! и такие посты писать просто НАДО! и для себя :) и для нас )) чтоб было кем гордиться и к чему стремиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, за такие добрые слова! Так приятно! )))

      Удалить
  24. огого Вика настоящий победитель))))

    ОтветитьУдалить
  25. Присоединяюсь с опозданием ко всем поздравлениям! Вика, а сколько еще достижений ждет впереди. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Ого ,Вика, столько побед и они очень даже солидные. Молодец, что участвуешь в конкурсах, я сама на них либо опаздываю, либо просто нечего предложить. А у тебя все складывается и ты еще и побеждаешь. Это признание твоего таланта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! ) Захвалила ты меня... ))) Так приятно! ;)
      А с конкурсами нелегко попасть под тему, особенно в вышивке. Это ж процесс не быстрый - пока вышьешь, уже и конкурс закончится! ;) Поэтому везенье здесь всегда кстати (в т.ч. чтобы тема конкурса совпала с текущим рукодельным процессом! ;)

      Удалить
    2. Кстати ,по поводу везения, я буквально месяц назад в одной группе в контакте вот так же удачно попала на конкурс. Увидела анонс и решила добавить свою бискорню в конкурс, а пока по группе бродила - еще один конкурс увидела с ангелочками. И я просто добавила, потому что была работа. В итоге моя бискорню стала второй, а ангелы первыми. Приятно и довольно неожиданно.
      А если к конкурсу готовишься специально, то чаще всего ничего и не получаешь. ( ну это у меня так)

      Удалить
    3. Саша, поздравляю тебя с победами! Тебе надо тоже такой пост написать! ;)

      Удалить
    4. Спасибо ))) Просто у меня их всего две, особо и не похвастаешься ))))

      Удалить
    5. А почему бы и нет?! Все с чего-то начинают! Это как в копилочке: сначала одна монетка, потом две, а потом и приличная сумма набирается! ;)

      Удалить
    6. я подумаю, может действительно решусь на такой пост. А вдруг он мне еще принесет несколько побед в конкурсах ))))

      Удалить
    7. Правильно-правильно! Доска почета позитивно сказывается на моральном состоянии и стимулирует к новым рукодельным подвигам! ;)

      Удалить
  27. Вика, здорово!!! Творческих успехов и новых побед)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вик, поздравляю! Твои работы вообще заслуживают всех наград настолько они душевные и милые!!! И дальнейших тебе творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такие добрые, теплые слова! Очень приятно! )

      Удалить
  29. Рекордсмен!!!Удачи и успехов!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!