среда, 11 февраля 2015 г.

Список участников и общая информация по СП "Цветочный спектр"

Всем привет! Это сообщение-навигатор по нашему СП.

Список ниток DMC
Несколько советов по вышиванию СП
1 этап "Ирис"
2 этап "Колокольчик"
3 этап "Люпин"
4 этап "Золотарник"
5 этап "Дельфиниум"
6 этап "Алтей"
Итоговая галерея (оформление)
Победитель

Таблица "успеваемости" (будет периодически обновляться)
 по состоянию на 06.11.2015

ЗАПОМНИТЕ СВОЙ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР. Он пригодится вам для отчетов по этапам!!!
1. Вика (vikawish), блог Викино вышивальное счастье, vikawish@yandex.ru
2. Екатерина Иванченко, блог Рыжий кот
3. Алёна (Олёна), блог Лесная лаборатория
4. Ирина, блог  Hand made by I.Ona
5.  Елена Лисина, блог Ниткина Забава
6. Алена Боц, блог Евкины проделки, мои рукоделки
7. Алена (A-len-ka), блог Аленкино рукоделие
8. Татьяна (Т@нечк@), блог ---
9.  Оксана (lavanda), блог Лавандовый домик
10. Марина Польских, блог Шальные ручки
11. Татьяна, блог Татьянкина страничка
12. Элиза, блог Всё, что я люблю
13. Валерия (Raduga), блог Вдохновение и творчество
14. Марина Жукова, блог Душевные крестики
15. Анжела (Anzhela-angelll), блог Рукоделки у Анжелки
16. Татьяна Марченко, блог Маленький стежочек счастья
17. Наталья (Золотко Драгоценное), блог Золотые брызги
18. Марина (Marina Daineko), блог Навстречу мечте
19. Светлана Карюкова, блог Рукоделочки от Светочки
20. Ане4ка, блог Мои творения! и не только
21. Оксана Шаповалова, блог Верю в чудеса
22.Татьяна Северюхина, блог Радужная паутинка
23. Валентина (vale-tina), блог Мир из крестиков
24. (vinibu), блог Hand-Made Vinibu
25. Никитина Наталья Валентиновна, блог Бабушкин сундук
26. Алёна (Киферия), блог Рукотворный мир Киферии
27. Анна Чистова, блог Зимой и летом занята любимым делом!
28. Миронова Света, блог Норка
29.Ольга (Вольга Копцiк), блог Monik_
30. Юлия Рузаева, блог Подвальчик Biakus
31. Юлия (Banditka), блог Рукодельная шкатулочка
32. Екатерина (udivitelno), блог Удивительная жизнь
33. Tanyusha, блог Рукоделие для души
34. Галинка Панова, блог Чудеса в руках
35. Алла, блог Счастье жизни - в мелочах
36. Мария (Адри), блог Рукоделочки
37. Дарья Просверникова
38. Елизавета (Eli Scraporobki), блог Scraporobki
39. Татьяна Зайцева

9 комментариев:

  1. Ого, сколько вас собралось!!!
    Желаю всем удачи и побольше свободных минуток для любимого дела)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну не мало собралось, у меня все верно , даже номер круглый попался =)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Вика и девочки! Мой № 22. Я с отчётом
    http://radpauk.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  4. Так и не села, пока, за вышивку(((

    ОтветитьУдалить
  5. десь можно записаться, Вика? Постараюсь догнать других участниц, кроме того, я не участвую в других СП, так что время и желание есть большое.
    Спасибо!!
    elisa@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, я тебя записала. Выслала 1 этап ;) Приятных крестиков! ))) Догоняй остальных!

      Удалить
  6. Викааааа, я 2-й этап уже сделала и отчиталась, добавь мне крестик))):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сегодня вечером обновлю таблицу! ;)

      Удалить
  7. А я так рада, что меня взяли в уходящий поезд, так сказать. С послезавтрашнего дня мне будет чем заниматься в больнице, куда меня положили "отдыхать" на сохранение. Пока были пасхальные праздники - мучилась безделием.. А сейчас - начнётся! Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!