пятница, 5 июля 2013 г.

Котята в корзине от Dimensions 35184 (Kitty Litter)

16.07.2013 Продолжаю вышивать, как и обещала. ;) За месяц с хвостиком у меня появился 3-ий котенок, кусочек фона и часть корзины.
 16 июля 2013 года

05.07.2013 Сегодня хочу рассказать вам про мой самый долгий и уже позорный долгострой... ((( Это "Котята в корзине" от Dimensions 35184 (Kitty Litter). Начала я их вышивать 4 года назад - 04 июля 2009 года!!! Ужас, правда? В основном девочки вышивают такие дизайны за 3-6 месяцев! А я... Самой даже стыдно... Конечно же я не вышиваю котят 4 года. На них может от силы затрачено на самом деле месяца 2-3, а все остальное время они лежали в шкафу. И причем лежали так неудобно, на самом видном месте! И каждый раз, когда я лезла в полку, чтобы достать канву для нового процесса, они укоризненно падали мне на голову. Да и домашние уже, видя меня за чем-то новеньким, с укором каждый раз говорили: "А как же котята??? Дошей их наконец!!!". За эти 4 года дизайн мне совершенно не разонравился. Эта картина вызывает необыкновенное умиление. Маленькие котята уснули в корзинке с клубками. Так и хочется взять их на руки, погладить эти теплые, пушистые создания! Но схема сложная, Дим этим славится! С собой в дорогу куда-нибудь не возьмешь. Надо вышивать очень внимательно, количество крестиков пересчитываю по несколько раз, чтобы потом не распарывать + стежки: крест, полукрест в разное количество сложения нитей, смешанные цвета... Часто приходится менять нитки в иголке (то 7 крестиков один цветом, по 10 крестиков смешанными цветами). А сколько потом предстоит бека, коучинга и выкладной нити!!! Мама дорогая... Результат должен получиться сногсшибательный конечно, котята будут, как живые. Но получается очень трудозатратно... Меня сейчас тянет на маленькие дизайны (2 вечера и готово), в голове миллион идей, но котята не дают мне покоя - висят на шее тяжким грузом... И вот я снова достала их из шкафа с намерением и надеждой поскорее их довышивать (уже не в первый раз). Не знаю, надолго ли меня хватит, но совесть от недоделанного проекта мучает...

Размер готовой вышивки 46х23 см, канва Аида 18 цвета слоновой кости.

Вот посмотрите, как шло дело:

10 июня 2013 года

14 марта 2012 года

19 января 2010 года
Когда вышивала второго серенького котенка, не хватило нитки :cry: Неладное я заподозрила сразу, когда увидела 1 ниточку и довольно-таки большой кусок, который надо вышивать. Начала себя успокаивать, думаю, ну ничего хватит. Но не тут-то было! Начала уже на себя наговаривать, что неправильно нитки отсортировала, посмотрела в органайзер, там действительно предусмотрена производителями всего 1 ниточка! Не хватило даже на котенка, а нитка нужна еще на кошке и еще в другом месте 3 крестика! Конечно я могу заменить этот цвет DMC! Но как же так! Уж от кого, от кого.... а от Дима я такой подставы не ожидала! И сборка США! Странно как-то...

 29 сентября 2009 года

10 августа 2009 года
Фон вышивался полукрестом в 5 нитей (3 зеленого и 2 коричневого). Несмотря на такой большой кусок одним цветом, было интересно - какой цвет при каждом новом стежке будет сверху.

Девочки дорогие, жду от вас волшебных пенделей, тапок, да чего угодно! ;) Помогите!
Кстати, начала принимать лекарства, может дело быстрее пойдет! ;)

Кстати, а ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО моя многострадальная вышивка разработана
по картине нидерландского художника Braldt Bralds.

Он рисует кошек с удивительной нежностью и юмором, наделяя их человеческими чертами. В глазах его котов скрыта, какая-то тайна. Если вы любите кошек, советую вам познакомиться с его творчеством, не пожалеете!

А это наши котята уже подросли! ;)

43 комментария:

  1. Вика, такую красоту и в шкаф, ай-яй-яй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это была вынужденная мера! ;) Ну не хотелось их вышивать, ничего не могла с собой поделать! Всё время тянуло на что-то другое! ;)

      Удалить
  2. понимаю- мне кажетса ето у всех так, вот у меня ДИМ тоже движетса слабо, он большой(трудойомкой) но красивый, надо гдето время находить и поднатужетса и поднапыжетса и может тогда както зароботаэт само по себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за поддержку! Теперь буду тужиться и пыжиться в надежде закончить! ))) А у тебя есть блог? А то я попадаю всё время к тебе на пустую страничку в Google+... Скинь ссылочку, если не трудно! ;)

      Удалить
  3. У меня димовский скелет тоже лежит в шкафу! Притом уже давно, и что самое стыдное, работа не такая большая, как котята!
    От меня волшебный пендель, котят надо обязательно вышить, такие они милашки! Может отчёты для порядка ввести в блоге, например каждые две недели - а мы будем поддерживать и следить за продвижением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, со скелетом ты меня рассмешила! )))
      Каждые 2 недели отчитываться я вряд ли смогу, т.к. не могу вышивать по принуждению - должен быть творческий порыв. А вот периодически постараюсь! А я еще меня очень будет подстегивать, если читатели будут следить за продвижением - буду морально себя настраивать, что ЛЮДИ ЖДУТ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

      Удалить
  4. Очаровательные котята, нужно срочно срочно срочно заканчивать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Котята очень умилительные! Конечно надо завершать такую чудесную вышивку! Я вот например тоже взялась за старенькие работы. Уже закончила Зимнюю улочку, которая светиться в темноте, и к завершению подходит большая вышивка по схеме Джоан Эллиот, а еще я закончила свою Фею Хризантем. Сейчас пенделями заставляю себя оформить завершенное в рамы, тем более что они (рамы то) в уголке давно стоят. Но вот что-то прям нет желания! :-) Лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты молодец, что борешься со своими долгостроями! Буду брать с тебя пример! ;)

      Удалить
    2. Спасибо Вика! Я краснею! )))
      На самом деле я еще та лентяйка! О_О Порой мне не то что пендель, даже если лопатой двинуть - не поможет! :-))))

      Удалить
  6. Какие чудесные котята, представляю как сложно их вышивать!!!Вика, желаю тебе их все-таки закончить, тк ну ОЧЕНЬ красивая вышивка!)))И спасибо, что рассказала про количество нитей...думаю многим будет полезна такая информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, вышивка красивая! Я буду стараться.

      Удалить
  7. Вика, понимаю тебя ДИМ нелегко дается . Зато результат! Я своими ДИМовскими пионами до сих пор не могу нулюбова ться , сейчас вышиваю Ланарте "Дама в авто ", тоже долгий процесс . Желаю тебе набраться сил и поскорее закончить долгострой! В ДИМе мне тоже не хватило одного цвета для бека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна! Оконченные большие картины потом долго радуют глаз и дают возможность лишний раз погордиться собой! ;)

      Удалить
  8. У меня тоже была такая история долгостройная, и тоже с Димовскими котами, только вот с этими :) Советую занять этот долгострой в какой-нибудь совместный отшив или долгостройную группу, и тогда дело точно пойдет дальше, сама так же справлялась со своими долгоиграющим проектом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо за совет! Я почему-то боюсь участвовать в таких долгостройных группах... Мне кажется, что там так всё строго... Хотя знаю много примеров удачного завершения долгоиграющих проектов! Надо подумать над этим еще раз...

      Удалить
  9. Красота! Как же мне нравятся Димовские котята и мишки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, согласна, они очень трогательные!

      Удалить
  10. Вика, ох, как я тебя понимаю!!! Возьми себя в руки и закончи эту красоту))Ждем изо всех сил))) хорошеньких котяток!!! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В руки-то я себя взяла, но все посматриваю на другие вышивки! ;)

      Удалить
  11. Вика, вышивка очень красивая, доделывай по 100 крестиков каждый день и потихонечку дошьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за совет! 100 крестиков - это вроде бы немного... Согласна, каждый день хоть по чуть-чуть надо вышивать.

      Удалить
  12. Очень нравится этот дизайн, буду ждать завершения, чтоб полюбоваться готовой работой!!)

    ОтветитьУдалить
  13. вот это срок удачи в завершении)

    ОтветитьУдалить
  14. Викусь, и от меня пиночек! Да, бывает такое, что смотришь на дизайн, мечтаешь, долго мечтаешь, покупаешь, любовно все рассматриваешь-перещупываещт 100 раз, с трепетом начинаешь и....все, застой. Вот у меня так с синичками моими, а ведь только ж начала, и нравятся все больше, а шить не хочется.....А потом как пошло, не оторвать, главное набрать оборот) Вот ты говоришь, что вышиваешь только по желанию, ну правильно конечно, но я себе ввела правило, что хоть пару крестиков, но за неделю я должна повышивать каждого процесса, тогда я вижу что они движутся).
    А на счет ниток ( у меня тоже америк. набор), так им можно написать письмо по електронке и они вышлють в любую точку мира ниточку, которой не хватает. У моей знакомой дважды была такая практика (с африканскими львами и еще с чем-то), пришли в Украину на протяжении месяца) Можешь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за такие поддерживающие, вдохновляющие слова! Прочитав все советы, я поняла, что без силы воли тут не обойтись! ;) То, что можно заказать нитки, я знаю. Но всё равно как-то обидно, когда не хватает...

      Удалить
    2. Вика, а какого № не хватает?

      Удалить
    3. Галя, спасибо за вопрос. Если честно, то я уже не помню какого именно номера не хватало, т.к. дело было 3 года назад, и этой цвет я заменила на DMС. Он немного отличается, но дело уже сделано! ;)

      Удалить
  15. Лекарство должно помочь! Они такие лапочки! У меня вот самые затрапезные подсолнухи лежат 6 лет, а все потому, что не успела к нужной дате, а куда их теперь не знаю! А котятки везде нужны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Лекарство и правда начало действовать! Я уже 3-его котенка закончила! ))) Скоро покажу! А подсолнухи ты не забрасывай совсем, они такие красивые, лучезарные и поднимающие настроение солнышки! )))

      Удалить
  16. Вика, то, что котята классные - это даже можно не говорить... Дим долго шьется, у меня крохотный набор "утро на озере" вышивался почти год... а в планах на этот год были "рождественская деревенька" и "парижское бистро"... и действительно, такие работы в дорогу с собой не возьмешь, шьются они долго и мучительно... зато результат восхищает. Желаю легких крестиков и удовольствия от процесса! Напиши, каких ниток не хватило, если они у меня есть - могу поделиться. и вот думаю - может нам объединиться в отшиве больших дизайнов ДИМА - ты своих котят будешь мучить, а я свой наборчик начну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за комментарий! У меня "Утро за озере" тоже припасено! Очень нравится этот дизайн! А еще у меня очень много больших наборов Дима в закромах - то старости хватит! ;) Ниточку я уже 3 года назад заменила на DMC. Но все равно спасибо за помощь! Вместе вышивать наверно веселее, я не против! Только как это организовать? ;)

      Удалить
  17. Вика, жму лапу:)) товарищу по борьбе!!! Борьба тяжелая, нудноватая, но потом как же здорово. Правда, Меня мои долгострои немного доконали, я сорвалась:( Два новых процесса начала. А про ниточки, может мне кинешь на электронку номерочки ниток, я же тут ДИМа много дошила, может у меня в остатках есть, я бы прислала.elenasmirnova_9@msn.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, взаимно! ;) Два новых процесса - это круто! Мне тоже очень хочется, но я пока себя сдерживаю! Спасибо за отклик с подбором ниток, но я уже 3 года назад заменила недостающий цвет на DMC, а в посте про это написала, чтобы все знали, что так бывает! Огромное спасибо за отзывчивость, это так приятно и трогательно! )))

      Удалить
  18. Вика-Вика, а-я-яй))) Как можно таких красивых котяток - и в шкаф?! Они наверное обиделись:) Давай уже дошивай их - и на стеночку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я исправляюсь и уже полтора месяца не убираю их в шкаф. Вышиваю потихоньку! Скоро похвастаюсь маленьким продвижением! ;)

      Удалить
  19. Вика, если Вас это утешит, у меня с этими же котятами точно такая же история. Муж подарил мне на новый 2011 год, я так хотела этот дизайн, так просила. А в итоге он лежит уже столько времени. И когда я берусь за новую работу, муж всегда говорит: "а как же котята?" При этом я все же так хочу их поскорее вышить, безумно обожаю котят, уже давно подготовлено место, где они будут висеть, но вот почему-то не получается их довести до конца, на самом деле очень сложная работа да еще и канва мелкая. Желаю сил и терпения закончить, ведь они правда такие лапусечки )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддерживающие слова! В Вашей истории точь-в-точь вижу свою! ))) Я вот читаю-перечитываю все комментарии, и у меня настрой боевой появляется! Буду стараться поскорее закончить! А то самой уже надоела эта тянучка...
      P.S. Предлагаю "на ты", ведь мы все рукодельницы - подружки! ;)

      Удалить
  20. Вика, приятно познакомиться! Хочу пожелать вам вдохновения, терпения и времени, чтобы наконец-то закончить эту вышивку. Я тоже вышивала этот сюжет, согласна,что у Дима замороченные схемы, но результат все таки потрясающий. Котята смотрятся как живые, если вы обратили внимание клубки или там бабочки вышиваются в две или три нити, за счет этого получается объем, так называемое 3-D изображение :)...у меня очень часто просят продать эту работу, но я кремень, не поддаюсь, это одна из самых любимых моих работ. Так что желаю вам удачи и радости от процесса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Мне тоже очень приятно познакомиться! Спасибо за такие добрые, подбадривающие и вдохновляющие слова! ))) Я тоже не смогу продать, уверена в этом! Жалко будет! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!