пятница, 14 июня 2013 г.

Конкурс "Летнее СовоНашествие"

Новость 25.01.2014 Таня (Zayasss) получила подарки.
Новость 26.12.2013 Тоня (Zabawa) получила подарки.
Новость 16.12.2013 Олеся Тарбеева получила подарки.
Новость 28.11.2013 Галина Тюряева получила подарки.
Новость 02.10.2013 Итоги ЗДЕСЬ.
Новость 25.09.2013 Галерея ваших разнообразных сов ЗДЕСЬ.
Новость 16.09.2013 Галерея ваших сшитых сов ЗДЕСЬ.
Новость 09.09.2013 Галерея ваших вязаных сов ЗДЕСЬ.
Новость 02.09.2013 Галерея ваших вышитых сов ЗДЕСЬ.
Новость 01.09.2013 О том, как будут выбраны победители, читаем ЗДЕСЬ.

Это лето в моем блоге будет совиным! Многие уже знают о моей любви к совушкам! ;) Будут мастер-классы по изготовлению рукодельных сов, расскажу о пополнении в моей коллекции. И конечно не обойдется без конкурса!  Рукодельные совушки всех стран, слетайтесь ко мне на огонёк! ))) На конкурс приглашаются абсолютно все совы: молоденькие и старенькие, большие и маленькие, выполненные в любых рукодельных техниках! Главное, чтобы они были сделаны Вашими руками!
А теперь ПРАВИЛА:
1. Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо разместить картинку конкурса с активной ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панельке и добавить свою работу в соответствующий раздел Inlinkz (см. ниже).
2. На конкурс принимаются как новые, так и ранее опубликованные работы.
3. Количество работ от каждого участника не ограничено!
4. Работы принимаются на конкурс до 31 августа (включительно).
5. По мере поступления работ будут формироваться галереи с вашими совушками.
6. Победители конкурса будут объявлены в 4 номинациях: "Лучшая вышитая сова", "Лучшая вязаная сова", "Лучшая сшитая сова", "Лучшая рукодельная сова". О том, как определить в какую номинацию подходит Ваша сова, читайте в конце поста!

Победители получат славу ;), почетные грамоты и металлические брелочки-часы в форме совы. А еще постараюсь успеть сделать маленькие рукодельные подарочки...
:

СОВУШКИ, ВЫ ГДЕ? ;)

Если будут проблемы с добавлением в формы Inlinkz, пишите об этом в комментариях, я Вам помогу! )

Для того, чтобы определить, в какую номинацию подходит Ваша сова, необходимо исходить из того, в какой технике она выполнена.
"Лучшая вышитая сова" - вышитые любым способом совы (крестом, гладью, хардангером, лентами и т.д.), независимо от того, как они оформлены (в рамку, подушку, сумку, пинкип, закладку и т.д.)
"Лучшая вязаная сова" - вязаные совы (игрушки, шапки, подушки, декоративные элементы и т.д.)
"Лучшая сшитая сова" - сшитые изделия в форме совы (игрушки, сумки, подушки, тканевые аппликации и т.д.), в т.ч. сделанные из фетра
"Лучшая рукодельная сова" - совы, выполненные в любых рукодельных техниках, не вошедших в первые три группы (скрапбукинг, квиллинг, лепка, декупаж, роспись, бижутерия, мыловарение, валяние, живопись, бисероплетение и др.). В эту номинацию также принимаются работы, где Вы использовали предметы с изображением совы (например, сделали открытку с металлической совиной подвеской или умело и ловко пристроили брелок с совой на рукодельную косметичку и т.д. )

218 комментариев:

  1. Здорово придумала, Вика! Обязательно участвуем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что моя идея понравилась! Жду совушек! ;)

      Удалить
  2. Здравствуйте, хочу участвовать в конкурсе, но не умею делать перепост. Подскажите )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Насколько я поняла, блога у Вас нет, а есть ЖЖ. Тогда напишите новый пост в ЖЖ, в котором расскажите о конкурсе!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Блог есть, но недавний и друзей нет. Напишу пост в жж.

      Удалить
    3. http://osia-osa.livejournal.com/38790.html

      Вот, создала.

      Удалить
  3. Вика, ну ты даеш) Вот это энергия! Столько замечательных идей и столько конкурсов. Я как раз недавно влюбилась в сов, так что совы будут. С удовольствием приму участие в твоем конкурсе)))) Даешь сов разных и многоооо)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Или правильнее сказать уху?:-) Я уже с вами! Картинка на правой панельке :-)

    ОтветитьУдалить
  5. УХ-УХ!!! Как классно все мои четыре совушки тоже поучаствуют в конкурсе!!! Спасибо Викуся за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я поучаствую, как раз планирую совушек сделать ;)) Да и розыгрыш прямо на моё день варение будет... ах :)))) Викусь, подмастила мне во всех планах ;))

    Как сделаю - выставлю.

    ОтветитьУдалить
  7. cовоманкой не являюсь, но!! подружке к ДР как раз совушку наметила! так что вернусь! интересно, Викуль, придумано с различными рукодельными номинациями

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно - интересно... может быть и у меня что-нибудь сотвориться))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ух! Ура! Призыв мой услышан! Совушки начинают слетаться! ))) Всем рада, всех жду! ))) Ух-ух! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток. Приятно познакомиться. С удовольствием приму участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну Вика, ну затейница! Здорово придумала! Обязательно приму участие! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, какой конкурс чудесный!) Постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Креативненько! Вика, молодец!И пока у меня с совками любовь не "складывается" обязательно буду любоваться работами девочек!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Викуля, ну ты просто генератор идей! )))
    Класс! Обязательно приму участие, уже даже идея есть! (одна как минимум))))))
    Пошла картинку вешать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, кстати, подвесочка с совой, которую ты мне подарила, тоже может участвовать в номинации "Вышивка"! ;)

      Удалить
    2. Нееее, я так могу расслабиться и ничего не делать )))))))), а тут вроде - надо! сроки! Этож стимул к чему-то новому!!! )))))))

      Удалить
    3. Ну тогда жду от тебя новых рукодельностей! ;)

      Удалить
  15. О, класс! Как раз в это лето я, поддавшись массовой истерии, вышиваю сов! Одна уже готова, вторая почти готова. В планах есть ещё совушки: очаровательные они создания! Пошла добавляться, спасибо за конкурс, он очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика ты только один конкурс завершила и тут же следующий начала! Ну ты неугомонная)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как прикольно! С удовольствием принимаю участие! У меня как раз есть вышитая сова!!! Спасибо за конкурс Вика!!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю,участников будет полно))Я чуть позже поучаствую,т.к. мой пифный филин еще в пути)

    ОтветитьУдалить
  19. Классный конкурс !Если успею обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, я записываюсь! Надеюсь успею!

    ОтветитьУдалить
  21. Привет! Ссылку на конкурс я уже разместила, а работу повешу чуть позже: надо красивые фотки отщелкать! Спасибо за конкурс:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, анонсировала на Совином Блоге твой конкурс, и у себя на левой панельке картиночку поставила) участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за участие и отдельное спасибо за анонс! Здорово, что еще больше любителей сов узнают об этом конкурсе! ;)

      Удалить
  23. Я с вами :)) Со своими совушками) Ещё одна на очереди:)

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный проект!
    Я с вами! :)
    +1 совушка!!!)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, я тоже участвую! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогие девочки! Всем вам очень рада! И тем, кто уже участвует, и тем, кто планирует! Добро пожаловать! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, написала про конкурс в блоге совместников, пусть ещё совушки к тебе слетятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, большое спасибо за пост! ))) Очень приятно, что еще больше рукодельниц узнают о моем конкурсе! ;)

      Удалить
  28. Добрый день. Не совсем разобралась с Линком, но ссылку добавила. Совушка там в конце сообщения, она из паперклея.
    Хотела подписаться на ваш блог, но не нашла как это сделать. Буду признательна. если подскажите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, совушку вашу нашла! ;) Спасибо за участие!
      Гаджет "Постоянные читатели" находится слева на боковой панельке, практически на самом верху! ;)

      Удалить
    2. это, наверно, после раздела ОБО МНЕ. у меня там категорически пусто :( попытаю потом с другого компа удачу :)

      Удалить
    3. Настя, я рада! ))) Добро пожаловать! ))) Будет интересно! ;)

      Удалить
  29. Вика, здорово придумали, классный конкурс! Добавила двух своих сов - аппликации на чехлах для мобильных:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ну надо же, у меня как раз совушки накануне были :))) Не могу не присоединиться!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Люблю такие галлереи.Жаль что не видно картинок в Линки,но погуляла по всем совушкам.Красотки.У меня один совиный дизайн но зато на нем аж 9 совушек насчитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я планирую потом сделать отдельные галереи со всеми совушками у себя в блоге, чтобы было проще их всех рассматривать! ;) А пока я собираю их вместе в альбомы на Пикасе (см. слайд-шоу на правой боковой панельке сверху).

      Удалить
  32. Я тоже попробую поучаствовать в конкурсе. вот моя ссылка т наравой боковой панельке
    http://tamara-ctar.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9533.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, мою вставку в вышитых совах надо убрать, я неправильно поставила, а как убрать не знаю и не умею. Пробовала, но не получилось. Спасибо за понимание. Или напиши, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, каждый участник может удалить свою запись. А я этого сделать не могу... Для того, чтобы удалить свою запись надо нажать на крестик (х) около нее, и она удалится!

      Удалить
  34. Вика. Под номером 13 в линке, это вышитая сова.

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием приму участие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вижу М.Линк добавьте пожалуйста мою работу http://belka-zerkalce.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8.html#more

      Удалить
    2. Светлана, добро пожаловать! Ссылочку добавила! ;)

      Удалить
  36. Покажу пока старые работы, но до конца лета что-нибудь новое тоже будет, т.к. совушек люблю.
    Приглашаю к себе на конфетку http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, до конца лета времени еще много, можно порукодельничать на славу! )))Спасибо за приглашение на конфетку! С удовольствием встала в ряды любителей сладенького! ;)

      Удалить
  37. Это не конкурс, а подарок Судьбы! Моя доченька - большая любительница сов, поэтому они у нас рождаются периодически в разных исполнениях. И мы с ней с удовольствием примем участие.
    Еще такой вопрос : живопись засчитывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что от вас можно ждать много совушек! Это здорово! ))) Да, живопись тоже можно в раздел разнообразных сов. ;)

      Удалить
  38. Вика, как и обещала, добавила вязаную сову в Ваш конкурс! Сова шапочка - на Ваш суд. Участвую под именем Flittermouse.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за участие! Шапочка уже в галерее! ;) Со мной можно "на ты"! ;)

      Удалить
    2. Договорились=)Ещё раз спасибо!

      Удалить
  39. Вика, привет, с довольствием принимаю участие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Спасибо за участие! Добро пожаловать! )))

      Удалить
  40. Ой какой классный конкурс! Совушки-наше все). Я их выставила 5 видов, ничего страшного, что так много...? Дело в том, что я не смогла выбрать какую то одну, а они никак не хотели уступать друг другу и было решено, что участвуют все)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, правильное решение! Чем больше совушек, тем лучше! )))

      Удалить
    2. Вика, очень хорошо, я рада! А то я думала, вдруг много добавила)

      Удалить
  41. Спасибо за приглашение:) пристроила всех своих сов!

    ОтветитьУдалить
  42. Вика, я записалась, спасибо за приглашение :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, спасибо за приглашение! всех уже существующих разместила) хорошо, что конкурс будет все лето - планируются еще совушки)

    ОтветитьУдалить
  44. Как интересно! С удовольствием приму участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за возможность поучаствовать! Добавила старые работы, но скоро будут новенькие!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень позитивный конкурс и работы красивые! Записалась!

    ОтветитьУдалить
  47. Отличный конкурс! Сов у меня немного, но поучаствую обязательно! :) Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  48. Какой чудесный конкурс! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, спасибо большое за приглашение, обязательно поучаствую, к тому же мне на дных заказали еще одну совушку связать, очень интересный конкурс и столько новых блогов и идей!!!

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием присоединюсь, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  51. Вика, спасибо огромное за приглашение, очень люблю сов и поэтому работ много:)Спасибо тебе отдельное за вдохновение!Теперь точно новых птичек сошью:)
    В моем блоге слева для тебя медаль Лучшей мамочке Сов!
    Дарю ее тебе http://assol3331.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что ты тоже участвуешь! ))) Спасибо огромное за медаль! Безумно приятно! Спасибо за такой неожиданный, приятный сюрприз! )))

      Удалить
  52. о как здорово, порадовала, буду старатса, мне так совы интересны, надо будет что то ищо смастерить)спасибо за конкурс

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, рада видеть вас в совиной компании. Очень здорово любоваться вашими совушками! ))) Возвращайтесь снова с новенькими! ;) Я вас жду! )))

    ОтветитьУдалить
  54. Это ж просто праздник какой-то! :) Кладезь совиный :)
    Каждый день возвращаюсь посмотреть на новых совиков, такие все они замечательные.
    Спасибо огромное вам, Вика, за потрясающую идею от еще одного любителя и собирателя сов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать еще одного любителя сов! Приятно познакомиться! Всегда рада видеть у себя! ))) И со мной можно "на ты". Не перестану повторять: "Мы все, рукодельницы - подружки!" )))
      P.S. пойду галереи обновлю ;)

      Удалить
  55. Как классно! Поставила своих сов, так их увлекательно вязать!

    ОтветитьУдалить
  56. Какой замечательный конкурс, я тоже присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  57. Как же я люблю совушек!!! С радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте,вот оно совиное царство),хотела своих совушек разместить,а ссылку сбоку поставить незнаю как,зашла в дизайна,добавить гаджет и какой?попыталас html/java script у меня не получилось..новичок еще ни как не разобралась),подскажите как это сделать пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Добро пожаловать! )))
      Чтобы добавить у себя в блоге картинку со ссылкой на боковую панельку, надо выбрать "Добавить гаджет", далее "Изображение", далее в строке "Связать" вставить ссылку на конкурс http://vikawish.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html
      Далее в строке "С жесткого диска" нажать "Обзор" и выбрать нужную картинку с совой (для этого ее надо предварительно сохранить себе на компьютер). Также по желанию можно добавить "Название".

      Чтобы добавить свою работу в список в моем посте надо нажать "Add your link" в соответствующем совином разделе. Появятся 3 строки: в строке "URL" нужно добавить ссылку на Ваш пост с совой, в строке "Name" Ваше имя, в строке "Email" Ваш адрес электронной почты. Затем нажмите "Submit Link" и Ваше имя появится в списке.

      Надеюсь, что понятно объяснила! Если будут вопросы, задавайте!

      P.S. Со мной можно "на ты"! ;)

      Удалить
  59. Ой, и я поучаствую со своей совёнкой. )) Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  60. Вика, у меня появились ещё кое-какие идеи, но, к сожалению, не каждый раз отображается Inlinkz...

    А пока воспользуюсь случаем и приглашу тебя и чсех желающих в свой розыгрыш полосатой шапко-конфетки! http://flittermouselife.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за приглашение! Обязательно загляну! ;)

      Удалить
    2. P.S. Если не будет тебе видно Inlinkz, обращайся, я добавлю твою работу в список! ;)

      Удалить
    3. Алина, пыталась записаться к тебе на конфетку, но не получается даже оставить комментарий... ((( Это наверное потому, что я не зарегистрирована в Google+ (((

      Удалить
    4. Странно... Такого не должно быть. Я проверю и напишу тебе

      Удалить
    5. Вика, ты была права: пришлось удалить синхронизацию с гуглом. Но зато теперь можно добавляться всем желающим из Blogger. Надеюсь, теперь всё получится! http://flittermouselife.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html
      Welсome!

      Удалить
    6. Алина, всё равно не получается! Ничего не изменилось... (((

      Удалить
    7. Да(( Мне уже сестра сказала... У меня вообще беда какая-то с блогом - вообще не знаю, что делать

      Удалить
    8. Я думаю, что это не смертельно! Алина, посмотри повнимательнее настройки блога. Мне кажется, что это все должно настраиваться! ;)

      Удалить
    9. В том-то и дело, что его как-то сильно глюконуло, даже настройки не отображаются - их просто нет(( Видимо, придется переезжать на другой блог (благо, другие не пострадали).
      А тебе огромное СПАСИБО за коммент к вышивке, ибо это помогло мне обнаружить, что тот блог жив, а то я думала, что они все скопом пострадали! Спасительница=))

      Удалить
    10. Тогда уж и не знаю! Очень странно! Первый раз встречаю такую проблему! ((( В любом случае желаю тебе поскорее разобраться с этими неприятностями и радовать нас своими рукоделиями! )))

      Удалить
    11. Спасибо, Вика! Я решилась на переезд. Теперь буду обитать на том блоге, где ты комментировала вышивку. Если интересно, заходи, буду рада! http://flittermousecross.blogspot.ru/
      И конфетка тоже здесь http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html
      Ещё раз спасибо!
      Тороплюсь, есть ещё идеи к твоему конкурсу!

      Удалить
    12. Алина, рада, что у тебя с блогом всё нормализуется! Обязательно загляну к тебе! ;)

      Удалить
  61. Привет, пошила игрушки-подушки, приходи, хорошая моя, посмотреть ;)
    http://handmadewithhope.blogspot.de/2013/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  62. Вика, привет! Я тут случайно забрела...и мне очень понравилось))) подписалась на новости и хочу тоже поучаствовать в конкурсе, тем более что задумки есть давно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маргарита! Рада знакомству, добро пожаловать! Всегда рада видеть у себя в блоге )))

      Удалить
  63. Вика, очень хорошо,ч то ты сделала ФотоАльбомы из конкурсных работ! Очень-очень удобно смотреть! Думаю, это пригодится очень при оценке работ! Идея классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что моя задумка понравилась! Мне самой очень удобно, люблю просматривать эти альбомы, очень интересно!

      Удалить
  64. С удовольствием поучаствую, заодно и другими работами налюбуюсь! Обожаю сов!))))

    ОтветитьУдалить
  65. Очень интересно!!! Участвую))) пока одну добавлю, а к концу недельки еще парочка подоспеют)))

    ОтветитьУдалить
  66. Добро пожаловать, девушки! Очень радуюсь всё время новым совушкам! )))

    ОтветитьУдалить
  67. Очень интересный, заманчивый конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду рада видеть тебя в нашей совиной компании! )))

      Удалить
  68. Вика, спасибо за приглашение нас с "Совом" в твой конкурс. Только по СП Алены совушки уже участвуют у тебя, не хочется делать кочу копий в конкурсе. Буду ждать вдохновения на свою сову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя и позвала, потому что твоя сова особенная! Не такая, как у остальных! Но хозяин - барин! ;) Буду ждать тебя среди участников! )))

      Удалить
  69. Ух ты Викусь, опять что то новое придумала))) Хочу, хочу, не знаю успею ли... У меня свадебная пора))) не успеваю, еще лето, дача, природа.... В общем повешу себе на панельку банер, вдруг кто ещё заглянет))) А вот записываться не знаю стоит ли. А если не смогу? Тапками не закидаете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что моя идея понравилась! Может быть все-таки успеешь? ;) А если нет, то ничего страшного! ))) За баннер спасибо, вдруг кто-то еще заинтересуется?! ;)

      Удалить
    2. Ой я тут что то подумала и правда, запишусь ка, вдруг успею. А то что то растерялась прям )))

      Удалить
  70. Неровно мы дышим "к совам", поэтому рады такому конкурсу.

    ОтветитьУдалить
  71. И я присоединилась. Надеюсь моя сова подходит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Конечно подходит! )))

      Удалить
  72. Здравствуйте! Катя я из Венгрии. Спасибо за возможность, я радa, что я могу играть с вами. Я люблю совы, добрый и улыбается мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя! Спасибо за участие в конкурсе! ))) Всегда рада видеть в своем блоге! )))

      Удалить
    2. Катя, спасибо за участие в конкурсе "Летнее Совонашествие"! Ты добавила 2 ссылки в разделе "Вышивка" и "Сшитые совы". Надо было добавить ссылки на посты с совами, а не на блог в целом! Я просто не могу их у тебя найти! Пожалуйста удали те ссылки и добавь новые со ссылками на посты с совами! Надеюсь на понимание!

      In English: Katha, thank you for participating in my Owls summer competition. You left 2 links in divisions "Embroidery" and "Sewing". You should leave links on posts with your owls, but not on your blog. So now I can't find and see your owls. Please remove those links and add new ones with links on your post with owls! Expect your appreciation! )))

      Удалить
  73. Вика, спасибо за интересный конкурс! Скромно приму участие тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что конкурс заинтересовал! Жду совушек! ;)

      Удалить
  74. Вика, вроде как добавила в сшитые совы, но не уверена, что правильно все сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Ты добавила ссылочку на весь блог, а надо было добавить на пост с совой. А то так сложно найти конкурсную сову! Т.е. надо удалить свою запись в линки и добавить новую со ссылкой на совиный пост. Если постов несколько, то надо добавить каждый из них отдельной строкой. Если будут вопросы, обращайся! ;)

      Удалить
    2. Все! Спасибо, разобралась) ничего, что я в тройном размере?))

      Удалить
    3. Юля, чем больше сов, тем лучше! Это только приветствуется! ;)

      Удалить
  75. Вика, вот ты затейница!) Непременно буду участвовать в таком чудесном конкурсе!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что конкурс тебя заинтересовал! Добро пожаловать! Жду твоих совушек! )))

      Удалить
    2. Вика, ещё раз прочитала условия: надо ли делать отдельный пост? Или только баннер на панельку и ссылку в посте с работой?;-)

      Удалить
    3. Настя, отдельный пост и ссылка в посте с работой - это не обязательно, но приветствуется! ;) Главное условие - картинка со ссылкой на боковой панельке!

      Удалить
    4. В общем, на панельку баннер добавила)) Жду твоего ответа, чтобы зарегиться в Линки))

      Удалить
    5. Настя, а какой ответ-то нужен??? Ты всё правильно сделала: баннер повесила, сову свою в линки добавила! А больше ничего и не требуется!

      Удалить
  76. Вика, отличная идея!!! Хотя у меня пока нет новых работ совиных, может что еще успею до конца лета)) Пока добавила стареньких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать! Здесь все совушки приветствуются! ))) А увидеть новеньких будет вдвойне приятней! ;)

      Удалить
  77. Помогите... Что-то нанажимала в линки и теперь не вижу их совсем, не могу записаться. Моя совушка из категории разнообразных http://olgagladkikh.blogspot.ru/2013/07/blog-post_9.html
    А я ее записала нечаянно в сшитые, а потом что-то нанажимала... и дальше уже известно. Очень хочется попасть в ряды участвующих.
    А если окажите помощь с проблемой линки, я буду счастлива. Я. наверно, отписалась от них. ох ох ох

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Ваша сова до сих пор находится в разделе сшитых. Если сможете, удалите ее оттуда и добавьте в соответствующий раздел. А если не получится, я потом, когда буду формировать галереи, добавлю ее куда надо. Не переживайте! P.S. Со мной можно "на ты"! ;)

      Удалить
    2. Вика, все сделала. Разобралась и поменяла. Так что совушка в своем разделе. И я уже на ты)))

      Удалить
    3. Оля, здорово! ))) Теперь всё отлично! ;)

      Удалить
  78. Какой интересный чудесный и разноплановый конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Вау вот это крутооооооооо!!
    Я обажаю этих очаровашек совушек!
    Девочки всем удачииииииии
    Вы такие молодцы!!!!
    А организатору респект!!!!
    КСтати всех приглашаю на наше рукодельное задание у на ПТИЦЫ :))))
    ооо если успею у меня тоже есть начатые сово блокнотики если можно будет поучаствовать :))

    супер!Пойду напишу к себе в блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, рада, что мой конкурс заинтересовал! ))) Буду ждать тебя с твоими совушками! Приходи обязательно!

      Удалить
  80. Вот и еще парочка готовы!!! Какой чудесный конкурс!!! Люблю моих и вообще совушек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за участие! А как же я их люблю! ;)

      Удалить
  81. Викуша, спасибо за приглашение :) с огромным удовольствием поучаствую всем, что у меня есть! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада видеть тебя среди участников! ))) Удачи! ;)

      Удалить
    2. Спасибо))) бум надеяться фортуна улыбнется мне))))

      Удалить
  82. День добрый ;) Вы пригласили - мы пришли )))) со всем своим совиным переполохом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Добро пожаловать! Рада Вас видеть! )))

      Удалить
  83. Спасибо за конкурс!! И я пришла со своими подставочка-совами.
    Хочу поучаствовать - тем более, что мое игрушко-вязание началось с совы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Приятно видеть в нашей компании новых совушек! )))

      Удалить
  84. Вика, приветствую! Увидела конкурс и не смогла пройти мимо! Спасибо огромное! Только вот я в одном посте разместила сразу всех своих трех сов, а в линки добавляюсь только один раз, помогите, пожалуйста. В рубрику вязаные совы. Вот ссылка на мой пост http://galinasbears.blogspot.ru/2013/07/blog-post_8128.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! Спасибо за участие в конкурсе! Не переживайте! Все три Ваши совушки попадут на конкурс! )))

      Удалить
  85. Записалась :) Спасибо за такой конкурс, сама очень люблю сов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риша, добро пожаловать! Рада видеть в нашей совиной компании! )))

      Удалить
  86. Вика, я ещё с одной совой))) совами точнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это очень здорово! Я рада новым совушкам! )))

      Удалить
  87. Ура, а с маминой коллекцией можно участвовать? А считаются только рукодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вышитые, вязаные и сшитые совы принимаются только рукодельные. А в номинации "Разнообразных сов" принимаются не только рукодельные совы, но и покупные. НО ТОЛЬКО если они пристроены к рукодельной вещи (например, рукодельный блокнот, на который прикреплена подвеска в форме совы и т.д.)

      Удалить
  88. Здравствуйте Вика!Очень бы хотелось поучаствовать в конкурсе "Летнее СовоНашествие" ., если ещё не поздно.Объясните как разместить картинку конкурса с активной ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Добро пожаловать! ))) Работы на конкурс принимаются до 31 августа! Так что еще почти месяц в запасе! ;)

      Чтобы добавить у себя в блоге картинку со ссылкой на боковую панельку, надо выбрать "Добавить гаджет", далее "Изображение", далее в строке "Связать" вставить ссылку на конкурс http://vikawish.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html
      Далее в строке "С жесткого диска" нажать "Обзор" и выбрать нужную картинку с совой (для этого ее надо предварительно сохранить себе на компьютер). Также по желанию можно добавить "Название".

      Чтобы добавить свою работу в список в моем посте надо нажать "Add your link" в соответствующем совином разделе. Появятся 3 строки: в строке "URL" нужно добавить ссылку на Ваш пост с совой, в строке "Name" Ваше имя, в строке "Email" Ваш адрес электронной почты. Затем нажмите "Submit Link" и Ваше имя появится в списке.

      Надеюсь, что понятно объяснила! Если будут вопросы, задавайте!

      P.S. Со мной можно "на ты"! ;)

      Удалить
  89. Вика! Огромное спасибо за объяснения. Всё понятно.Ссылку на конкурс и картинку добавила.http://natahinsunduchok.blogspot.ru/. Начнём мастерить совушек. Одна совушка уже есть.Ссылку проверила рабочая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что всё получилось! Жду совушек на конкурс! ;)

      Удалить
  90. Какой замечательный конкурс!!!!!!!!! Но не могу понять, куда фото оих совушек отправлять?

    ОтветитьУдалить
  91. Можно к вам? )))) Очень интересно поучаствовать ))

    ОтветитьУдалить
  92. hello

    please enter my name...
    I like owls...
    my works:
    http://lapappilon.blogspot.com/2013/08/owls.html

    kisses

    Eva

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  93. Вика! Разместила свою вязаную совушку. Незнаю всё ли правильно сделала.Участвую в конкурсе первый раз, волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не стоит переживать! Вашу совушку я нашла! Добро пожаловать! ))) Удачи!

      Удалить
  94. Вика, спасибо за проект! С удовольствием участвую и, с ещё большим удовольствием, посмотрю на любимых совушек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ответное спасибо за участие! Рада, если будет интересно! )))

      Удалить
  95. привет.
    я в вышитых совах под №80
    ссылка на правой панели блога http://zarazjuka.blogspot.com/

    совушки вот эти http://zarazjuka.blogspot.com/2011/05/ama-la-natura-renato-parolin.html

    ОтветитьУдалить
  96. У меня все совы в одном посте, а мистер линки пропускает только одну ссылку... так что пусть остается только подушка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, я добавлю в конкурс всех твоих совушек! Ведь каждая из них - шедевр! ;)

      Удалить
  97. Доброе время суток! Очень хочется поучаствовать, если не поздно!Свою подушку-сову вязанную поставила, скоро поспеет ароматическая маленькая совушка сшитая, как раз шью коллекцию)))тогда специально ее выделю в отдельный пост. Картинка с конкурсом на правой панельке стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здравствуйте! Спасибо за участие! ))) До окончания срока приема работ осталось 9 дней! Жду еще совунью! ;)

      Удалить
    2. Спасибо, успела и уже поставила...но ...вот только в галерее я своих совушек не вижу...может потому что на другой ресурс закачаны?

      Удалить
  98. Вика молодец!!! Столько совушек собрала)))) Ну я уж так со своей малявкой, себя показать, на других посмотреть. В общем для количества))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Мы рады любым совушкам - и большим, и маленьким! ;)

      Удалить
  99. С удовольствием приму участие )))

    ОтветитьУдалить
  100. не вижу мр.Линки вот здесь у меня сшитая совушка http://maricshka.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
    ссылка на панельке слева
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добавила твою совушку! Она под номером 112! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!