воскресенье, 21 июля 2013 г.

Мечты о море или бутылочка с сокровищами

Я так хочу на море! Тоже самое я периодически слышу от дочки... Но как бы ни велико было наше желание, в этом году никак не получится вырваться... А так хочется понежиться на теплом пляже под ярким солнышком, поплескаться в прохладных морских волнах, утолять жажду моим любимым свежевыжатым цитрусовым миксом, собирать камушки на пляже, под шум прибоя и легкий освежающий ветерок прогуляться по шумной вечерней набережной, а потом найти в укромном уголке в окружении кипарисов уютную лавочку, расположиться на ней всей семьей, смотреть на море и любоваться звёздами... С этими  мыслями я просматривала свои запасы схем, очень захотелось вышить что-то на морскую тематику, что-то небольшое, уютное, приятное сердцу. И вот наткнулась на этот маленький, простой морской пейзаж. Он покорил меня с первого взгляда своей гармоничностью, приятными цветами, а самое главное, - в нём я чётко увидела свою мечту... "Хочу туда!" - подумала я и тут же распечатала, схему, подобрала материалы и принялась вышивать, вплетая в каждый крестик мысли о нашем путешествии, которое надеюсь состоится следующим летом... )))
И оформление вышивки сложилось в морском стиле: здесь и сетка, и ракушки, и тематические подвески. Крышку бутылки оплела верёвкой и украсила металлической подвеской с якорем. Для меня это символ того, что здесь, на этом побережье хочется остаться, здесь мы кидаем якорь и причаливаем! ;)

Думая над оформлением вышивки, у меня из головы не выходила идея детской искалочки, которую я увидела в блоге Насти Бородкиной. Эта милая детская игрушка так запала мне в душу, что очень хотелось сделать ее. Но не для ребёнка, а для себя. И чтобы всё в ней было по-взрослому, и чтобы была она именно с этой вышивкой, и чтобы внутри были радующие меня безделушки. Наполнять свою искалочку бисером не хотелось, хотелось сделать себе песчаный пляж с ракушками и закопанными сокровищами. Помните, как в детстве, игру "в секретики"? Вот так родилась идея задекорировать бутылку: и вышивка по размеру вписалась точь-в-точь и заполнить содержимое можно чем угодно, не переживая, что песок высыпется или плёнка порвется. 
Моя бутылочка заполнена песком и разнообразными морскими сокровищами. Крышку можно открутить и, если возникнет желание, бросить внутрь ракушечку, камешек или монетку... Вообще для меня несвойственен такой стиль, я никогда сама ничего не декорировала...Всегда была уверена, что у меня ничего не получится. А тут случилось что-то невообразимое: на меня нахлынули такие волны вдохновения! Теперь вот смотрю на результат и удивляюсь, что это я сделала. Ну очень для меня это необычно как-то!
Если положить бутылку, то можно увидеть надпись "Исполнения желаний!". Пусть эта бутылочка будет волшебной ;)

Крутить и трясти эту бутылочку, выискивать в ней приятные мелочи доставляет мне несказанное удовольствие! А нервы-то как успокаивает!
Внутри среди песочка расположились ракушки, камушки, марблс, стразы, пайетки, бисеринки, монетки, бусинки, металлические подвески (дельфины, рыбки, морские звезды и др.). Как же я теперь люблю эту вещицу! Она по-настоящему МОЯ! )))

И, напоследок, несколько слов о вышивке. Дизайн не известного мне производителя, размер 38х58 крестиков (6х9 см), вышивала на льне Belfast 32 (Zweigart), цвет 5139 (blue whisper), голубой с разводами; мулине DMC 12 цветов. По схеме нужно было вышить на столе кувшин и стакан с соком, но я решила их заменить пуговкой.

P.S. 26.07.2013 Бутылочка отмечена в задании "Море" в блоге Девицы-мастерицы, и меня пригласили дизайнером на следующее задание! Приятно! )))

24.08.2013 Моя работа попала в ТОР-5 в задании "Мир внутри" в блоге ScrapCraft )))

26.08.2013 Бутылочка попала в ТОР-3 в задании "Время - песок" в блоге Altered Art )))))

58 комментариев:

  1. Вика, какая волшебная бутылочка!И вышивка чудесная, и секретики какие интересные внутри!Представляю, какой релакс держать в руках такое чудо.Пусть все мечты о море обязательно сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля,очень интересное оформление,бутылка и правда напоминает игру из детства,волшебная вещица получилась

    ОтветитьУдалить
  3. сказочная бутылочка! мечтательная!
    Вика, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, потрясающая бутылочка у тебя получилась!!! Пусть твои мечты о море обязательно сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какую волшебную вещь ты сделала! Я вот даже не сомневаюсь в том, что она исполнит твое желание))) Очень красивая бутылочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота!!! Вот это идея! Все супер! Никогда не видела такой красоты на морскую тему, я к ней вообще-то равнодушна, но такое никого равнодушным оставить не может!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, здорово придумала оформление для вышивки! Бутылочка просто чудо, очень понравилась идея. Пусть желания твои исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие! Как же мне радостно от того, что вам понравилась моя бутылочка! ))) Я же раньше ничего не декорировала! ;) Вот уж скажу честно, не ожидала столько отзывов и добрых слов! ))) Вы меня окрылили! ))) И спасибо за пожелания! Пусть мечты у всех сбываются и появляются новые, еще более интересные! )))

    ОтветитьУдалить
  9. ничего подобного не видела!!!! очень изысканно и волшебно получилось! мечта обязана исполниться))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика привет! Классная задумка с бутылочкой, супер! Желаю только победы во всех конкурсах! А то что желание сбудется я даже и не сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудеснейшая бутылочка! Столько разных техник и материалов! А какая фантазия)Спасибо за участие в задании! ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво и оригинально! Очень необычно! Вышивка вроде очень простая, но в ней столько тепла и души! Здоровская вещица получилась! И классно что это не просто ваза или бутылка, которую поставил и забыл, а такая вешь, с назначением!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень душевная вещица!!!!Желаю чтобы мечты о море осуществились,пусть и в следующем году!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, мечты сбываются, главное в них верить) Чудесная, "волшебная" получилась бутылочка. Спасибо, что творите с блогом "Синяя Груша"

    ОтветитьУдалить
  15. Какая классная бутылочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая, я прям в восторге, и себе захотелось что-то подобное сотворить) Только я не умею...наверное)))
    Вика, ты молодчинка! Пусть твои желания исполняться.

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, бутылка с сокровищами чудесная)) долго разглядывала)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея и шикарное исполнение! Мне тоже захотелось сделать такой кусочек морского пляжа! Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, чудесная бутылочка!!! Даже захотелось такую же;-)))) Ну, ты и выдумщица!)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, стильная штучка получилась! Желаю в следующем году обязательно всей семьей отдохнуть у моря!

    ОтветитьУдалить
  21. Декор великолепный,присоединяюсь к мечте о море!

    ОтветитьУдалить
  22. Как интересно получилось! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  23. Бутылочка просто волшебная! Но, к сожалению, по правилам нашего блога, работа может принимать участие не больше чем в трех заданиях. С уважением, 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая оригинальная бутылочка!!!!!!!!!!!!
    Хочется прям и себе такую!!!!!
    Спасибо от ЧБ "Девицы-Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятное воплощение мечтаний! Действительно можно сказать,"моё море"!)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, какая же красота получилась. Вот что значит, когда накрывает вдохновением. Желаю тебе почаще таких волн вдохновения и побыстрее исполнения желания.

    ОтветитьУдалить
  27. Викуль! Идея то какая оригинальная! А исполнение - классное!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Бутылочка восхитительна!! Жаль, что не можем принять ее к участию в челленже блога 4Декор. Не более трех.. чего - сами знаете)

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, это не бутылочка... Это шедевр! Потрясающе красиво! Сама мечтаю о море, готовлю морскую конфетку... а тут такая красота! Все, все чудесно: и вышивка. и оформление, и фото... каждая подвесочка-ракушечка на своем месте. как говорится - ни убавить, ни прибавить... Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Забыла добавить: желаю победы в заданиях! И спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  31. просто волшебная получилась бутылочка!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Фантастически красиво. Желаю победы.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну какую оказывается я работу пропустила! Оригинально необыкновенно! Рассматривала каждую чудесную детальку! И выражаю свои восторги увиденным! очень-очень креативно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Классная бутылочка получилась! Интересная задумка и чудесное воплощение! Спасибо, что присоединились к заданию Синий Груши

    Пысы: Я тоже в детстве любила играть в секретики :)

    ОтветитьУдалить
  35. Мооооре, море :) Атмосферная такая бутыль, волшебна, с сокровищами :) Чудеса, они рядом))) Браво!!! Супер-пуперррр

    ОтветитьУдалить
  36. Вика! Потрясающая работа! такой шедевр!

    ОтветитьУдалить
  37. Красиво,оригинально,вообщем здорово!

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это да! Сколько добрых, душевных комментариев! Так приятно! Слов нет! Спасибо огромное-преогромное! Мне безумно приятно! От таких вдохновляющих слов крылья вырастают! ))) И спасибо за добрые пожелания! )))

    ОтветитьУдалить
  39. Викуля. Просто прелесть, что ты придумала. Ты знаешь, стоило не ездить на море только ради того, чтобы такое вдохновение на тебя нашло. Так все здорово и красиво. С удовольствием разглядываю детальки. Спасибо, что мой Креатив не забываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за такую высокую оценку моего творчества! На море действительно ОЧЕНЬ хочется! Видимо его отсутствие действительно подействовало на творческий процесс! ;)

      Удалить
  40. Прекрасная работа! Мечты... море... волшебство... Спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! И ответное спасибо за такое интересное задание! ;)

      Удалить
  41. Вика, как здорово придумано! Такая прелесть!
    Можно идейку срисовать?

    ОтветитьУдалить
  42. супер, получилось классно, особенно внутри понравилось) спасибо, что участвуете с Altered art!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, ваша ссылка ведет на блог, а не напост с работой. В следующий раз мы не примем кучастию такую работу.

    Надеемся на понимание, Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  44. Какой яркий, по - настоящему летний коктейль!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая оригинальная и интересная работа, словно сказочный морской калейдоскоп! Бутылочка хороша со всех сторон! Спасибо от Altered art за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  46. Волшебная бутылочка получилась! очень понравилась!
    Но по правилам задания надо было сделать декор именно баночки!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  47. Большое спасибо за добрые комментарии и за такие интересные вдохновляющие задания! С радостью принимаю в них участие! )))

    ОтветитьУдалить
  48. Душевно и волшебно!!! Очень радуюсь за мастериц, которык могут так здорово делать вещи для себя! Пусть такое чудо будет Вам по-доброму поднимателем настроения!! Спасибо от ScrapCaft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, огромное спасибо за такие добрые слова и интересное задание! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!