среда, 11 сентября 2013 г.

Миниатюрные цветочные шкатулочки в технике декупаж

Сегодня покажу вам маленькие шкатулочки, задекорированные моей мамой в технике декупаж, завершающие серию шкатулочек 7 в 1. Посмотреть их все можно ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Посмотрите, какая вот эта шкатулочка с розочками нежная получилась! Она мне так нравится! И как же здорово, что она моя! )))


А две следующие шкатулочки с маками совсем крошки.Так приятно их держать в руках!
А еще приятнее хранить в них свои рукодельные запасики! ;)

Папоротник бесподобен, правда?

А вот они все вместе собрались!

23 комментария:

  1. Красиво, нежно, радостно и очень по-летнему!!! Шкатулочки шикарны! И очень интересные фотографии с ними :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулочки - прелесть!) Особенно малышки понравились!)

    ОтветитьУдалить
  3. ах с розами такая нежность!!
    а малявочки - такое буйство красок! супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Наташа, Катя, большое спасибо вам за комментарии и добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно получилось, особенно с розочками! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулочка с розами самая нежная получилась. Наверное, она тебе так нравится, потому что она твоя )))))
    А какие рукодельные запасы можно хранить в таких маленьких шкатулках? разве что иголки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я думаю, что шктулочка нравилась бы мне не меньше, если бы она была и не моя ! ;)
      А хранить в маленьких шкатулочках можно бусинки, стразики, кристаллики Swarovski... Пуговки, шармики... Да много чего еще! ;)

      Удалить
    2. Ой, точно, чего-то я про кристаллы и стразы не подумала. Мой мозг остановился только на канве и мулине )

      Удалить
  7. Симпатичные шкатулочке! Маме - удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Все шкатулочки очень хороши, но совы то, совы - бесподобны) Мамочка у тебя - гений! Удачи ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я этих сов обожаю-преобожаю! ;) Они такие оптимистичные! ))) И отдельное спасибо за пожелание удачи! )))

      Удалить
  9. очень красиво и с розой так нежно)

    ОтветитьУдалить
  10. люблю я шкатулочки и коробочки)) а ваши так загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и я люблю! А еще здорово, когда всё лежит на своих местах! ;) Спасибо за добрые слова! )))

      Удалить
  11. прелестные малютки! Цветы просто волшебные)
    Спасибо за участие в задании заготовочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за добрые слова и интересное задание! ;)

      Удалить
  12. какие хорошенькие...
    они же все железные? а эти крошки из под чего, случайно не из под сигарет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, они все железные, не из-под сигарет. Куплены в Икее, вот здесь я про них рассказывала. ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!