среда, 11 сентября 2013 г.

Тайны египетских пирамид и прощание с летом

Всем известно, что египетские пирамиды хранят в себе множество тайн. Вокруг них так много мистики, что порой мурашки бегут по коже при прочтении статей или просмотре соответствующих фильмов. Я никогда не была в Египте, не видела пирамид своими глазами... Хотя очень хочется! Вы спросите, к чему я обо всем об этом?! ;) Дело в том, что в блоге "Девицы-мастерицы" сейчас проходит задание "Пески времени". Суть задания: создать фотоработу с вашим представлением о Египте и песке. Мне очень захотелось поучаствовать, но в голову ничего не приходило, как вдруг ночью меня буквально осенило. Фотосессия доставила мне массу удовольствия, а маленькая, ничем особо не примечательная пирамидка открыла мне свой секрет, поразив меня красками спектра и нарисовав совершенно необычайным образом на радужном "горизонте" то ли древний город, то ли саму великую пирамиду в процессе её строительства. От увиденного у меня аж дух захватило. Хорошо, что получилось это зафиксировать! У меня вышло очень много дублей с различными живописными фонами, просто чудо!
А вот как это было: просто кучка песка и сувенирчики - акриловая пирамидка и египетский магнитик ;)

P.S. 28.09.2013 Фотография с пирамидкой победила в задании, попала в ТОР-3, мне присвоен титул "Бронзовый объектив" и мне подарили скидку 15 % на покупку в магазине-спонсоре. Прыгаю до потолка от счастья! )))

Лето закончилось, мы его провожаем добрыми воспоминаниями. Для меня лето - это прежде всего солнце, зной, освежающее море, детский смех и радость! Всей семьей мы очень ждем лета, чтобы отправиться на море. В этом году не получилось, надеюсь в следующем выберемся! 
Осень на дворе, уже холодно и дождливо... Но зато дома уютно и тепло! Давайте вместе с блогом Creative World последний раз в этом году закричим: "Лето, не уходи!".
Суть задания в следующем: выразить в фотографии и немного рассказать, почему вы не хотите чтоб лето уходило, что вы любите в нём и чего вам будет не хватать, когда всё-таки оно закончится.
P.S. 28.09.2013 Фотография с дочкой на берегу моря подарила мне победу в номинации "Креативный фотолюбитель". )))

Но лето не уходит бесследно, оно дарит нам свои плоды. Мы запаслись на зиму разными вкусняшками. На полочках ждут своего часа баночки с клубничным, малиновым, черничным, абрикосовым, вишневым вареньем и не менее вкусными компотиками! ))) В этом году очень большой урожай яблок. Посмотрите, какое у мамы получается янтарное яблочное варенье. Ммм... Какое же оно вкусное и аппетитное! Долечки не развариваются, а остаются вот такими целиковенькими! )))
С этой фотографией участвую в фотозадании "Варенье" в блоге СкрапПуговка.

28 комментариев:

  1. молодец! Такие фотографии получились - просто шикарные

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, скорее похоже на древний город. Круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие фото, а варенье так аппетитно выглядит, аж самой захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сама, когда натыкаюсь у себя в блоге на эту фотографию, иду на кухню и варенье из банки подъедаю! ;)

      Удалить
  4. Да, очень интересная фотография! Спасибо что запечатлели для нас этот ракурс! ЧБ Девицы-Мастерицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ответное спасибо за такое вдохновляющее задание! ;)

      Удалить
  5. варенье выглядит очено аппетитно! Интереный эксперимент с песком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне этот эксперимент тоже очень понравился: и процесс, и результат! )))

      Удалить
  6. Вика, это чудо! Из разрозненных кусочков создать ТАКОЕ! Потрясена! Это тайна... многовековая ;)
    Класс! И варенье-варенье...ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за такие добрые слова! )))

      Удалить
  7. Замечательные фотографии! Атмосферные и очень "вкусные"! Спасибо за участие в задании! ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ответное спасибо за такое вдохновляющее задание! ;)

      Удалить
  8. ммммм... с таким вареньем да стаканчик молока - вкуснейшее сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  9. варенье прелестное) и чудо в панамке)
    Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за добрые отзывы и интересное задание! )))

      Удалить
  10. Как круто!) Идея прелесть)) Спасибо, что с блогом Creative world!

    ОтветитьУдалить
  11. (Лучше поздно, чем никогда ;) )
    Такие классные и разные фотографии. О-очень понравились, каждая по-своему ;)
    (Хорошо, что сегодня сама варенье готовила, так гораздо лучше любоваться фотографией ;) )

    ОтветитьУдалить
  12. ого... какие чудеса во время фотосессии! здорово придумала совместить так пирамидку и магнитик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже затронул Египет - мы с мишкой аж три пуговки вышили с египетскими символами))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! ))) Загляну к тебе обязательно полюбоваться на твои пуговки! ;)

      Удалить
  13. Здорово с пирамидкой получилось! Просто, как будто открылось окно в древний мир и он пустил фотографа на одно мгновенье в таинственное прошлое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! ))) Именно такие чувства меня и посетили во время фотосессии! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!