суббота, 19 октября 2013 г.

2-ая встреча в нашем Рукодельном кафе

3-я встреча ЗДЕСЬ

Всем привет! Благодаря Вам, дорогие мои, наше с Оксаной кафе заработало полным ходом. Жизнь в нём закипела, стало шумно и весело. Рукодельницы приносят на встречи много всего интересного и красивого, делятся друг с другом опытом. Только и слышно от каждого столика: "Ах, как красиво!" ;) Хорошо, что места всем хватает! ))) Надеюсь вам у нас уютно и комфортно. Мы решили продолжить встречи в нашем виртуальном "Рукодельном кафе", ведь это так интересно - общаться с единомышленниками. 
На первую встречу вы принесли около 100 своих рукодельностей в самых разнообразных техниках - глаза разбегаются! ))). Я с удовольствием прогулялась по вашим бложикам, у кого-то осталась в ПЧ. Есть работы, которые мне понравились больше всего. Пыталась выбрать ТОП-5, потом ТОП-10. Не получилось! Поэтому решила себя не сдерживать и покажу всё, что запало мне в душу. Так будет и на последующих встречах, вы не против? Кстати, Оксана составила также свой топ, не забудьте заглянуть к ней!

Итак, МОЙ ТОП по итогам 1-ой встречи







Иришечка Кочнева (вязаные пельмешки)



Юка (вязаный детский плед на выписку)

Ольга Наумушкина (каменный городок)

Готовить не пробовала, но выглядит так аппетитно! ;)

Ольга Наумушкина (поделка в школу)




Ксения Ушанова (домик-ракушка для феи)



Вам от нас в подарок вот такой баннер


А теперь напомню правила нашего кафе:
- на встречу "приносите" работы, опубликованные в вашем блоге в октябре;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост. По желанию можно добавить баннер (картинку) на боковой панельке;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь. 

Ждём ваших рукодельностей! ;)

А еще к нам на встречу приходила inno4ka, но не смогла добавить свою работу в линки.

57 комментариев:

  1. Потрясающая встреча-кафэшка!!! Вика и Оксана, вы Молодцы!!!
    А сколько работ можно приносить на "встречу"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Добро пожаловать! )))) Количество работ не ограничено! ;)

      Удалить
    2. вика, спасибо! а я ведь в первый раз совершенно не поняла идею! Шикарно придумали! еще и на двоих! я вообще поражаюсь: ты - энерджайзер? меня трудно сподвигнуть на СП-конкурсы и все в таком духе. но у вас мне понравилось!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое за добрые слова! )))) Рада, что у нас понравилось! )))

      Удалить
  2. Я думала, это реальное кафе, а оно виртуальное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я бы с радостью сходила в такое реальное кафе! ;) А если бы финансы позволяли, то и с радостью создала бы такое! )))

      Удалить
  3. Спасибо,Вика,что отметила мою работу,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! )))) А тебе спасибо за такую квиллинговую красоту!

      Удалить
  4. Вика,

    Спасибо ! Мне очень приятно оказаться в ТОПе :)
    Все работы восхитительны !
    Очень понравились вязанные пельмешки, зайчик в морковкомобиле и домик-ракушка с феей !

    Отличных выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ответное спасибо за рецепт! Надо будет приготовить! ;)

      Удалить
  5. Вика, как здорово, что Вы решили продолжить эту тему. В прошлом кафе мне не посчастливилось показать свои работы. С удовольствие приму участие во второй встрече.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будем рады видеть в нашем кафе! )))

      Удалить
  6. Муж долго рассматривал вязаные пельмешки после чего пошел варить настоящие, благо что в морозилке есть)))
    А вообще все работы ТОПа очень классные!
    Добавилась на этот раз и я!
    Вика, спасибо огромное, что сделала встречи регулярными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пельмешки и правда замечательные! Рада тебя видеть! Очень-очень! )))

      Удалить
  7. девочки, я тоже забежала в ваше рукодельное кафе, интересненько тут у вас...работы интересные... молодцы девчата!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, приятно познакомиться! Располагайтесь поудобнее!

      Удалить
  8. Вика, очень интересные работы! Красота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, меня эти рукодельности тоже зацепили! ))))

      Удалить
  9. Какая оказывается замечательная идея! Хотя честно Викуль, сначала отнеслась скептически! Но, каюсь! Это замечательный способ познакомиться, полюбоваться на работы других рукодельниц, вдохновиться идеями и углядеть что-то новое, что бы хотелось попробовать! Если успею, обязательно присоединюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень буду рада видеть тебя в нашем кафе! Для того оно и создавалось, чтобы вдохновляться идеями друг друга! ;)

      Удалить
  10. Ура!Ура! Я в топе! Вика, спасибо большое за твой выбор и за такие интереснейшие конкурсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твой зайка очень мне понравился. Буду рада видеть снова за нашими столиками! ;)

      Удалить
  11. Какое все чудесное!!! Так здорово, что можно взять придти и поделиться!) Клевая идея, Вик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, приходи к нам на посиделки! ;)

      Удалить
    2. Обязательно присоединюсь!) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  12. Очень интересная идея с "Рукодельным кафе"! Здесь можно полюбоваться на работы замечательных рукодельниц, познакомиться с интересными блогами, пообщаться. Так что с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что наша идея "пришлась по вкусу". Располагайтесь и чувствуйте себя, как дома! ))))

      Удалить
  13. все поделки очень-очень понравились!!! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю, можно ли было так делать. У меня в одном посте две игрушки, одна дочина, другая моя. А в галерею не грузится одна и та же ссылка. Пришлось на свою игрушку давать ссылку не на пост, а на фото((.

    ОтветитьУдалить
  15. Викуль! А я опять Линки в посте не вижу (((хнык...
    Работы девочек просто чудесны. Одна лучше другой. Но меня вот просто покорили...вязанные пельмешки ))))))))))))))) Чудо! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, очень жаль, что ты не видишь Линки! Странно, почему это??? ( Пельмеши и правда, как настоящие! ;)

      Удалить
  16. Очень приятно, что Вы отметили мою работу! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слон и плед замечательные и очень запоминающиеся! )))

      Удалить
  17. Вика в кафе очень уютно, обязательно постараюсь его посетить))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, как увас здесь уютненько в кафе)) пельмешки, бабочки))

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки!!! Какая красотищщща))) Сколько умельцев)))) Обалдеть!!!! Все работы такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная идея с "Рукодельным кафе"! Очень много интересных работ, идей.
    С удовольствием присоединяюсь.. Всем хорошего настроения и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

      Удалить
  21. Ответы
    1. Настя, привет! Здорово, что к нам в кафе столько рукоделий принесла! ))) Очень тебе рада!

      Удалить
    2. Ну вот, как-то октябрь у меня очень урожайный вышел)))) Я еще не все в блоге показываю;-))) Спасибо за проект! Я уже столько идей ля себя почерпнула!!!

      Удалить
  22. ВИКА!!!! Спасибище за ТОП!!! От пельмешек, квиллинга и лимончиков в восторге! Добавляю одну из последних работ: тыковка, сладенькая)) Как же у нас (можно я так скажу?) тут обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а тебе спасибо за вдохновение! ;) Очень рада, что тебе понравился проект! )))

      Удалить
  23. Уф! Я буквально в последние денечки успеваю со своими работами! Сколько всего интересного девочки наделали! Потихоньку брожу по блогам! напиталась идеями по самую макушку - как бы теперь не расплескать! Да и в бложиках остаюсь в ПЧ.
    Вика, еще раз скажу - все таки здоровский проект!

    ОтветитьУдалить
  24. :( Не успела еще одну работу добавить в линки, закрылась галерея..
    http://trendytray.blogspot.ru/2013/10/Tykovka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ее тогда на следующий месяц в галерею разместить?

      Удалить
    2. Оля, не расстраивайся! В субботу будет новая встреча! Приходи! Туда и добавишь свою работу! ;)

      Удалить
  25. Вика, а я что-то всё пропустила=( Подскажи, пожалуйста, когда теперь можно с вами "встретиться" и работы какого периода можно "принести"? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, привет! 3-яя встреча в кафе уже подошла к концу. Ждем тебя в субботу на четвертой! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!