четверг, 31 октября 2013 г.

Я получила конфетку от Юли (Suet@)

Я участвовала в розыгрыше конфетки у Юли (Suet@) и выиграла! Сказать, что я рада - это ничего не сказать! Я просто счастлива и прыгаю до потолка! Юля, как добрая фея, припархала ко мне в ненастный, осенний день! )))) Спасибо тебе огромное, душа моя, за такую красоту, за такие подарки, которые ты с такой любовью мне приготовила. А точнее не мне, а всей моей семье! ))))) Никого не забыла! Ты просто лучезарное солнце, еще раз в этом убедилась. Понравилось все! Когда рассматривала подарки, складывалось такое ощущение, что ты знаешь меня всю жизнь. Так все подобрано для меня. Спасибо тебе, Юляш!!!!!

Вот и выигранная конфетка: кусочек ткани, набор ленточек и шкатулочка.
Все с розочками, такое нежное, обожаю всё в таком стиле.

А внутри шкатулочки меня ждали настоящие сокровища.
 Пуговки и металлические подвесочки. Кто не знает, я их коллекционирую и применяю в творчестве. Юля, откуда ты про это знаешь? Уже вторую неделю перебираю богатства, повторяя про себя : "Моя пррееелееесть...." ;)

На этом сюрпризы не заканчиваются! ))) Еще Юля подарила мне набор винтажных ленточек.
А еще в коробочке с посылкой таинственно лежал большой конверт из крафт-бумаги с надписью "Especially For You". Да и вообще все подарки были очень красиво упакованы. Это просто счастье и ожидание чуда доставать из почтовой коробки красивые пакетики, открывать их и наполняться потом радостью и счастьем! )))

 В конвертике оказалась потрясающая рамочка для фото, сделанная талантливыми ручками Юли. Фото беру из Юлиного блога. У меня не получилось так красиво сфотографировать.
 Очень люблю такие оттенки зеленого
 Моя любимая совушка
 Очень красивая и аккуратная прострочка по контуру
 Сзади есть подставочка, рамка может стоять
 И на обратной стороне вот такой красивый декор

 Как я писала выше, Юля подготовила подарки для всех членов моей семьи. Я так этим тронута, до глубины души. Для дочки - потрясающий огород для наших Сильваников. Вот пишу сейчас этот пост, а дочка как раз играет в этот набор. Очень ей понравилось, что овощи можно сажать на грядку, собирать урожай и складывать его в корзину.

Для сыночка - носочки и игрушка. Повесила мишку на наш развивающий коврик. Малыш внимательно рассматривает нового друга и от души улыбается ему ))))
  
И для моей мамы подарок - заготовки для декупажа - подставочки под чашки. Маме очень понравился подарок. Она передает огромное спасибо!

Даже не верится, что на свете бывают такие добрые люди. Юля, я очень тебе благодарна за кусочек счастья, который ты прислала в наш дом! )))

23 комментария:

  1. Чудесные подарочки!!! Рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю тебя с подарком! Смотрю и радуюсь сокровищам вместе с тобой ))
    Красивое и необходимое ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Оля, спасибо, что радуетесь вместе со мной! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарочки всегда так приятно получать :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю,так трогательно описан подарок,получать подарки приятно,а такие должно быть вдвойне

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Вик, как ты все расписала чудесно! Я ТАК рада, что тебе все понравилось! Я правда, все это собирала от души, надеясь, что тебе понравится! И очень рада, что угадала!) Очень было приятно собирать тебе и твоей семье подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, еще раз ОГРОМНОЕ тебе спасибо! ;)

      Удалить
  7. Вика, просто чудесные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Вас! Такие подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!
    Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика!!! Поздравляю с чудесными подарочками, все очень круто))) так ярко и позитивно))) фоторамка просто шик))) столько всего))) обалдеть ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю от всей души!!! Сколько всего красивого и нужного!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарками, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  14. обалденные подарочки, особенно especially for u!

    ОтветитьУдалить
  15. И правда - сокровище!!!! Поздравляю с таким чудом!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, большое спасибо, что радуетесь вместе со мной! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это подарки, от всей души. Пуговки такие замечательные, ммммм....... А мини-огородик, а.....все все! Сильваники, это конечно нечто. Мы тут с ребенком попали по случаю в новый детский магазин, а там их столько...столько....еле меня оттащили от витрины. Потрясающая серия, чего там только нет. Детский рай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, что радуешься вместе со мной! ))) Меня от сильваников тоже очень сложно оттащить - они такие славные! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!