суббота, 17 мая 2014 г.

17-я встреча в Рукодельном кафе

Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы! Как ваше настроение? Надеюсь, что весеннее и цветущее. В последнее время ввиду хорошей погоды все больше тянет на улицу, на природу. С удовольствием провожу время на детской площадке, много фотографирую, а по ночам потихоньку вышиваю димовских котят. Еще меня очень серьезно затянуло создание музыкальных слайд-шоу из фотографий. Мне кажется, что посмотреть такой клип гораздо интересней, чем просто фото в альбоме. Да и места не занимает! ;) Я бы очень хотела на этом зарабатывать. Как вы думаете, это реально? И где искать клиентов?

Давайте подведём итоги 16-й встречи. Самым просматриваемым стал комплект кружевных украшений Paфаэлло в исполнении Ольги Моисеенко. Обязательно загляните к Оле и посмотрите, как эта нежная красота смотрится на головках ее девочек-лапочек! ;)  По нашим правилам, Оля, как автор самой популярной работы по мнению посетителей кафе, вправе выбрать свой ТОП-5 по итогам этой 17-ой встречи. Список понравившихся работ необходимо выслать 29-30 мая мне на электронную почту. Топ Оли будет объявлен на следующей, 18-ой встрече.


А теперь давайте посмотрим ТОП-5 Оли (Волька), автора самой популярной работы по итогам предыдущей встречи. Оля, я снова констатирую, что наши вкусы похожи ;)


2. Банановый кекс от Людмилы Петряшиной

3. Браслет с бирюзой в технике точечной росписи от Mar`Ya

4.  Маяк-светильник в исполнении Игоря (Grig-A) и Татьяны (Bukfa)  


А теперь мой ТОП:


alex_vologda вышила картину "Города мира. Париж" от Риолис

 Zabawa сшила подушку с вышитыми бабушкой анемонами

Vesnushka слепила из соленого теста девочек-ангелов Веру, Надежду и Любовь

 Ольга Михайлова преобразила старый абажур

 
Веселкова чаклунка украсила тортик



Анна сделала вешалку-панно в технике декупаж



Ольга Михайлова горячим воском при помощи утюга нарисовала натюрморт

Vesnushka слепила из соленого теста слона и поделилась МК по его раскрашиванию


Jelena Laine задекупажила баночку в морском стиле


Вика связала белого мышонка


Maryna Khomenko приготовила лепешки с сыром и зеленью

Волька испекла шоколадное печенье по рецепту Марты Стюарт

Svetlana Rukumelka задекупажила лейку


Юлик Большой связала цыпленка


Semklita связала земляничный плед

Карюкова Светлана связала куколку Земляничку

Волька приготовила форель с щавелем

Веселкова чаклунка за день сшила себе праздничное платье

Olga Deeva вышила незабудки по набору фирмы "Золотое руно"


Ольга Зубрева сшила сумку и очень интересно ее сфотографировала

Спасибо вам за такую красоту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 17-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 17-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 12.05.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! ;)

38 комментариев:

  1. Каждый раз смотрю и восхищаюсь нашими рукодельницами!!! Браво!
    Спасибо, что и мой банановый кекс попал в топ. Он вкуснейший!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже стараюсь не пропустить. Как будто побывала на выставке творческих работ! Спасибо всем за удовольствие любоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Викулечка привет! я давно не заглядывала....а тут столько красоты! боже мой,сколько красивых работ-заглядение!!! очень радуют творения!
    Про ролики...Мне тоже очень нравятся, сама правда никак до этого не доберусь,времени не хватает,а смотреть такие шедевры да еще под шикарную музыку-дух захватывает,и порой до слез,до глубины души. Думаю,стоит этим заниматься! А клиенты-наверное найдутся сами,как на все остальное находятся. Ведь на всё-свой ценитель найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо за добрые слова. Отдельное спасибо за отзыв о слайд-шоу. Очень люблю их делать, показывать родным, а когда они после просмотра меня еще и хвалят - растекаюсь как блин на сковородке. ))) С заказами я наверное погорячилась - себе-то не успеваю делать, а другим и подавно не успею ;)

      Удалить
  4. Hi Vika,
    This is not my first time visiting your blog or your party Handmade Cafe, but it is the first time I've taken the liberty to join your link party and I sincerely hope you don't mind. The link button shall be duly added on my blog.
    Thank you
    Maya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Maya! Very glad to see you in our Handmade Cafe. You're welcome! Hope that you'll come back again! ;)

      Удалить
  5. Вика, какую прелесть ты собрала) красота, девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо за очередную порцию красоты! Неожиданно и приятно было встретить себя в ТОПе:))

    ОтветитьУдалить
  7. Я успела со своей сумочкой "заскочить в последний вагон" галереи и даже в топ попала!!! И столько карсот увидела, ура!!!) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Как много рукодельниц, глаза разбегаются от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,спасибо за организацию такой теплой рукодельной "встречи"! Впервые участвовала и сразу отмечена у Оксаны! очень счастлива! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько всего интересного, столько разных рукодельностей!!! Поучаствую и я!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, тут каждый раз столько интересного! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, у тебя такой большой топ из понравившихся работ всегда))))))
    Я с тобой согласна - сложно выбрать)
    Спасибо, что мой нежнейший ободочек оказался в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, верно ты подметила! =) Мне действительно очень сложно выбирать. Каждый раз мучаюсь. Столько талантливых мастериц! )))

      Удалить
  13. спасибо за оценку моей работы. не скрою это приятно :)
    Приглашаю в гости посмотреть еще работы, буду всем рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятно увидеть себя в топе, честно сказать не ожидала))).
    Вика очень интересно ходить на такие встречи, всегда столько всего необычного и красивого увидишь, действительно будто на выставку сходила)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, моя работа в ТОПе! Среди таких шедевров! Спасибо, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Моя картинка как-то странно вставилась - совсем не так, как показывалось, и теперь ничего не видно :( Больше с планшета не добавляюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего страшного, Оль, не переживай. Или попробуй удалить свою запись и добавить снова ;)

      Удалить
  17. Вика, спасибо!!! Всегда рада принять участие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень приятно, что мой комплект украшений вызвал такой интерес.
    Вика, но я уезжаю на две недели в конце месяца и, скорее всего, буду без интернета, так что, боюсь, не выйдет у меня с ТОПом. :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отличной тебе поездки. Личная жизнь важнее интернета! ;) Может как-нибудь в следующий раз выберешь... ;)

      Удалить
  19. Вика, спасибо огромное! Всегда с радостью принимаю участие! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, здравствуйте!Я здесь впервые, выполнила все условия, кроме банера в тексте, не знаю как это сделать,подскажите пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Добро пожаловать в наше кафе. Ссылочку в пост ты добавила, это правильно! ))) А чтобы добавить баннер, надо просто себе на компьютер сохранить картинку нашего кафе https://picasaweb.google.com/101171017096887457665/BpsvIB#5930983848232622594
      а потом вставить ее в пост, как обычно, также как фотографии. Вот и все!
      Если буду еще вопросы, с удовольствием отвечу!

      Удалить
  21. Вика, спасибо за ТОП! Приятно!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, спасибо за красоту! И за топ)

    ОтветитьУдалить
  23. Все и баннер добавила,теперь все правила соблюдены, ура!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, я в ТОПе ? Точнее - мы ! Здорово и оооочень приятно !
    Ах, какая же красота, столько цвета, фантазии и креатива !
    Спасибо, Вика - БОЛЬШОЕ за такую подборку !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Как же люблю ваше уютное кафе!!!!!Умнички ВСЕ,такую красоту создают!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, я новичек в блогах. Скажите пожалуйста, как узнать когда будут подведены итоги 17-й встречи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, итоги этой встречи будут подведены в субботу на новой, 18-ой встрече ;)

      Удалить
  27. у меня не получается добавиться в линки...всегда все проходило хорошо...а теперь вот никак((( что делать, подскажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, эта встреча закончилась, поэтому и линки закрылись. Ждем в субботу на новой встрече! ;)

      Удалить
  28. Какие шикарные работы! просто море вдохновения! спасибо вам за проект!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!