понедельник, 6 октября 2014 г.

Подарки и АТС-ки от Soncio и Raduga

На встрече рукодельниц в Рукодельном кафе девочки задарили меня подарками. )))

Сначала покажу подарки Веры (Soncio)! )))
Это волшебная АТС-ка из серии "Секретики". Мы договаривались обменяться еще аж в 2011 году, я уже и забыла об этом. А Вера принесла мне эту АТС на встречу )))
Карточка эта просто волшебная. Глядя на нее, я вспоминаю прекрасные моменты детства. )))
Мы клали фактики под найденные осколки разноцветных стекол, закапывали в землю, а потом откапывали и, сидя на земле, рассматривали картинки под стекляшками. А вы играли в игру "Секретики"? Так и в этой АТС-ке - отодвигаешь лепестки... А там под стеклышком засушенный цветок, камушки и стразики. Настоящие девичьи сокровища! )))

 Еще Вера подарила мне анкоровские ниточки, цветочки, металлические подвески, бубенчики и много-много красивущей вырубки! ))) Верочка, спасибо тебе огромное за всё!


Лера (Raduga) подарила мне набор для вышивания - ростомер с миленькими мишками,

АТС-ку с прикольной совой в мою коллекцию сов ))) и...

... для дочки вкусненькие печеньки )))

Лерочка, большое тебе спасибо за внимание, доброту и доставленную радость! Я очень тронута.

Вот такая я счастливая и вся в подарках! =)))))))

15 комментариев:

  1. Такие подарки замечательные!!! Поздравляю :) АТС-ки очень милые. Сова модная такая дама), а "Секретики" - просто покорила (просто чудо).
    Мы в детстве тоже в "Секретики" играли, приятно вспомнить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарочки такие душевные)

    ОтветитьУдалить
  3. И мы играли в Секретики, и я тоже делала АТС-серию, посвященную этой игре. Если интересно тут - http://iri-life.blogspot.ru/2013/08/nostalge.html. Видела отчет о встрече рукодельниц в Рукодельном кафе , очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Я смотрю "Секретики" многим душу греют! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что подарки порадовали и маму, и дочку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я, я играла в секретики))) Если капнуть поглубже, то рядом с нашей многоэтажкой можно таких кладов нарыть)) АТС-ка так ярко напомнила самые чудные мгновения детства.

    ОтветитьУдалить
  7. Я сначала не очень поняла, что такое АТС (название напоминает что-то телефонное :)), поэтому не посмотрела толком эту. А зря! Она, конечно, шикарная. Это ж надо так придумать!! Я хоть почитала и посмотрела разные атс-ки, пока вдохновение не обрушилось на мою голову :( Вик, первая созданная мною АТС-ка будет твоя :) когда только это будет... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вдохновение штука такая... То его нет совсем, а то как нагрянет, - не остановишь потом! =))) Желаю тебе море вдохновения и много-много времени для реализации своих идей! ;)

      Удалить
  8. И я играла в "секретики", точнее играю -- с дочуркой :))). Как раз этим летом рассказала ей о такой забавке и её заинересовало -- теперь снова играем ( я снова )...
    Поздравляю с подарочками -- настоящий клад !

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, да, столько времени прошло незаметно :) Но таки дождалась карточка тебя :)))
    На счет вырубок, я подумала, вдруг, маме твоей пригодится, их можно загрунтовать в декупаж, она ведь любит объем и фактуру в работах использовать :)
    Девочки, спасибо за добрые слова, здорово, что от "Секретиков" у всех приятные воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе! При виде вырубке мои мысли понеслись в сторону скрапа! ;) А про декупаж я что-то и не подумала... Надо подкинуть маме идейку ;)

      Удалить
  10. very pretty and beautiful! thanks for sharing dear :) cute goodies!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за добрые отзывы! Я смотрю. все в секретики играли! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные подарочки!
    Если надумаешь в ближайшее время вышивать ростомер-присоединяйся к нашей дружной кампании:
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за приглашение! Очень интересный проект! Жалко, что времени совсем нет, а так бы с радостью присоединилась! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!