среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодний топиарий

Каких топиариев только не бывает! Осенние были, морские были... А теперь новогодний! А сколько их еще впереди! ;) В планах у мамы топиарии на каждое время года, также, как это было с декоративными венками! Я уже в предвкушении! )))
За что я полюбила топиарии? Во-первых, они красивые! Во-вторых, догловечные! Ну и в-третьих, они занимают мало места. Можно легко и быстро украсить рабочее место, рукодельный уголок... Да, впрочем, любое местечко в доме, где стоит топиарий, становится уютнее и наряднее! 







P.S. 25.12.2014 Топиарий попал в ТОП-5 по итогам 4 этапа "Новогодний декор" в блоге "Волга-скрап"

18 комментариев:

  1. Просто чудо-деревце)))! Такая кругленькая своеобразная елочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть что такое ваши топиарии, Викусь!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый!!!
    что тут скажешь - мама мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый топиарий получился. Мама молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый топиарий и по-настоящему новогодний!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, топиарий - отличная идея для украшения интерьера.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный топиарий!!! Мне они тоже нравятся. Только у нас наоборот-дочка их делает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный топиарий! Мама как всегда - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я вообще несколько скептически отношусь к топиариям, но этот мне нравится, он не перегружен, всё сделано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  10. Мандаринами пахнет :) и Новым годом!!! Топиарий - очарователен! "Вкусненький" такой. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, у-у-ууу :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый получился! Представляю как нарядно смотрится в интерьере. Молодец, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, очаровательный топиарий у вас получился!:) Благодарим за участие в нашем проекте!! Команда блога Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо, девочки! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровский топиарий получился. И действительно, замечательно будут смотреться все четыре - на каждое время года.

    ОтветитьУдалить
  15. Клевый получился)) спасибо от блога Волга-Скрап!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!