суббота, 7 февраля 2015 г.

36-я встреча в Рукодельном кафе

Здравствуйте, дорогие девочки! Мы с Оксаной рады видеть вас на новой встрече в нашем Рукодельном кафе. Как ваши дела? Судя по работам, мы потихоньку отходим от новогоднего настроения. Появилось больше весенних, ярких работ! Это не может не радовать. 

Я сейчас вышиваю метрику для сыну, подготовила ниточки для нашего СП "Цветочный спектр". Пошла в магазин купить недостающие цвета. О, ужас - DMC по 60 руб. Думала через Интернет заказать по 35 руб., но с учетом доставки, получилось бы также. Рукодельничать и раньше было недешево, а теперь вообще что-то туго стало... Хорошо хоть запасы есть кое-какие. ))) Осталось основу подобрать для наших цветочных мотивчиков... Уже не терпится начать! =)

Еще с нетерпением жду выставку Формула рукоделия. Очень хочу поехать. И даже не знаю почему... Ничего особенно от нее не жду, покупать ничего не собираюсь, но хочу! Хотя бы просто походить, посмотреть! =)

Кстати, уже можно начинать себя радовать к 8 марта! Приглашаю вас в свой магазинчик VIKAWISH-SHOP. У меня пока еще старые цены. Спешите!

И еще у меня вопрос. Будем устраивать настоящую, весеннюю встречу рукодельниц? Есть желающие? ;) Ах да! И еще можно успеть записаться на мою фото-конфетку ко дню всех влюбленных! Розыгрыш 14 февраля! ♥♥♥

Что-то я разболталась сегодня. Давайте перейдем к итогам предыдущей встречи.

Самой популярной по итогам 35-й встречи стала дорожка на стол с вышитыми маками и кроличками от Екатерины Кеневой. Какая красота и прелесть! Глаз радуется созерцать такие яркие, сочные краски. Катюша, от всей души поздравляю с победой!

 А теперь мой ТОП:

Мария Кошкина сделала новогоднего гномика



Смурфетта сшила пенал для кисточек

Юлия Юленыш сшила холдер "Лисички-сестрички"

Юка сшила кошелечек

 Інна сделала обруч на голову

Веселкова чаклунка сделала колье "Сияние магическов снов"

 Інна сплела из бисера набор "Бирюза"

Vesnushka сделала открытку

Анастасия Андреева вручную вышила колибри

 Оксана Кирпичева сшила КоФеечку


Работа ученицы Marina Daineko - 9-летней девочки: роспись на ткани

 Анна Гречиха вышила подушку с французской керамикой

France связала детскую накидку

Mar`Ya задекупажила вечный календарь

Anzhela-angelll вышила розочки

 Bukfa задекупажила сердечки

Евгения Раве сшила бодик для малышки

Елизавета Королева сделала декор для сада изо льда

 Маруся (Mary$a) испекла шоколадно-апельсиновый кекс

Оксана Трегубова приготовила котлеты из курицы

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 36-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 36-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 02.02.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

  Ждём ваших рукодельностей!

34 комментария:

  1. Ура))))Вика,а про ниточки DMC я с вами очень и очень солидарна.У нас в городе они продаются только в одном месте,цена аж 12 грн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это получается по 32,50р.? У нас сейчас таких цен и не найдешь...

      Удалить
    2. Вика,не совсем .По нашим курсам,примерно 48 рублей(((((

      Удалить
    3. Оксана, тоже недешево... Эх... (

      Удалить
  2. С огромным удовольствием посмотрела топ, красота! Спасибо, Вика, тебе за эти приятные рукодельные встречи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, а я вчера у нас в магазине видела ниточки по 120р за моток...поняла, что пора переходить на бюджетные виды рукоделия((( интересно, есть такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! 120! Они что, с ума подходили! 8-(((
      Ужас какой... Мне кажется бюджетного рукоделия не бывает... Чего не коснись - все такое дорогущее... ( Эх... Будем хомяков раскулачивать! ;)

      Удалить
  4. Какие же все большие молодцы!!!! Такие работы!!!! Топ просто супер) Спасибо, что и моя работа среди этой красоты :))). Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Совсем не ожидала)) Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо большое, что отметила мою бирюзовую открыточку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое за кекс в топе, очень приятно попасть в него!
    Ниточки ДМС - да, дорогая роскошь становится, я делала заказ в магазине 7 петель - вышло по 30 рублей, и есть пункты выдачи по Москве, (недавно писала об этом у себя в блоге). Посмотри их магазинчик, может тебе подойдет?
    Я вот очень хочу на встречу рукодельниц, на реальную встречу, а какие правила? Нужно с рукодельными подарками прийти?
    P/s. Очень хочу поучаствовать в розыгрыше фотосессии, сегодня запишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за совет с ниточками. Я вот еще от Светланы Фатеевой узнала о магазине Королина. В нем мулине по 26,70!!! Это конечно удобно, когда много надо. Если 1-2 мотка, не будешь так заказывать.

      По поводу встречи рукодельниц я пока только обдумываю... Если все-таки встреча будет, я об этом отдельно напишу. Посмотреть, как проходили предыдущие встречи можно
      здесь и здесь

      И удачи! Желаю выиграть фотосессию! ;)

      Удалить
  8. У нас DMC по 56 р. Я раньше не увлекалась, потому не знала, может, столько и должно быть, но глаз "выпал". Зато Гамма по 16 р. А ею нельзя? Я профан, разницы не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно и Гаммой вышивать. Многие так и делают. По поводу качества не скажу... Не знаю... Но я Гаммой не вышиваю. Изначально начала DMC, теперь уже почти вся палитра есть ;)

      Удалить
  9. Работы в галерее как всегда чудесны! Да, с запасами дело такое... рада, что успела купить почти полную палитру за удивительные деньги, а вот со льном беда - пусто в шкафу. И где теперь взять 40 каунт, и 32 по приемлемой цене?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поздравляю с покупкой! Я вот тоже хочу докупить все ниточки, чтобы не бегать в магазин за недостающими цветами. А с равномеркой беда, цены на нее тоже нереально подскочили... Тоже ищу магазины с доступными ценами... (

      Удалить
  10. Каждый раз смотрю и восхищаюсь мастерством девушек!

    ОтветитьУдалить
  11. Merci d'avoir donné une place d'honneur a ma cape au point-grand mère. Je l'apprécie beaucoup. Surtout qu'il y a toujours de magnifiques créations ici. Bonne fin de semaine!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам большое спасибо за участие! Всегда рады видеть снова в нашем Рукодельном кафе! )))

      Удалить
  12. Вика, какие чудесные работы у девочек!!!
    И я очень жду реальную весеннюю встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, постараюсь организовать! Со временем беда! Надеюсь, что получится! ;)

      Удалить
  13. Очень-очень люблю ваше кафе)))))))))Здесь столько позитива)))))Умнички все)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, спасибо, что моя работа снова в ТОПе - это всегда мегаприятно и вдохновляюще ! Все работы просто замечательные, а дорожка с маками и зайчатами -- выше всяких похвал, просто супер !!!

    ОтветитьУдалить
  15. ммммм, сколько красивостей в ТОПе, да и не только в ТОПе ))))

    Маковая дорожка это волшебная вышивка - не иначе!

    Вика, спасибо большое!!! рада что мои работы и радуют, и запоминаются!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, спасибо за новую встречу! Стараюсь всегда участвовать - у вас очень оживлённо))
    Понимаю расстройство по поводу цен... в связи со сложившейся ситуацией я организовала Коллективную закупку мулине DMC!!! Подробнее в посте http://maku-design.blogspot.ru/2014/12/dmc.html приглашаю всех!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, не получается вставить фотографию((( Ты сможешь помочь? Я новичок, пока только учусь... А ссылка работает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, исправить прежнюю ссылку я не могу - добавила новую с картинкой. Все получилось. Прошу тебя удалить старую ссылку без картинки. Для этого надо нажать на значок "Корзина" около ссылки. Удалить свою ссылку можешь только ты или Оксана - совладелица нашего кафе. Она является администратором галереи. ;)

      Удалить
    2. Вика, спасибо Большое!!! Старую ссылку удалила))) Буду учится все делать без ошибок :)))

      Удалить
  18. Сколько всего интересного, спасибо за галерею.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятно видеть нашу детскую работу в таком замечательном топе! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, спасибо, за то, что отметили мою птичку - так приятно))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, вау спасибо за внимание к моей работе) Второй я в Топе, наверно у нас вкусы сходятся) очень приятно! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Викулечка,у тебя,как всегда-тепло и уютно! И много красивых,шикарных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Виктория! Очень часто встречала ссылочку на ваше "рукодельное кафе", но принцип как работает эта галерея не поняла, а очень бы хотелось присоединиться к вам в вашу дружную рукодельную компанию, ведь так веселее и интереснее рукодельничать))) подскажите, мне, пожалуйста более подробнее, "что" да "как"))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!