суббота, 16 мая 2015 г.

43-я встреча в Рукодельном кафе

Здравствуйте, мои хорошие! За окном холодно и льет дождь, но я пишу этот пост с чашечкой любимого кофе, в родном уютном доме, и никакая непогода не страшна... Вчера провела генеральную уборку, от этого еще радостнее. Единственное, жаль конечно, что из-за дождя срываются запланированные на выходные фотосессии в цветущих парках Москвы, но я надеюсь, что на неделе погода наладится, и мы успеем "поймать" на фото вишни, сирень и тюльпаны =)

Теперь итоги предыдущей встречи! Снова море красоты и вдохновения!
Девочки, спасибо вам за это!!!

Самым популярным по итогам 42-й встречи стал органайзер для иголочек, который сделала Яна ♥ВладушА. Полюбившийся многим французский дизайн, аккуратное оформление и удобное хранение иголочек внутри. Очень красиво и изысканно! Поздравляю с победой! )))


А теперь мой ТОП:

Smitiha связала плед



Elli Scraporobki сделала серьги в технике жмурение

Елена Коломийченко покрасила и расписала ткань

ksuny-tver вышила блокнот с гусями


Катерина Анисимова вышила мартовского зайца

Виктория Бондаренко вышила комплект рукодельницы и разыгрывает его как конфетку!!!

Екатерина Киян вышила подушечку в технике хардангер


Яна ♥ВладушА сшила мишку

Ira Demirer вышила лодочку

Светлана Фальковская сшила куклу

Александра Конюшева напекла пряников

Надежда Кострюкова вышила девочку по своей схеме

Кристи задекорировала торшер

Ольга Щекаева сшила мышку

Светлана (котОмка) сшила зайчика


Алена Вострухина сделала из смолы колечко с розочкой внутри

Olga Pinchuk сшила куколку Веснянку

NERI связала птичек

Ольга Оленька ialinka вышила себе именную обложку



Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 43-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 43-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 11.05.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! 

25 комментариев:

  1. Весенний нежно-розовый ТОП, прекрасные работы! Побегу по блогам, красоту рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое ))) мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо большое! Такие красивые работы - и так приятно быть в их окружении!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, большое спасибо за оценку моей работы :) мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, море красоты! Какие все умницы-рукодельницы!!
    Вика, удачной фотоохоты! :)

    ОтветитьУдалить
  6. perfect choices Vickie...congrats to all,you really continue to inspire me to new heights. mdm samm Canada

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, сколько красоты! Вика, спасибо за такой интересный ТОП!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за оценку моей игольницы. Я Аж пИсчАла от неожиданной радости сегодня!

    ОтветитьУдалить
  9. Мамочка!!!!Сколько красоты!!!!!Умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большущее! очень приятно находиться в такой компании)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо тебе большое! Столько идей, красоты, с удовольствием полюбовалась. И спасибо за высокую оценку моей работы)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, очень интересный Топ получился! И спасибо, что оценила мою работу)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный топ! Ну, и конечно, особенно приятно, что работу оценили))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное - мне и птичкам очень-очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо! :) Очень приятно, что выбрали мою работу в топ )) Красивейшие рукодельности - рассматривать и восхищаться ))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие рукодельнички - молодцы! Столько класснючих работ! Вдохновляться и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  17. Обычно я захожу в ваше онлайн-кафе, чтобы посмотреть на работы других людей, узнать, чем живет рукодельный мир. и тут РАЗ! - и мои сожмуренные бусинки-сережки у вас прямо в топе висят.
    Приятно-то как :)
    Спасибо, Вика!
    В эту ужасную жару даже как-то приятненько так стало и погода не раздражает :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое, очень хочется поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, галерея замечательная! Столько интересных работ и рукодельниц. Решила со своими шапочками тоже поучаствовать, но линки не добавляются уже второй день. Это только у меня проблема или может новые правила?

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Замечательные работы у всех! Тоже хотела поучаствовать, но линки закрыт. Вот ссылка на мою работу http://bionda2388.blogspot.com/2015/05/blog-post_30.html . Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, Валя, через полчаса начнется новая галерея. Туда модно будет добавить свои работы. Между выходом галерей линки закрываются на 2 дня. В это время мы выбираем топы ;)

    ОтветитьУдалить
  22. ах сколько красивостей! спасибо Вика!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!