пятница, 28 августа 2015 г.

50-я встреча в Рукодельном кафе

Дорогие мои девочки! Всем привет! Я вернулась! Я снова с вами! Рада всех видеть!!! Спасибо что поддержали наш с Оксаной проект, пока я отсутствовала. Уже в следующую субботу я составлю топ по итогам этой встречи. Очень ждем ваших работ! 

Не забывайте о СП "Цветочный спектр" и о конкурсе "Радужное вдохновение". Итоги совсем скоро! ;)

Самым популярным по итогам предыдущей встречи стал горшочек с подарком для новорожденного от Olga Deeva. Так нежно, трогательно и необычно! Такой подарок точно запомниться на всю жизнь! 

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 50-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 50-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 17.08.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.


Ждём ваших рукодельностей!

11 комментариев:

  1. Вика, с возвращением))) Я как раз на днях о тебе вспоминала)
    Спасибо за напоминание о конкурсе, пошла добавлять свои работы)
    Хочу спросить: а осенняя встреча будет? Очень хотелось, и обязательно с обменом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я очень надеюсь, что найду время и силы на ее проведение! Очень по всем соскучилась и хочу увидеться! Будем надеяться, что всё получится! )))

      Удалить
  2. Викуля, как я рада! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика с возвращением!
    сколько красивостей в галерее!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, и я очень рада видеть вас снова! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, не получается добавить работу в галерею!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, почему-то добавилось 2 раза №1 и 4, хотя должно под №100!!!???

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, не знаю в чем дело! Никогда такого не было! Не могу добавить свои работы в галерею. http://akelevairina.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. галерея закрыта? а я тут новенькое притащить хотела..

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!