суббота, 14 декабря 2013 г.

6-я праздничная встреча в Рукодельном кафе (с сюрпризом)

Здравствуйте, мои хорошие! Новый год к нам мчится! В воздухе витает предпраздничная суматоха, столько всего надо успеть! И подарки подготовить, и дом украсить к празднику. Мы сегодня будем елочку наряжать. А как вы проводите время? Покажите ваши декабрьские рукодельности на последних (а может и нет ;) в этом году посиделках в нашем Рукодельном кафе.

Новый год - мой любимый праздник! Поэтому я хочу разыграть среди посетителей нашего кафе маленький подарочек. Что это будет? Сюрприз! =)
Розыгрыш проведу с помощью Random среди участников этой, 6-ой встречи! Так что, девчонки, активизируйтесь! Чем больше работ добавите, тем больше у вас будет шансов на выигрыш! ;)

А теперь давайте подведем итоги 5-ой встречи.

Самыми популярными, самыми просматриваемыми оказались потрясающие елочные шары с вышивкой Тани Чурбаковой! Я очень рада, что мои вкусовые предпочтения совпадают с интересами посетителей нашего кафе! Ну просто чудесно! И вышивки красивые, и оформление шикарное!

Теперь мой ТОП:



 Lyolychik (браслет "Черно-белая классика")

Linda Kilsdonk (открытка на День Благодарения)

Татьяна Aktatva (подставка для яиц)

ღ Olechkaღ (мишка из самозатвердевающей массы)

Angela K (Barbara Ana Designs - Cinnamon Christmas)

Евгешка (декор расчески)

Glushchenko Irina (потрясающий снежный шар с вышивкой) 

 Оксана (котята в мешке)

Nebo (поднос из гальки)

Анна Хролович (сапфировый корабль из конфет)

Larysa (подушки-камни из шерсти)

 GalaDream (елочные игрушки - сердечки)

Никиткина мама (носочки для подарков из фетра)

Elena (снеговичок с елочкой)

Татьяна Aktatva (бискорню с лилией) 

Semklita (семья снеговичков)

Bellalaura (вышивка "Магазин игрушек" от Dimensions)

Helen Fir-tree (чайный домик)

Инна Газиева (варежки-ежики)

Девочки, вам всем в подарок баннеры победителей.
И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты! ;)


Правила нашего кафе:
- на 6-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 01.12.2013 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост. По желанию можно добавить баннер (картинку) на боковой панельке;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! ;)

52 комментария:

  1. Поздравляю победителей! все молодцы!
    Обожаю Новый год, это предчувствие праздника, запах мандаринов и елки)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные работы! Что ни творение - то шедевр! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Викачка!!! Здорово!! мы опять в топе!!! очень приятно!!! рада за всех!!! Отличная у тебя рубрика!!!! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за выбор моего мишки! Я так рада!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какие у тебя всегда красивые галереи! С удовольствием смотрю и любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. работы просто умопомрачительные! настоящая Галерея Талантов!!! Девчонки, вы такие молодцы, такую шикарную тему сделали, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, участвую в Рукодельном кафе с радостью, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Вика! Сколько красоты!!! У тебя постоянно столько подзарядки и мотиваторов, аж глаза разбегаются)) Все девочки молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, и я решила принять участие в Рукодельном кафе примете?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Олеся! ))) Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! ;)
      Со мной можно "на ты"! ;)

      Удалить
  10. Вика, а мою коробочку можно сюда добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно можно! Буду рада, если присоединишься! ;)

      Удалить
    2. С большим удовольствием!!!

      Удалить
  11. Вика, ой, спасибо! Прямо огромное спасибо! :) Мне так приятно и радостно, что мои шарики так понравились, что просто слов нет! :) Пойду ещё чего-нибудь наделаю и принесу показать :D

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное, нигде так не чувствуется приближение новго года, как в блогах и украшенных магазинах :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные у всех работы! Глаза разбегаются! Так много интересных идей! Вика, а можно мне своего зайца здесь показать (пост был опубликован 30 ноября)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, к сожалению нельзя... Правила есть правила.... Но буду рада видеть тебя с декабрьскими работами! ;) Они у тебя тоже замечательные! ))))

      Удалить
    2. Согласна, правила есть правила! )) Иду выставлять декабрьскую работу! ))

      Удалить
  14. Вика , спасибо большое!!!!! ТАК приятно) просто круто!
    Идея замечательная)

    ОтветитьУдалить
  15. Викочка ОГРОМНОЕ СПАСИБО за шанс увидеть столько ПРЕКРАСНЫХ ТВОРЕНИЙ, и очень-очень приятно, что мои две работы в топе, счастлива "как слоненятко"!!!
    И хочу добавить свою новинку "Винтажную РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ" http://aktatva.blogspot.com/2013/12/blog-post_15.html, уж очень хочется получить конфетку!!! (хотя я такая не везучая :)..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно приносить радость! ))) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  16. спасибо, что отметили нашего новогоднего снеговичка! очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  17. столько работ!!! и все такие... классные!
    меня возьмите со скромными работами)

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу пожаловаться :(( не могу добавиться!!! 2 раза добавляла, а Линки не публикует мою работу. Очень прошу внести меня в список и пригласить на чашечку чая в рукодельном кофе :)

    пост: http://sea-home-design.blogspot.com/2013/12/blog-post_891.html
    имя: Надежда Ирхина(Cape of good Hope)
    е-майл: sea.home.design@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет! Рада видеть тебя в нашем кафе! ))) Я смотрю, у тебя всё получилось! Твои шарики вижу! Они очень красивые! К сожалению не могу оставить комментарий у тебя в блоге, т.к. для этого мне необходима регистрация в Гугл+...

      Удалить
  19. Вика! Ну какая же я балда - опять столько встреч пропустила! Я очень хочу поучаствовать с декабрьскими работами, но вот опять линки не отображается ((( Можешь помочь с добавлением двух работ? А остальные, может быть, ещё успею сама добавить... Кстати, когда окончание срока галереи?
    Дедушки: http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/12/blog-post_17.html
    Лошадки: http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/12/blog-post_19.html
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я вижу твои работы в галерее! И дедушек, и лошадок! ))) У тебя все получилось! Галерея закроется 26 декабря.

      Удалить
  20. Отличный проект! Просто здорово, что я сюда забрела, абсолютно случайно дня два назад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

      Удалить
    2. Вам спасибо, за возможность поучаствовать! )

      Удалить
  21. http://marusha11.blogspot.com/2013/12/blog-post_6619.html колокольчик сделан для проекта разноцветные елочные игрушки проводимым Ностромо http://nostromoclub.3dn.ru/forum/110-2935-1

    ОтветитьУдалить
  22. http://marusha11.blogspot.com/2013/12/blog-post_18.html-здесь много лошадок -в галерею загружается одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, в линки приходится выбирать только одну фотографию из поста. Но думаю, что переживать из-за этого не стоит. Люди нажмут на одну лошадку, попадут к тебе в блог и увидят остальных! ;)

      Удалить
  23. ОГО!!!! сколько красот!
    я с вами!
    примете меня)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Добро пожаловать! ))) Рады новым посетителям нашего кафе! )))

      Удалить
  24. Ух ты, сколько всяких интересностей! Случайно набрела на это проект и теперь совершенно не хочется уходить)) надо бы разобраться, что к чему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада, что вы с нами! Ничего сложного здесь нет, правила просты! ;) Если будут вопросы, задавайте! Постараюсь помочь! ;)

      Удалить
    2. Спасибо! :) а работы должны быть и выполнены в декабре? Просто у меня есть пара постов с начала месяца с более старыми работками (им месяца по два-три).. Но, наверно, выкладывать их не очень честно))

      Удалить
    3. Ольга, главное, чтобы посты были декабрьскими! ;) А когда именно Вы сделали работы, мы проверять не будем! ;)

      Удалить
    4. Отлично)) тогда как доберусь до ноутбука, добавлюсь тоже)))

      Удалить
  25. Вика. сколько у вас всего интересного! Добавила и свою работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, добро пожаловать! Спасибо за участие! )))

      Удалить
  26. Не могу найти волшебную кнопочку Инлинкз (((((
    Вика, добавь, пожалуйста мою феечку: http://lyolychik.blogspot.com/2013/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению еще вчера галерея закрылась. Я не смогу добавить туда твою хорошенькую феечку... ( Приноси ее в субботу на следующую, 7-ую встречу. ;)

      Удалить
    2. А, вот почему дяди Линка не было )
      Хорошо добавлюсь в след. раз ;)
      С наступающими!

      Удалить
  27. Обалдеть!! Сколько я всего пропустила((( Пропащий браузер мой!!! Теперь я снова с вами! Спасибо огромное, Вика, за ТОП!!! Теперь пойду наверстывать, в 10 (о ужас, сколько красоты я пропустила) кафешку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет-привет! Ты не пропадай уж так надолго! Я соскучилась по твоим сладким шедеврам! )))

      Удалить
  28. Ответы
    1. Эта встреча уже давно завершена... Приглашаю Вас принять участие со своей работой на 18-ой встрече в Рукодельном кафе.

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!