четверг, 28 августа 2014 г.

24-я встреча в Рукодельном кафе

Всем привет! Я снова рада приветствовать вас с нашем Рукодельном кафе. Забегаю ненадолго, всех обнимаю и люблю. Хочу сказать огромное спасибо всем участницам проекта за красоту и вдохновение, спасибо, что творите и показываете нам свои шедевры! Я всем вам очень рада и с огромным удовольствием просматриваю все работы.

Самой просматриваемой по итогам 23-й встречи стал "Малиновый этюд" в исполнении OLikA. Какие же аппетитные малинки! Вкусняшки! Ммм...

И мой ТОП по итогам 23-й встречи:




Муравейка сделала чехлы для столовых приборов

Таня Чурбакова сделала кулинарный блокнот с вышивкой

Веселкова чаклунка сделала комплект украшений "В долине голубых снов"

Светлана Базан сшила сумочку для невесты

☼ Мария ☼ сделала игольницу

Sogno-N сделала кулинарную книгу

Linda Kilsdonk сделала открытку


Jusie Sea вышила летний батончик

Татьяна Яхныч связала плед в коляску

Флокса (Марина) сделала коврик для сушки посуды с вышивками

Юлия Рузаева сшила холдеры для документов


Eugenia Rave сшила сумку на самокат

TASSya.V. ( Тася ) вышила веселого кота-парашютиста

Little Treasures расписала камушки в виде тотемов )))


Юлия Рузаева сделала из фетра ключницу и ...

... испекла черничный пирог

Трегубова Оксана испекла супер-быстрый торт, который получится у всех ;)

Ольга Осипова испекла кекс на сгущенке

Алена Боц испекла тортик

 SisterCraft приготовила на зиму паприкаш

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!
А теперь приглашаем всех желающих на новую, 24-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 24-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 18.08.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
Ждём ваших рукодельностей! ;)

15 комментариев:

  1. Сколько красоты и вкусняшек)!!!Чудесная встреча!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с возвращением! Сколько уже красоты в галерее!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Созрела я и до своей галереи,но увы не умею пользоваться программой. Может кто-нибудь научить меня создавать галереи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Такие галереи создаются на сайте Inlinkz. Наберите в поисковиках, там множество мастер-классов на эту тему.

      Удалить
  4. здравствуйте, никак не могу добавить в линкиз мои две странички... ну не показываются они и все тут, хть плач:(

    http://scraporobki.blogspot.com/2014/08/blog-post_64.html

    и

    http://scraporobki.blogspot.com/2014/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, не волнуйтесь! У Вас всё получилось! Посмотрите в начале галереи - там есть Ваши работы! ;)

      Удалить
  5. Викуля, спасибо за топ. Бонеку приятно, мяууу!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, все время забываю спросить - а что означает второй банер, кому его забирать? я всегда забираю банер я в топе. А второй для кого - "Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй банер - для англоязычных участниц кафе. По сути они идентичны. )

      Удалить
  7. Вика, с возвращением тебя ! Спасибо за прекрасную галерею и за то, что заметила мою работу -- это всегда таааак приятно ! Такая вкусная и яркая вышла галерея - очень хорошая !

    ОтветитьУдалить
  8. Вика у меня тоже не добавляется.Хотела котлетки с грибочками добавить http://marusha11.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты ж! я аж обалдела! по результатам прошлой встречи я оказывает с тремя работами в топе О_О , ох спасибо всем, видать не зря трудилась =)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!