суббота, 6 сентября 2014 г.

25-я встреча в Рукодельном кафе

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Я наконец-то окончательно вернулась, вхожу в прежний ("долетний") режим. =) Теперь постараюсь почаще ходить к вам в гости, комментировать. С огромным удовольствием просмотрела работы с предыдущей встречи. Какие же девочки талантливые! 
А я что-то совсем не рукодельничаю - утопаю в домашних делах и детских заботах. Когда детки засыпают, то я уже валюсь с ног, хочется спать, а на вышивку совсем сил не остается... Эх... Я все удивляюсь, как другие все успевают??? В чем же секрет??? Может кто поделиться? ;)

Самой популярной по итогам 24-й встречи стала булавочница с фермуаром в исполнении Тани Чурбаковой. Танюша, с победой тебя! Оригинальная и свежая идея, блестящее и аккуратное исполнение! Просто высший пилотаж! Браво мастеру! Теперь после увиденного многие девочки захотят себе такую милую рукодельную помощницу сделать. Я в этом уверена! )))

И мой ТОП по итогам 24-ой встречи:


 France вышила пейзаж с маяком

Larisa Bashchuk сделала блокнот с мельницей

 Марина (Vinka) сшила осенний ридикюль

Карюкова Светлана сплела браслет из бисера

Ladynelly вышила уютную картину с собачками у камина

TASSya.V. ( Тася ) сделала ёлочную игрушку с вышивкой

bionda связала бактус

Евгения Портнова вышила черешню от DFEA

Анастасия Рубцова вышила бисером маки

Светлана Фальковская сшила пенал

Svetlana Midkiff связала тунику


Kristina Leskova связала плед и подушечку

 SisterCraft сделала нежные, летние софтбуки

 Марина сшила одеялко и бортик на кроватку в виде имени ребенка


 Оксана Кирпичева сшила кошелек "Морской круиз"

Таня Чурбакова сделала блокнот с бабочками

 Шанталь сделала бирочки для специй и трав с вышивками


 Ирина Гавриш сшила лося Жорика


 Ольга Щекаева сшила коня-моряка

Ольга Замятина сшила мишек

Елена Гродзенская связала шапку в виде бегемотика

Юка радует нас радужными рукодельностями:

сшила подушку  и ...




Юлия Рочева вышила веселый сюжет с конем

Марина Жукова приготовила лазанью из лаваша

Золотко Драгоценное (Наталья) напекла пирожков

Волька заготовила на зиму заправу для первых блюд

Веселкова чаклунка приготовила торт в виде бутерброда с красной икрой

Марина Жукова испекла творожные розочки

 Ольга Щекаева испекла торт "Три шоколада"

 Eka приготовила торт "Пиратский сундук"

Aktatva приготовила самсу в построенном мужем тандыре

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 25-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 25-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 01.09.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
Ждём ваших рукодельностей! ;)

23 комментария:

  1. Класс! Нашла для себя много интересных блогов, пойду к ним в гости) Вика, спасибо за море красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, такой чудесный ЛЕТНИЙ ТОП вышел! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько талантливых рукодельниц! Какие все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы просто замечательные! Очень впечатлили котики от TrOllik и бортик из буковок, который сделала Марина! Да и вообще много что нравится! Девочки - волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и вкусные работы! Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Я дважды в ТОПе! И с самой просматриваемой работой! Вика, спасибо! И всем девчатам, кто заглянул ко мне, тоже огромное спасибо! Щас лопну от счастья, честное слово! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, безумно приятно, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как всегда класснучая подборка)

    ОтветитьУдалить
  9. КРАСОТА!!!ВДОХНОВЕНИЕ!!!!
    А игольничку уже хочу такую))))

    ОтветитьУдалить
  10. У всех мастериц и рукодельниц чудесные и в тоже время интересные работы!!!! Всегда захожу в гости и учусь у всех помаленьку.
    Уже второй раз я в Топе! Ура!!! Я безумно счастлива и довольна собой, что мои рукоделки нравятся!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооооой! Ураааа! Спасибо!!! Я моя работа первый раз в топе!!! Как жеж приятно то! Урааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Моя работа - в топе! Вика, спасибо большое! Неожиданно и очень приятно!
    Здесь всегда столько красоты и вкусноты, что глаза загораются!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада очень что понравились мои вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, очередное огромное спасибо за ТОП! Мне безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ТОП просто обалденный !!! Я уже некоторые работы узнаю в "лицо" ( тоесть, кто из мастериц их сделал ) .
    Спасибо, что моя работа тоже здесь есть -- таааак приятно !
    P.S. Только почему-то ссилочки на работу нету :(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, извини, что так получилось! Добавила ссылочку ;)

      Удалить
  16. Ух ты, и Жорик мой в топе! Спасибо Вика! Такие интересности, пойду гулять по блогам.

    ОтветитьУдалить
  17. Викочка!!! СПАСИБО дорогая, за доброту и внимание к моим скромным работам!!!! Как же приятно быть в ТОПе, да ещё дважды, среди ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ мастериц!!! Спасибо ОГРОМНОЕ , что отметила мастерство моего мужа, осчастливила нас вдвойне :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Доброе утро! а можно присоединиться к вам? и как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно! Добро пожаловать! Чтобы добавить свою работу в галерею, надо нажать на синюю кнопочку "Add your link" в конце галереи и затем заполнить форму. Если что-то не получится обращайтесь, постараюсь помочь... Или просто оставьте ссылку на Вашу работу здесь, я сама добавлю в галерею ;)

      Удалить
  19. Thank you so much for featuring my cross-stitched lighthouse in your Handmade Café. I feel honored as there are so many gorgeous projects in your link party every week. Thanks!

    Merci beaucoup pour la place d'honneur donné à mon phare au point de croix. J'en suis honoré car il y a tellement de projets magnifiques dans votre "link party", chaque semaine. Merci encore!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, что-то не вижу кнопочки :(((...Пробовала добавить, но не вышло...Я тогда уже так - http://hrymhrym.blogspot.com/2014/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кнопочки уже нет, потому что эта встреча уже завершилась (это происходит каждый второй четверг). В субботу начнется новая встреча! ;) На нее и приноси тогда свою работу! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!