суббота, 20 сентября 2014 г.

26-я встреча в Рукодельном кафе

Привет мои дорогие рукодельницы! Мы с Оксаной снова рады видеть вас в нашем кафе, которое открыто для вас уже почти целый год! Да-да! Представляете, как быстро летит время... Казалось бы, только совсем недавно мы обдумывали наш проект, а тут бац! и уже год прошел! День рождения нашего кафе 5 октября, и мы будем это событие праздновать! На следующей встрече будут сюрпризы, подарки! ;) Не пропустите! Также я хочу пригласить всех желающих на 1-ую РЕАЛЬНУЮ встречу в Рукодельном кафе! Давайте соберемся, познакомимся лично, пообщаемся вживую! Встреча состоится 3, 4, 5 или 6 октября, при любой погоде, в одном из московских кафе (подробности будут позже). Кто со мной? Есть желающие? Если да, то напишите пожалуйста об этом в комментариях.

Теперь перейдем к итогам предыдущей встречи.
Самым просматриваемым по итогам 25-й встречи стал альбом "Ботаника", который сотворила своими золотыми руками Anna Kazantseva из блога "Нитки, иголки, булавки, тесьма". В этом альбоме Аня планирует хранить собранные с дочкой гербарии. Как же здорово вместе сошлись здесь вышивка по дизайну


А теперь мой ТОП по итогам 25-й встречи:




Золотко Драгоценное сделала шкатулку с вышивкой

Inna Rothschild сделала повязку на голову

Галина Тюряева вышила "Morning Lake" от Dimensions

Ирина(Ирика) связала салфеточку

  Mar`Ya задекупажила чайный домик


Флокса (Марина) сделала кулон с вышивкой

Zabawa сшила овечку

Таня (Touch) связала прихватки с вышивкой



Lana вышила "морской июль"

Флокса (Марина) сделала морскую рамочку для фото

Наталья Шустикова сшила сумку с аппликацией

Оксана Кирпичева сшила кофейную тильду

Aktatva вышила лентами сову в цветах

Inna Rothschild сделала пион из шелка

Галина Тюряева вышила осеннее дерево

Оксана Кирпичева сплела брошь в форме желудей

Светлана Фальковская связала овечку-прихватку

Юлия Рузаева сшила косметичку с фермуаром

Ольга Моисеенко связала шапочку-тыковку

Екатерина Попель связала шапочки для фотосессий - "Василёк" и "Клубничка"

Надежда Перепелица связала шапки в форме новогодних ёлок

Светлана Фальковская связала овечку

Svetlana Rukumelka преобразила мокасины



Елена Завьялова сшила детский развивающий коврик

Ольга Щекаева приготовила фаршированные баклажаны 

Лариса Самсонова приготовила патиссон, фаршированный курицей и грибами

Марина (Vinka) приготовила гаспачо



SisterCraft (Наталия Балабанчук) приготовила пасту со шпинатом с соусом Альфредо

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 26-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 26-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 15.09.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
 Ждём ваших рукодельностей! ;)

29 комментариев:

  1. Очень красивые и вкусные работы в ТОПе!!! Вика, очень приятно оказаться в фаворитах;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово - встреча в реале! Если она состоится 4-ого или 5-ого, (суббота или воскресенье) то постараюсь прийти!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,сколько красоты в этой галерее!!!Хочется ко всем в гости забежать))
    Благодарю за выбор салфеточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, пойду гулять по блогам и восхищаться! Вика, спасибо что отметила книжку, она у нас первая, и это важно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, спасибо огромное! Я так рада!! Такой стимул делать что-то дальше!

    ОтветитьУдалить
  6. Викочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание и высокую оценку моей Совушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно! Спасибо за внимание к моей работе!
    Эх, жаль, что я не в Москве живу!))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, добрый день! Я с таким вопросом... Добавила я на встречу в кафе своего совеныша, но в моем блоге он опубликован 12 сентября. А по правилам кафе нужно, чтобы с 15 сентября. Как-то не угадала с числом... Но он так готовился :-) Пока буду ждать ответа - погуляю по блогам, столько красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного! Цифры - это условность! Я пишу даты, чтобы девочки совсем старые работы не добавляли... ;) Совенок, добро пожаловать! ))))

      Удалить
    2. Спасибо большое за гостеприимность :-)

      Удалить
  9. Вика, спасибо!!! Приятно оказаться в ТОПе среди таких прекрасных работ!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. А по поводу встречи - я обеими руками за! Но, конечно, сложно сказать абсолютно точно - вдруг будут какие-то мероприятия у детей и нужно, чтобы нашлись желающие с ними посидеть!)) Но встретиться очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Трямки) триста лет у тебя не была((( я чуть отметилась с последними работами)

    ОтветитьУдалить
  12. аааааааа((((((((( рыдаю(((((

    я до 8 числа в Питере, потом обратно в Москву) а так хотелось бы со всеми встретится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какую красоту девочки сотворили! Вика, я навстречу приеду с удовольствием! Лучше бы в субботу или воскресенье, а ещё сможешь прихватить с собой набор вышивки "Богатство"? Я его зарезервировала в сообщении. Жду встречи с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  14. Каждый раз восхищаюсь работами рукодельниц, сколько же у всех мастерства и фантазии! Это такой источник вдохновения!
    Вика, спасибо тебе и Оксане за организацию Рукодельного кафе, где мы встречаемся виртуально)! Жаль, что не смогу попасть на настоящую встречу, слишком далеко, но буду очень ждать о ней новостей).
    Мне очень приятно видеть и свои работы в топе), спасибо большое )!

    ОтветитьУдалить
  15. Подумать только! Уже год! Да, время летит быстро. Особенно, в компании с такой красотой! :)))

    И снова спасибо, что оценили и мою работу. :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень здорово, что будет встреча! я всеми силами постараюсь детей пристроить, давно в город не выбиралась, а тут повод такой)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо за прекрасную галерею!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо большое, что отметили мои работы! Очень приятно!!!
    А галерею я уже раз сто пересмотрела)))) Стооолько интересного увидела!!! Такие все умнички!

    ОтветитьУдалить
  19. Как всегда я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, спасибо тебе за твой проект! Сколько замечательных мастериц встречается под крышей вашего с Оксаной кафе, сколько интересных идей, красивых фотографий и душевного тепла в этих работах!
    И благодарю за высокую оценку моей работы, всегда приятно быть в ТОПе.

    ОтветитьУдалить
  21. Красотишная красотень!!! :) Работы завораживают своей красотой и оригинальностью! Сразу вдохновение подступает и захватывает в свои объятия))

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасные работы!!!Чудесные!!!!!!!!Вик,спасибо тебе за ттакое УЮТНЕЙШЕЕ кафе!!!!!Здесь супер!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогие девочки, большое спасибо за такие добрые слова! Всем вам очень рада! Надеюсь, что скоро увидимся на настоящей встрече! )))

    ОтветитьУдалить
  24. не получается добавить свою работу...галерее закрыта уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, уже закрыта... Свою работу можно будет принести в субботу на новую встречу! ;) Добро пожаловать! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!