суббота, 1 ноября 2014 г.

29-я встреча в Рукодельном кафе

Привет мои хорошие! Мы с Оксаной рады приветствовать вас на новой встрече в нашем Рукодельном кафе. )))

Давайте сразу перейдем к делу и подведем итоги предыдущей встречи.

Самыми просматриваемыми по итогам 28-й встречи оказались нежные фуксии из ботанической серии, вышитые Евгенией Портновой. Какие же они красивые! Любоваться этими дизайнами можно бесконечно! Они не перестают завораживать своей гармоничностью, изысканностью и утонченностью... )

А теперь мой ТОП:


 Татьяна Приписнова сделала нежнейшие открыточки


Larachaika сделала подвеску-туфельку

Алёна Богатова вышила пироженки

Tanuska сшила овечек

 Вика связала мышек


Веселкова чаклунка сделала колье "Рождество в Альпах"


 Ирина (Iriska) связала овечку

Наталья Шустикова сшила кошелек с крошкой Сью

Ольга Романова сделала цветочную банку-игольницу

Марина Польских слепила розу из фоамирана

Таня Чурбакова сшила корзинку-клубочницу


Aktatva сделала ромашковое берлинго


Юлька связала пледик

 Елена Федорова вышила ирисы "Чарiвна Мить"

trOllik сшила слонёнка

 Игорь (муж Bukfa) испек кулебяку

Юлька связала снуд "Яркий листопад"

Дядя Тани (Touch) занимается резьбой по дереву

Мария Кошкина сшила-связала-сваляла веточку дуба с желудями

 Ирина(Ирика) вышила салфетку в технике хадангер

Валентина вышила букет рябины






 Larisa Bashchuk сшила платье с вышивкой

Галка сделала осенний веночек

Anna N по-осеннему задекупажила камушки



Elvira Radchenko сделала цветочно-ягодный ободок

Юлия Солдатова сшила сумку с маками

Ольга Щекаева сшила мышонка-баскетболиста


AggiMaggi вышила броши на Hallloween

 Linda Kilsdonk сделала открытку Hounted House и ...

Iryna Korotkevich сделала новогоднюю открытку

alex_vologda сделала открытку с совушкой

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 29-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 28-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 27.10.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

 Ждём ваших рукодельностей! ;)

36 комментариев:

  1. Так приятно, что мой мышонок и у Оксаны и у тебя в ТОП попал! Спасибо большое, Вика! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое, что мои броши в ТОПе!!! Очень приятно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе, не ожидала что буду в топе за большое количество просмотров)) большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда глаза разбегаются от красоты ))) Наконец то и я смогла к вам забежать... давно не была, соскучилась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно, спасибо!!! Неожиданно видеть свой венок среди лучших!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо! Очень приятно видеть свою работу в топе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо за ТОП! С удовольствием рассмотрела всё-всё!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за Топ, я впервые в топе:)
    Вика, люблю твои галереи за демократичность, разноплановость и фонтан вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  9. Первый раз в вашем кафе, а тут уютно. Приглашаю к гости к себе и на конфетку svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вот каждый раз захожу к тебе в галерею и каждый раз удивляюсь снова и снова - сколько же у девочек талантов, выдумки и мастерства ! Просто класссс!
    Спасибо, что и моя работа в ТОПе - это всегда таааак приятно ! Это чрезвычайные емоциии и ощущения !

    ОтветитьУдалить
  11. Столько красивостей!!! Вика, спасибо за такой интересный ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные работы, Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Принимайте новенькую попробую тут обосноваться и надеюсь мои работы Вам понравятся http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Красота необыкновенная!!!! Вышитые картины-волшебство!!! Я на такой подвиг не могу решиться)))
    Спасибо всем нашим мастерицам!!!
    Мужчинам принимающим участие отдельная благодарность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотень и сплошное вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, как всегда красота! Давно не была, рада, что попала в ТОП. Спасибо, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо! Спасибо, за замечательную идею "Рукодельного кафе" и море красоты и вдохновения! Вернулась из отпуска и тут такой приятнейший Сюрприз: Я - в топе! СПАСИБО )))

    ОтветитьУдалить
  18. вика, спасибо огромное, что мой вышитый букетик отмечен) приятно-не то слово)

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо за обзор прелестных творений умелых замечательных мастериц!
    Благодаря таким подборкам есть возможность познакомиться виртуально с мастерством талантливых людей!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень приятно увидеть в топе свою работу! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, спасибо большое! Безумно приятно увидеть своего слоника в ТОПе.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, и я вам всем рада! Спасибо, что заглядываете, участвуете! )))
    Столько красивостей каждый раз, глаза разбегаются! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Викуля, спасибо большое за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие же красивые работы у девочек!!! Умнички!) Поздравляю победителей ТОП)

    ОтветитьУдалить
  25. Не перестают любоватся работами участниц кафе! Красатища! Вика, Оксана спасибо вам за этот супер проект! В этой встречи и я поучастаую вместе с Бульдожкой:)

    ОтветитьУдалить
  26. Как много работ и все прекрасны!!! Вика я попыталась вставить картинку, делаю первый раз. не знаю получилось ли? http://mishenaberloga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, все получилось! ))) Добро пожаловать! )))
      Только прошу на будущее оставлять ссылку на пост с работой, а не на блог в целом, чтобы легче было искать! ;)

      Удалить
  27. Спасибо за кусочек счастья! От красивых работ разбегаются глаза!

    ОтветитьУдалить
  28. ура!!! я трижды в топе! Спасибо тебе, Вика! сейчас баннер повешаю! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Попробую и я http://sfeerique.blogspot.nl/2014/11/the-map-of-netherlands.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. что то не могу работу добавить..что то не так или я каких то правил не знаю

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, эта встреча уже закончилась. Новая встреча начнется завтра, в субботу. Туда и можно будет добавить свои работы. )))

    ОтветитьУдалить
  32. пришла, а уже вск закрыто,
    подождем субботы

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!